forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

АКПП (проблемы, замена масла и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение BalG » Вт, 24 май 2011, 22:24

в режиме P коробка блокируется специальным штифтом и если машина стоит на уклоне и вы включаете Р, не поставив автомобиль на ручник, то это штифт закусывает и соответственно когда выключаете Р то штифт убирается с заметным звуком, поэтому я никогда не оставляю машину на стоянку без ручника, рекомендуемый порядок действий такой: останавливаетесь, ставте на ручкик, потом рпереключаете коробку на нейтраль, отпускаем педаль тормоза (но не ручник) и после чего ставим на Р. как-то так ;)
A5 FL Classic, BSE 1.6 AT
--Броня крепка!
BalG
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 0:22
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение liftovik » Ср, 25 май 2011, 10:23

BalG писал(а):в режиме P коробка блокируется специальным штифтом и если машина стоит на уклоне и вы включаете Р, не поставив автомобиль на ручник, то это штифт закусывает и соответственно когда выключаете Р то штифт убирается с заметным звуком, поэтому я никогда не оставляю машину на стоянку без ручника, рекомендуемый порядок действий такой: останавливаетесь, ставте на ручкик, потом рпереключаете коробку на нейтраль, отпускаем педаль тормоза (но не ручник) и после чего ставим на Р. как-то так ;)


В принципе согласен, только зачем использовать N(нейтраль)? :shock: И вообще зачем она нужна, кроме аварийной транспортировки?
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение inform » Ср, 25 май 2011, 13:39

только зачем использовать N(нейтраль)? :shock:
Чтобы убедиться, что ручник надежно удерживает автомобиль (не катится).
inform
 
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: Вт, 02 июн 2009, 12:37
Откуда: Красноярск

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение BalG » Ср, 25 май 2011, 17:59

а так же что бы машина стала в свободное положение
A5 FL Classic, BSE 1.6 AT
--Броня крепка!
BalG
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 0:22
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Ср, 25 май 2011, 20:24

У меня алгоритм стал привычкой.
Остановился -> затянул ручник -> перевел рычаг коробки на "P".
После этого машина сама не покатится и не закусит блокирующий штифт.
Кстати, когда трогаюсь - рычаг ручника опускаю последним :), после этого отпускаю тормоз и поехал...
Зимой тормоза не замерзали.
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение евгенишна » Ср, 25 май 2011, 21:49

vlavr писал(а):У меня алгоритм стал привычкой.
Остановился -> затянул ручник -> перевел рычаг коробки на "P".
После этого машина сама не покатится и не закусит блокирующий штифт.
Кстати, когда трогаюсь - рычаг ручника опускаю последним :), после этого отпускаю тормоз и поехал...
Зимой тормоза не замерзали.

я по привычке зимой побаивалась... Но и не было ситуаций, что я её оставляю на горке ночевать))) Спасибо, успокоили)), буду знать что у нас ручник не примерзает зимой
Спасибо тем людям, которые вошли в мою жизнь и сделали ее прекрасной! И еще, спасибо тем людям, которые вышли из нее и сделали ее еще лучше!
Аватара пользователя
евгенишна
 
Сообщения: 895
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 16:38
Забанен

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Octopus » Ср, 25 май 2011, 22:58

Это барабанные примерзают, и то не всегда, а у нас дисковые тормоза сзади. )
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
Аватара пользователя
Octopus
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 12:20
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение zsergei » Вс, 29 май 2011, 20:08

добрый вечер форумчане . подкажите пожалуйста . сегодня проезжал перекресток и резко нажал на педаль газа сроботал кикдаун со 2 на 1 обычно езжу очень спокойно . насколько это вредит акпп и можноли так переодически поступать ? с уважением Серг
ей.
шкода октавия 1.6 акпп
zsergei
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011, 23:06

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение BalG » Вс, 29 май 2011, 21:34

можно, автомат сам себе не навредит, если б нельзя было, он бы не переключал, только мотор до 6300 крутить на любителя )
A5 FL Classic, BSE 1.6 AT
--Броня крепка!
BalG
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 0:22
Откуда: Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение CANEK197628 » Пн, 30 май 2011, 19:48

Octopus писал(а):Это барабанные примерзают, и то не всегда, а у нас дисковые тормоза сзади. )

Парни если перед стоянкой проехать по снегу дисковые примерзают и спереди и сзади,у меня так с покупки.На ручник не ставлю, т.к 2 раза отрывал только с тапкой в пол,а в условиях тесной парковки этим заниматься страшно :crazy:
Skoda Octavia Combi А5 до FL, Ambient 1,6 MPI BSF, 2006гв, монопривод AKPP 09G
Аватара пользователя
CANEK197628
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: Сб, 05 фев 2011, 14:27
Откуда: Алтай

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пн, 30 май 2011, 19:59

Поставил Эльзу 03.2010. Стянул оттуда сервисные операции по Типтронику 09G, то что в жизни может встретиться.
Скачать можно здесь: http://www.lavrentyev.net/akpp_09g.zip
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение zsergei » Вт, 31 май 2011, 14:30

всем привет . У меня новый автомобиль пробег 2200 км стал замечать ( изночально с момента покупки ) . что при включении передач в "R" и в "D" раздается легкий стук и толчок в "R" сильнее. Подскажите это нормально, так у всех происходит, или это неисправность коробки у меня. С уважением Сергей.

Шкода Октавиа АКПП 1.6
zsergei
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011, 23:06

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение vlavr » Пт, 03 июн 2011, 9:45

Для тех, кто будет сам менять масло в коробке, или контролировать уровень.
Температуру ATF можно контролировать VAG-COM, путь: 02 (Auto Trans.) --> 08 (Блок измерений) --> 006 (Группа).
По мануалу из Эльзы контроль производится при температуре +35 - 45 °C, масло должно каплями стекать через контрольное отверстие (уровень повышается из-за нагрева).
Изображение

P.S. Сегодня купил 5 литров CASTROL Transmax E по 330р/литр. у офиц. представителя.
http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/439acea98905de2ec325691c0032f27e/fc100d2f6f1bb314c32575160041c75a!OpenDocument
В конце июня буду менять. Постараюсь сделать фотоотчет.
Последний раз редактировалось vlavr Пт, 03 июн 2011, 13:43, всего редактировалось 4 раз(а).
1.6 FSI АКПП красная, 11-2008 г.
Аватара пользователя
vlavr
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Вт, 17 июн 2008, 15:41
Откуда: Балашиха, замкадыш

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение ДымOk » Пт, 03 июн 2011, 13:10

zsergei писал(а):всем привет . У меня новый автомобиль пробег 2200 км стал замечать ( изночально с момента покупки ) . что при включении передач в "R" и в "D" раздается легкий стук и толчок в "R" сильнее. Подскажите это нормально, так у всех происходит, или это неисправность коробки у меня. С уважением Сергей.

Шкода Октавиа АКПП 1.6

в мануале все написано, да и в этой теме- это нормально
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Re: АКПП типтроник (проблемы, сроки замены масла и т.п.)

Сообщение Don_migel » Вт, 07 июн 2011, 14:29

Привет, всем и в частности тем с кем мы общались в ветке про динамику 1,6 АКПП.
Таки взял автомобиль - черепаху, но оказалось что очень даже не плохая черепаха, достаточно резвая для своей массы "тела", говорю как бывший владелец ланцера 1,6 АКПП и пассата 2.0 АКПП, так вот наша черепаха ездит не хуже оных автомобилей, причем она на обкатке и я ее больше 3500 не кручу, один раз только 4000 оборотов дал на трассе, но это было необходимо.
Хотел задать вопрос бывалым:
ранее не замечал ибо постоянно либо климат либо магнитола либо и то и другое включено было, а вчера возвращался домой поздно ночью, на улице тишина, даже птиц не слышно, климат выключен за ненадобностью, магнитола, зачем то, тоже. В общем аккустика как в пустом ангаре.
И чегой то после того как заглушил авто решил повернуть ключ зажигания, но не завел. И услышал я "страшное" - звенящегудящий звук из под капота, такой же как от бензонасоса, только не из бака, а из под капота, открыл капот - оказалось что коробка автомат, та что АКПП, а не ДСГ, издает какой-то неприятный для слуха звук, когда зажигание включено, а автомобиль не заведен.
Ни кто не прислушивался - это вообще нормально или баг какой, а то на старом пассате, где АКПП еще 4-х ступенчатая, подобных звуков не наблюдалось.
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП
Был Lancer IX 1,6 AT
Don_migel
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 17:49
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233