dadec писал(а):BogdanUA Скажи сколько у вас стоит такая А5 с дизелем 1.9 и А4 с дизелем 1.9.
a5 1.9TDi/75kW-28 540
a4 1.9TDI/66kW- 20 650
POST писал(а):Я не про МАЗы , а min про MАNы . Да и парень желает по 3 - 10 км в день нахаляву покататься , но зато на ДИЗЕЛЕUsh писал(а):>> Простой пример - Тягачи ( фуры ) дизеля - почему ?
А почему?
Я думал :
1. Меньше расход
2. Меньше стоимость топлива (была ...)
3. Долговечность больше
4. Тяговые усилия распределены иначе (момент)
... можно заправиться нахаляву ...
Так, хочу знать для развития ...
в день у меня где-то 100- 120 км. пробега... только отрезки короткие - в городе езжу )....так вот вопрос и был в том, что некоторые утверждают что у дизеля на коротких дистан. 15 л расход- пока машина прогреется.. Так это или нет??? Прошу кто юзает ответить..
А поумничать я сам могу ::))
Robbin писал(а):Думаю, если уж брать дизель, то не 1.9, а 2.0. Он гораздо поинтереснее будет при практически одинаковой цене. Разница в расходе - 0,5 л, ерунда по сравнению с удовольствием при езде на 2.0!
Про долго греется: мотор - да дольше бензинового, потому что гораздо массивнее и тяжелее, но про салон - чушь. Сейчас там ставится эл. подогреватель в систему охлаждения, так что теплый воздух из дефлекторов идет секунд через 30 и салон зимой прогревается быстрее, чем с бенз. движкой!!!
Топлива расходуется даже при малых пробегах не так много, сколько вы писали, все в пределах нормированного количества.
Ко мне в гости приехал тесть на своей 2.0 TDI, правда на ручке. Я на днях покатался вдоволь. Впечатлений море, тяга - сумасшедшая, машина прошла 80 тыс., вложений не требовала никаких!!!, кроме масла, фильтров, ну и топлива конечно. Про некачественное диз. топливо - ерунда. Машина зимой заводится прекрасно, тесть проверял при -32. Проблем не было, даже после длительного охлаждения на такой температуре. При этом как с добавлением антигеля, так и без него. Вот только нет ни у них, ни у нас в городе евро4, а в имеющемся диз. топливе содержание серы все-таки великовато. Но учитывая, что ресурс дизельного мотора гораздо больше бензинового, то лазерной обработке цилиндров 2.0 TDI конец придет не скоро.
Уже писалось здесь на форуме тысячу раз: хотите дизель - берите, не пожалеете точно. Такой мотор выбирают сердцем, несмотря на то, что авто дороже и стоимость диз. топлива приближается к цене 95-го. Думаю, что выбор у людей в пользу дизеля был продиктован не экономией...
У меня 1.8 TSI, тоже неплохо, я не жалею о выборе.
В любом случае, при любом вышем выборе - ошибки не будет... потому что это ШКОДА!!!
спасибо за дельный ответ!!!
на счет 2.0 то тут разница у нас с 1.9 будет 1600-1800 у.е., а так как беру полный фарш + кож салон...для меня это уже перебор, хватит думаю и 1,9... На счет качества дизеля, то в салонах говорят что мол вроде уже все ок..есть у нас евро-дизель ( привозят с Прибалтики и Румынии) та й месные заводы вроде модернизировали и лучше как бадяжат... ТО даже сервис увеличил для дизеля с 7,5 до 15 как и в Европе..
Меня одно пугает- прогрев и расход, не шарю просто, с дизелями дело не имел... а тут некоторые как понаписуют что вообще уже ничего не понимаю..)
С некоторых слов получается такая картина:
прихожу ,завожу машину, грею 3-5 мин- еду...проехал 5 км, остановка, жду еще 2-3 мин что бы турбина охолола..за эти 5 км машина прогревалась расход был 15 л...пока порешал свои дела- сажусь, опять прогрев 2-3 мин . Поехали...5-10 км ( машина греется опять) расход 15 л...остановка...2-3- мин охлож.. турбины...
Если так- то это каторга а не дизель..))
Хотя другие и другое рассказывают...
Где ХАЗЯЕВА дизелей..
СКАЖИТЕ ЧЕ-ТО ДЕЛЬНОЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!