forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Медленно остывает машина во время стоянки

Медленно остывает машина во время стоянки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Havier » Ср, 07 апр 2010, 16:28

Да я особо не парюсь. Просто знаю, что на каком-то из моторов циркуляция ОЖ продолжается и после глушения двигателя, для остывания турбины. Вот и пытаюсь выяснить штатная ситуация это или какой-то сбой!
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение Колёк » Ср, 07 апр 2010, 16:35

циркуляция идет не во всей системе охлаждения двигателя, а только для турбины. Как версию, могу предположить, что датчик показывает последнее значение температуры, а когда машину заводим. измеряет и показывает новое значение. отсюда и предположение, что не остывает.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение bboorryyss » Ср, 07 апр 2010, 17:08

Колёк писал(а): Как версию, могу предположить, что датчик показывает последнее значение температуры, а когда машину заводим. измеряет и показывает новое значение. отсюда и предположение, что не остывает.

Версия не верная! В датчике меняется сопротивление от температуры. Если подключить омметр, то будет видно что оно меняется плавно. При включения зажигания, сразу считывается и соответственно показывается температура. На основании этих данных, расчитывается время открытия форсунок. Еще до того, как включится стартер.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Колёк » Ср, 07 апр 2010, 18:50

Если я ничего не путаю, то датчики, отвечающие за смесеобразование и тот, что дает команду на щиток приборов, разные. Так что пока остаюсь при своей версии...
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение bboorryyss » Ср, 07 апр 2010, 18:55

Разные, правильно! Но это ничего не меняет в моем высказывании.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение Колёк » Ср, 07 апр 2010, 22:27

Тогда я не знаю. Можем предполагать сколько угодно, но точно узнать можно у людей, работающих в сервисных центрах.
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение borat » Ср, 07 апр 2010, 22:55

Если очень коротко, то самая горячая точка в СО это на выходе из головки блока в радиатор, конструктивно на разных автомобилях датчик температуры расположен в разных местах, но измеряет температуру именно здесь, а не на выходе из радиатора. При пуске двигателя после стоянки помпа гонит остывший тосол снизу наверх, что и регистрирует датчик температуры.

Главное за уровнем ОЖ следить. А так вполне обычное явление.
Аватара пользователя
borat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Ср, 10 мар 2010, 22:43
Откуда: Рязань

Сообщение Колёк » Чт, 08 апр 2010, 12:41

Это понятно, остался вопрос - почему после стоянки датчик показывает высокую температуру (сам пока не наблюдаю, сами понимаете, со слов топикстартера).
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Havier » Пт, 09 апр 2010, 9:28

Ну вот вчера была такая ситуация. Где-то больше часа ходил по магазинам, пришел и гляжу, что машина остыла только до 70 градусов. И это за такое длительное время...
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение admax » Пт, 09 апр 2010, 10:06

Это же хорошо, что машина долго остывает, ведь идеальный рабочий режим ДВС именно на разогретом двигателе.
admax
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пт, 12 мар 2010, 11:33
Откуда: Юг Украины

Сообщение Havier » Пт, 09 апр 2010, 10:16

admax писал(а):Это же хорошо, что машина долго остывает, ведь идеальный рабочий режим ДВС именно на разогретом двигателе.


Ну, возможно, Вы правы и это действительно неплохо. Просто меня интересует, почему вообще такая ситуация возникает, технологически, если бы мне кто-то это объяснил, был бы очень признателен. Хочется выяснить, это неполадка или такая фича и должна быть.
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 09 апр 2010, 10:45

Havier писал(а):Ну, возможно, Вы правы и это действительно неплохо. Просто меня интересует, почему вообще такая ситуация возникает, технологически, если бы мне кто-то это объяснил, был бы очень признателен. Хочется выяснить, это неполадка или такая фича и должна быть.

Придурок на первой странице ведь указал :)
Чугунный блок придает такие свойства.
Сейчас в основном для атмосферников делают алюминиевые блоки, у которых удельная объемная (!!!), не весовая теплоемкость (Дж/м3*К) будет меньше, чем у чугуна, значит больше тепла аккумулируется в блоке даже при том-же объеме самого блока в алюминии и чугуне. При том турбированный блок делается с более толстыми стенками, т.е. тяжелее (объемнее), насколько я понял, чем атмосферный, опять-же увеличение кол-ва аккумулированного тепла.
Ну сугубо мои измышления :) Кто больше в физике/теории ДВС силен может подкорректировать.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Havier » Пт, 09 апр 2010, 11:44

у других то такого почему-то нет
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 09 апр 2010, 11:54

Havier писал(а):у других то такого почему-то нет

Кстати, у меня была до этого Мазда6 с алюминиевым блоком, так особо разительной разницы в скорости остывания с нынешней Октавой не замечаю.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение Havier » Пт, 09 апр 2010, 13:17

Сейчас почитал про систему охлаждения в 1.4 ТСИ. Написано, что после глушения двигателя насос охлаждающей жидкости ещё гоняет ОЖ до 480 сек. Может у меня эта функция накрылась.
A5 FL 1.4 TSI МКПП
Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18