Холодильник Шкода, чешский, хороший. 1.4+ДСГ
Москва, раннее утро, -24
Заводимся, как летом. С этим у машинки все в порядке.
Греемся 5 мин., выезжаем на МКАД. Скорость 80-90 км/ч, коробка в спорт режиме, климат на автомате +26, через 20 км. температура двигателя поднимается до 85С. Из дифлекторов начинает дуть теплый воздух. В машине прохладно: шапку не снимаем, куртку не расстегиваем.
Въезжаем в Москву, впираемся в пробку. Скорость 10-30 км//ч, через 10 мин машина остывает до 65-75С. Верхний дефлектор подает теплый воздух, нижние - чуть теплый. Ноги начинают немного замерзать.
Приезжаем, паркуемся у банка, ждем товарища..-через 20 мин. температура падает до 65С. Верхий дефлектор выдает чуть теплый воздух (субъективно ощущаемый замерзшими руками, как теплый), нижние патрубки через один выдают холод (не забортный, конечно, но и точно не теплый).
А теперь, весь смысл постА:
Пересаживаемся к подъехавшему товарищу в Кайен:
Ташкент, реальный ТАШКЕНТ. Климат стоит на +24 , из верхних патрубков струячит кипяток, нижние потише, т.к. климат переключен на верх - у приятеля ногам горячо (а он в офисных туфлях, я для справки, в зимней коламбии). Так у него еще и окошко приоткрыто. В салоне реально, если и не +24С, но все равно очень тепло.
И вспомнились мне мои предыдущие машины от ВАГа: Пассат Б5 и Бора.Я также зимой в них ездил, с приоткрытым окошком.
Неуешительные выводы:
Менять надо эту шкоду. Всем хороша машинка: недорогая, шустрая(тси+дсг - просто песня), просторная(и спереди, и сзади, и в багажнике), надежная, бензин только нюхает, высокая (в смысле дорожного просвета), посадка удобная. Но зимой в ней ездить - мучение. А зимы у нас регулярные.
Шкода, Ваша бесплатная путевка в Сибирь
Хреново другое, подобное положение дел не лечиться ни РТС-ой, ни Вебастой. Ну подогреют они немного салон на старте, а дальше.... а жаль..
В подтверждение личного мнения, утром же встретил знакомую на А3-ей (1.4 + S tronic, 8P) авдотье, таже картинка: в шубе, угах и перчатках, как полярный летчик.
Эту зиму, видимо потерплю, а дальше нужно искать что-то потеплее. Очень жалко, что ВАГ стал такие холодильники проектировать. Не думаю, что в MQB что-то на этот счет измениться, ВАГи обычно очень упертые в своих заблуждениях, а в остальном то машинки достойные.
Адресуется все это тем, кто сейчас выбирает машинку, собирает информацию. Мне бы год назад пригодилось
, может купил бы 1,8 - там, говорят полегче, а может и не шкоду...
В качестве реабилитации:
К обеду разогрелось до -15С, солнышко выглянуло...Едем обратно... ТТК , пробки, 20-50 км/ч. Через 15 мин в машине захотелось снять шапку, куртку расстегнуть. Жизнь наладилась..