В итоге сменил все три радиатора - основной, интеркулер и кондиционера (испаритель).
Работал на даче, за неполный день управился с полным демонтажом и обртаным монтажом "морды" и сливом антифриза/стравливанием хладагента. ОЖ залил сам, а хладагент закачали в ближайшем к даче сервисе на следующее утро. Разбор "морды" описан на drive2.ru доскончально, не буду повторяться.
Нюансы:
1. Болты Spline M8, которые держат усилитель бампера.
Меня предупреждали на соседнем форуме об этих болтах в прошлом году, но тогда они отвернулись без проблем, а в этом году болты все-таки прикипели. Два болта сорвались, как и обе биты. Потом уже последние винты откручивал по "дедовской" технологии - обливал вэдэшкой и через некоторое время через надставку обстукивал прикипевшие болты молотком, потом они откручивались на раз-два.
2. Хладагент.
При стравливании хладагента рекомендуется сделать дефлектор отвода стравливаемого агента, т.к. штуцер стравливания хладагента направлен вверх и имеющееся в хладагенте масло загадит все подкапотье. Я изготовил дефлектор из пластиковой бутылки.
3. Радиатор ОЖ.
Для BZB идет радиатор 1K0121251DN, но его нет в наличии, как и нормального неоригинала, только китайские Nissens, Termal, AVA и прочие. Некоторые каталоги рекомендуют заменить на другой оригинал 1K0121253AA. Но у него совсем другой крепеж интеркулера и рамки с вентиляторами. На свой риск взял Behr Hella 8MK376726701. Встал без проблем несмотря на чуть бОльшую толщину. При этом из-за большей ширины не встал пластиковый козырек на радиатор, который монтируется сверху, но в эту щель поставил уплотнитель, нормально.
4. Слив ОЖ.
Согласно Эльзы при смене ОЖ необходимо сливать ее и из допнасоса циркуляции. На картинке он помечен. Последовал наставлениям, но вылилось оттуда не более стакана, так что если доступ к нему затруднен при замене ОЖ, то ИМХО можно и опустить этот пункт.
Фото -
5. Промывка радиаторов.
В прошлом году делал промывку радиаторов со съемом радиатора кондиционера, промывал основной радиатор через интеркулер. Нифига не помогло. При демонтаже родного основного радиатора было обнаружено много пуха. Так что простая промывка радиаторов со съемом радиатора кондиционера - не панацея. Надо и интеркулер страгивать, если делать хорошую очистку радиаторов.
Фото -
Резюме: Ничего сложного, можно делать самому
Приход есть. Без кондея "карлсоны" молчат и даже на Кавказе при 30+ градусах жары никаких напрягов с системой охлаждения. Субъективно замена интеркулера и стоящего перед ним полузабитого кондейного кондиционера прибавила сноровки двиглу.