Да что ты говоришь ? У меня и у многих других (читай всех) тоже в габаритах W5W . В мануале это же указаноБАО писал(а):Я тут одну небольшую "детальку" приметил, раньше на А5 в габариты ставили _на_заводе_ лампочки W3W, а сейчас в FL ставят W5W.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Да что ты говоришь ? У меня и у многих других (читай всех) тоже в габаритах W5W . В мануале это же указаноБАО писал(а):Я тут одну небольшую "детальку" приметил, раньше на А5 в габариты ставили _на_заводе_ лампочки W3W, а сейчас в FL ставят W5W.
Demm писал(а):Den писал(а):Demm писал(а):Хм, у меня тож под резинками ничего не просверленно. точняк там они должны быть?
а вы фото выложите как на депошках...я с оригиналом сравню)))
Фар под рукой нет,чтоб фотки сделать. Там резиночки изогнутые есть в районе поворотника. Вчера вечером еще по изучал, если ее снять, там мембрана, а вот есть ли под ней дырка - хз
Magura, ты сверлил?
magura писал(а):Demm писал(а):Den писал(а):Demm писал(а):Хм, у меня тож под резинками ничего не просверленно. точняк там они должны быть?
а вы фото выложите как на депошках...я с оригиналом сравню)))
Фар под рукой нет,чтоб фотки сделать. Там резиночки изогнутые есть в районе поворотника. Вчера вечером еще по изучал, если ее снять, там мембрана, а вот есть ли под ней дырка - хз
Magura, ты сверлил?
попробуй ткни их отверткой они сами отпадут (в смысле мембрану эту под резинками) видимо китайцы не додумались проткнуть. И еще в месте с другого бока фары, где регулировка продольная и поперечная ближнего света (линзы) там торчит трубка пластиковая (я так понимаю ее тоже забыли проткнуть) сегодня все попробую, но в этом месте у меня надо прям в трубке сверлить ( отверткой не протыкается)
Robbin писал(а):...У меня и у многих других (читай всех) тоже в габаритах W5W . В мануале это же указано
зато я не выкинул, да и мануал под рукойБАО писал(а):жаль, что я старые лампочки выкинул, проверить факты уже нельзя...
1vano писал(а)::) уважаемые!сегодня заколхозил в FL ксенон 4300 HO-MEN корейские блоки и лампочки!светят отлично!обочину освещает ваще как днем!присутствует ступенька!ничего не прописывал сразу зажглись!была проблема с установкой ламп ш7. но я ее решил просто !снял зажим с родной лампочки просунул жгуты от сеноновой и все закрепил легко на фаре!правда фары пришлось снимать!это займет 5 минут!там один барашек открутить и нажать на рычажок!кстати на станции предлогали сверлить фару под лампы!так как не сталкивались еще с такими креплениями
Demm писал(а):ну это фары всеравно не ксенон, так что пройти ТО врядли получится)
ПО поводу замены - хз, пока не разберешь, не поймешь одинаковы ли там крепления
А у меня полет с депошными фарами уже месяц, не потеют!
YoZ писал(а):Сейчас стоит ксенон в фаре под галоген,хотя никто мне не моргает,но хочу сделать так чтобы фара была под линзу ксенон. Хочу проходить тех осмотр сам и чтобы продавец полосатых палочек не тыкал мне почему у меня ксенон незаводской. Возможна ли разбока фары с заменой внутренностей.
Вариант как
-665-1111R-LD-EM правая
-665-1111L-LD-EM левая
Покупа оригинальных слишком дорога, поэтому каким способом можно съэкономить?
Собственно возможна ли замена с разбором фары на линзу под ксенон?
YoZ писал(а):А как можно заморочиться с установкой линз в фару. Я кодов не нашел для заказа внутренностей. Сколько это будет стоит, денег не так много, но хочу сделать ксенон с линзой и чтобы ТО проходить.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19