Страница 20 из 21

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 4:57
vb
boeing писал(а):Читаю тему и удивляюсь, тут что никто в подмосковье на борде или лыжах не катается ? Когда сидишь по 3ч на подъемнике со встречным леденящим ветерком ? Вот там ХОЛОДНО :)

эх, молодежь... горожанам это трудно понять.
холодно, это когда... ну пусть -20, но все время: утром встаешь -20, днем -20, вечером -20, спать ложишься в спальник -25. в спальник кладешь рукавицы, носки, термос с горячей водой (не греться, нет, просто чтобы с утра вода была жидкая - чай закипятить), ботинки (чтобы утром одеть без проблем). ботинки к тебе так жалобно прижимаются в спальнике...
утром прислушиваешься к организму и думаешь: сходить в туалет или само рассосется? и так 10-15 суток без теплого помещения.
повезет, если -20, а не -35.
еще больше повезет, если какой-нибудь неотапливаемый сарай, а не палатка, где от любого движения тебе в спальник сыплется иней.
человек вообще высокоадаптивное животное, но к холоду я привыкнуть не смог.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 дек 2012, 21:49
Лехин
2-ю зиму со своим 1,6 катаюсь, приходилось в прошлую зиму и при -35 ехать, в салоне тепло, воздух дует везде горячий (минут через 20-30 после старта), по трассе только стекла боковые подмерзать начинают, в городе не зависимо, на хх в пробке, либо в движении, все равно тепло.
тока с турбовыми гемор с теплом, брательник 4 года на пассате шестом с 1.8 тси катался, с наступлением сильных морозов машину практически не глушил, и все равно не грелась на хх, тока в движении прогревалась и то спустя длительное время.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 4:10
Novый
Лехин писал(а):2-ю зиму со своим 1,6 катаюсь, приходилось в прошлую зиму и при -35 ехать, в салоне тепло, воздух дует везде горячий (минут через 20-30 после старта), по трассе только стекла боковые подмерзать начинают, в городе не зависимо, на хх в пробке, либо в движении, все равно тепло.
тока с турбовыми гемор с теплом, брательник 4 года на пассате шестом с 1.8 тси катался, с наступлением сильных морозов машину практически не глушил, и все равно не грелась на хх, тока в движении прогревалась и то спустя длительное время.

не нужно страшилок про 1.8 :) Через 25-30 минут движения и CDAB прогревает салон нормально. После прогрева до рабочей температуры работающий двигатель уже не выстывает. А вот на ХХ - действительно не прогреть его.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 10:17
Oxi
подтверждаю,если 1.8 нагрелся до рабочей температуры,то на холостых с печкой,уже не остывает.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 10:20
Apostolalex
а в -40 и ниже?

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 10:41
Novый
Apostolalex писал(а):а в -40 и ниже?

В -40С и ниже предпочитаю сидеть дома :) Для своего здоровья и для авто полезнее.
Хотя -40С я зим 6 уже не видел. В этом году только -39С было по маршруту.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 11:17
Apostolalex
Novый, а ты откуда?

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 дек 2012, 18:07
Лехин
Novый писал(а): В -40С и ниже предпочитаю сидеть дома :) Для своего здоровья и для авто полезнее.
Хотя -40С я зим 6 уже не видел. В этом году только -39С было по маршруту.
да я думаю никому не в радость при такой температуре мотаться лишний раз,ну чтож, приходиться иногда, погоду не выбирают.
-39 как то не очень сильно отличается от -40 ))))
не знаю как там у вас в сибири с влажностью зимой,но у нас она как правило 70-80% и даже -30 переносятся очень тяжко, если такая же при более низкой температуре, то сочувствую дружище.
так что 1,8тси приходилось качегарить в динамике куда более 30 минут чтоб прогреться, уж как с 1,4тси знать не могу.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2012, 13:07
Джон
Лехин, скопировал погоду с НГС
Сейчас в Новосибирске: Академгородок −9,3... Толмачево −9 Пасмурно, без осадков. Ветер: 5 м/c, юго-зап. Атм. давление: 759 мм Влажность: 89%
Так что с влажностью ВСЕ в порядке! :) И когда ниже -40, реально холодно :D

Добавлено спустя 4 часа 2 минуты 27 секунд:
http://pogoda.ngs.ru/
а вот здесь до 95% влажности :lol:

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2012, 18:16
Novый
Джон писал(а):http://pogoda.ngs.ru/
а вот здесь до 95% влажности :lol:


Беда в том, что влажность при сильных похолоданиях (до -35 и ниже) становится близкой или равной 100%.
Наверное замечали, как в воздухе при таких температурах висит ледяная взвесь вымороженная из достаточно быстро охладившегося воздуха.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 дек 2012, 19:53
CANEK197628
В недавние мороза за -45 по ночам, метеостанция на работе показывала до 99% влажности.Туман морозный - видимость 15м была.Была поездка при -41* 3-х часовая, машину на стоянках не глушил, движок с печкой на 2-м положении имел температуру ОЖ при стоянках = 55*, на трассе нормально прогревался двиг.А у меня как в том анекдоте- грею стекло -мерзнут ноги, грею ноги- стекло узором затянуло.Жена говорила что ноги не мерзли, дефлекторы в ноги под положение ног пассажира придуманы, водителю надо воздуховод переделывать.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 мар 2015, 11:28
ypuk
Был приятно удивлён, когда ехал по трассе при -39,5 градусах безо всяких картонок, утеплителей и т.п. - в салоне вполне комфортно, и двигатель температуру держит. Считаю это отличным результатом!

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Сб, 28 мар 2015, 14:35
piton-22
ypuk писал(а):и двигатель температуру держит.

сколько температура масла была?

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 мар 2015, 14:32
ypuk
Не могу сказать. Насколько я знаю, на дорестайле такой параметр нельзя посмотреть.

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 мар 2015, 15:09
piton-22
ypuk писал(а):Не могу сказать.

жаль. просто ориентироваться по стрелке температуры ОЖ совсем не то, она врет безбожно и будет стоять колом даже если температура ОЖ уже 80-75 подостыла :crazy: