forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен ли турботаймер на 1.4 TSI?

Нужен ли турботаймер на 1.4 TSI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Zmeu » Сб, 06 мар 2010, 23:45

Robbin писал(а):Этот насос и включается после остановки двигателя, обеспечивая охлаждение турбонагнетателя. А вот включать его или нет определяют "мозги" до момента выключения двигателя (в зависимости от параметрической характеристики).
Ясно же написано: После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки.

Ну все тады понятно... получается то же самое, что и на пыжо-БМВшных моторах 1.6T... там у них в техничке четко написано что эта система позволяет улучшить характеристики, и продлить срок службы турбины...


З.Ы.
Я себе недавно заказал seat leon 1.8 TSI + DSG поэтому зарегился к вам ^^ на сеатовских сайтах записей мало... да и сеатоводов меньше чем шкодеров =)
Но мотры-то одинаковые =)
Zmeu
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 19:20

Сообщение Сергей 1975 » Вс, 07 мар 2010, 13:41

а сколько денег вышел сеат,он как ауди а4?Можно в личку,просто интересует это направление.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, DSG,Elegance +3 пакет.(капучино)
Аватара пользователя
Сергей 1975
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Вс, 13 дек 2009, 21:28
Откуда: СЕРГИЕВ ПОСАД

Сообщение k26trakt » Пн, 08 мар 2010, 12:34

Вместе с выпускным трактом турбонагнетатель представляет собой единый модуль. Отработанные газы имеют очень высокую температуру, поэтому оба элемента изготавливаются из жаропрочного стального литья. Для защиты подшипников валов от воздействия высоких температур турбонагнетатель включен в контур охлаждения: в течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя. Для смазки подшипники валов включены в контур рециркуляции масла.

Это именно для TSI .Про другие движки сказать ни чего не могу.
Аватара пользователя
k26trakt
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Zmeu » Ср, 10 мар 2010, 21:59

k26trakt писал(а):Вместе с выпускным трактом турбонагнетатель представляет собой единый модуль. Отработанные газы имеют очень высокую температуру, поэтому оба элемента изготавливаются из жаропрочного стального литья. Для защиты подшипников валов от воздействия высоких температур турбонагнетатель включен в контур охлаждения: в течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя. Для смазки подшипники валов включены в контур рециркуляции масла.

Это именно для TSI .Про другие движки сказать ни чего не могу.

Вот-вот... именно то, что хотел увидеть. Thnx
Zmeu
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 19:20

Сообщение Mitiai » Ср, 10 мар 2010, 22:14

После 2х часовой дороги до дачи, в довольно динамичном режиме, под звуки природной тишины полез посмотреть что там в моторном отсеке... При заглушенном двигателе кроме пощелкиваний от остывающих элементов и редких булькающих звуков (как будто что то капает в глубоком колодце) :roll: никаких других звуков механической работы расслышать не удалось.
После динамичной езды, я обычно пару минут даю машине поработать на ХХ.

PS В инструкции рекомендуют в пробках машину глушить, а ради турбины экологию губить тем более не посоветуют.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Zmeu » Ср, 10 мар 2010, 22:29

Mitiai писал(а):После 2х часовой дороги до дачи, в довольно динамичном режиме, под звуки природной тишины полез посмотреть что там в моторном отсеке... При заглушенном двигателе кроме пощелкиваний от остывающих элементов и редких булькающих звуков (как будто что то капает в глубоком колодце) :roll: никаких других звуков механической работы расслышать не удалось.
После динамичной езды, я обычно пару минут даю машине поработать на ХХ.

PS В инструкции рекомендуют в пробках машину глушить, а ради турбины экологию губить тем более не посоветуют.

Так ты ничего и не должен слышать... насос-то не 100 кВт... скорее всего булькание - это максимум что можно услышать...

Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:

Сергей 1975 писал(а):а сколько денег вышел сеат,он как ауди а4?Можно в личку,просто интересует это направление.

Ну вообще прайс на них не секрет...на seatrus.ru мона паглидеть. - это сайт официала
Zmeu
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 19:20

Сообщение Mitiai » Ср, 10 мар 2010, 22:37

Zmeu писал(а):Так ты ничего и не должен слышать... насос-то не 100 кВт... скорее всего булькание - это максимум что можно услышать...

Сомневаюсь, например рециркуляционный мотор в Мерседесах (по форме чуть меньше бензонасоса) прослушивается, да и маленькие маломощные моторчики от детских игрушек не беззвучны.
Вобщем пока не убедительно, думаю это уловка успокоить потребителя в пользу экологии.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение YoZ » Чт, 11 мар 2010, 7:42

Все верно при полной тишине он должен прослушиваться. А если тишина значит комп посчитал что в этом необходимости нет. Другое дело не выйдет ли это боком в дальнейшем, вещь то недешевая. Проще поставить таймер и не беспокоится об этом. Хотя у меня знакомый на 1.4тсай проехал уже 130тыс и ничего турбо живая без таймера, не является аксиомой просто пример из жизни.
А на счет леона там же вроде отделка салона из более дешевого пластика?
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Shturmovik » Чт, 11 мар 2010, 9:03

k26trakt писал(а):Для защиты подшипников валов от воздействия высоких температур турбонагнетатель включен в контур охлаждения: в течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя.
Прошу уточнить: только в лучае, если мозги посчитают турбу перегретой и будет необходимость в ее охлаждении.
А так мое мнение: ТТ не нужен. Поработайте на холостых пару минут, вот вам и турба остыла. Тем более, что по ТТ была куча тем. Зачем снова?
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение YoZ » Чт, 11 мар 2010, 9:47

Shturmovik писал(а):
k26trakt писал(а):Для защиты подшипников валов от воздействия высоких температур турбонагнетатель включен в контур охлаждения: в течение 15 минут после выключения двигателя циркуляционный насос обеспечивает охлаждение турбонагнетателя.
Прошу уточнить: только в лучае, если мозги посчитают турбу перегретой и будет необходимость в ее охлаждении.
А так мое мнение: ТТ не нужен. Поработайте на холостых пару минут, вот вам и турба остыла. Тем более, что по ТТ была куча тем. Зачем снова?

флуд вещь опасная и заразная. А у Вас например всегда есть время посидеть пару-тройку минут на холостом ходу? Или бывает надо иногда срочно бежать куда-то? Вроде именно для этого Тт и существует.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Shturmovik » Чт, 11 мар 2010, 9:54

YoZ писал(а):А у Вас например всегда есть время посидеть пару-тройку минут на холостом ходу? Или бывает надо иногда срочно бежать куда-то? Вроде именно для этого Тт и существует.
Согласен, не всегда это удобно. Есть решение: приезжайте на 5 минут раньше срока. Пунктуальность - это хорошая черта. А так, ТТ - лишний повод для угона.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение k26trakt » Чт, 11 мар 2010, 11:06

Хватит заморачиваться.Перед получением в салоне авто я хотел заказать ТТ,но мне отказали по выше упомянутым причинам.А ведь этот доп стоит денег(хоть и небольших).Они могли в тупую просто на мне немного зароботать.Единственное добавили,что после длительной езды(от 400 км и выше)на большой скорости (поядка 160 и выше)Сразу глушить не надо.Но ведь эта рекомендация для всех типов движков.Так что кто сомневается пущай сидит и ждёт.
Аватара пользователя
k26trakt
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 11:38
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Чт, 11 мар 2010, 15:32

Единственное добавили,что после длительной езды(от 400 км и выше)на большой скорости (поядка 160 и выше)Сразу глушить не надо.

да таких ситуаций и не бывает. Медленная езда по парковке - уже все охладилось...
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение k26trakt » Чт, 11 мар 2010, 15:43

ситуации такие бывают.у меня знакомый ехал в петрозаводск на 124 мерине и проехал гараздо больше чем 400 км на большой скорости(очень спешил по делам).приехав на место сразу заглушил и потом больше не завёл(заклинил движок).кстати ,движок был не турбированный.
Аватара пользователя
k26trakt
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 11:38
Откуда: Москва

Сообщение Alekzz » Чт, 11 мар 2010, 15:47

Даже если бы он поработал на холостых. То уже бы все равно не завел.
Octavia FL 1.4 TSi DSG black magic
Аватара пользователя
Alekzz
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 0:53
Откуда: СПб

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16