Robbin писал(а):Этот насос и включается после остановки двигателя, обеспечивая охлаждение турбонагнетателя. А вот включать его или нет определяют "мозги" до момента выключения двигателя (в зависимости от параметрической характеристики).
Ясно же написано: После остановки двигателя насос рециркуляции ОЖ V51 защищает турбонагнетатель от перегрева после высокой нагрузки.
Ну все тады понятно... получается то же самое, что и на пыжо-БМВшных моторах 1.6T... там у них в техничке четко написано что эта система позволяет улучшить характеристики, и продлить срок службы турбины...
З.Ы.
Я себе недавно заказал seat leon 1.8 TSI + DSG поэтому зарегился к вам ^^ на сеатовских сайтах записей мало... да и сеатоводов меньше чем шкодеров =)
Но мотры-то одинаковые =)