
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
BalG писал(а):в режиме P коробка блокируется специальным штифтом и если машина стоит на уклоне и вы включаете Р, не поставив автомобиль на ручник, то это штифт закусывает и соответственно когда выключаете Р то штифт убирается с заметным звуком, поэтому я никогда не оставляю машину на стоянку без ручника, рекомендуемый порядок действий такой: останавливаетесь, ставте на ручкик, потом рпереключаете коробку на нейтраль, отпускаем педаль тормоза (но не ручник) и после чего ставим на Р. как-то так
Чтобы убедиться, что ручник надежно удерживает автомобиль (не катится).только зачем использовать N(нейтраль)?![]()
vlavr писал(а):У меня алгоритм стал привычкой.
Остановился -> затянул ручник -> перевел рычаг коробки на "P".
После этого машина сама не покатится и не закусит блокирующий штифт.
Кстати, когда трогаюсь - рычаг ручника опускаю последним, после этого отпускаю тормоз и поехал...
Зимой тормоза не замерзали.
Octopus писал(а):Это барабанные примерзают, и то не всегда, а у нас дисковые тормоза сзади. )
zsergei писал(а):всем привет . У меня новый автомобиль пробег 2200 км стал замечать ( изночально с момента покупки ) . что при включении передач в "R" и в "D" раздается легкий стук и толчок в "R" сильнее. Подскажите это нормально, так у всех происходит, или это неисправность коробки у меня. С уважением Сергей.
Шкода Октавиа АКПП 1.6
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233