Пробег 12.000. Средний расход горючки в городе в зависимости от стиля езды от (внимание!!!) 4,6л до 7,4л на 100 км (при среднем однократном пробеге 25-80 км). Компьютер проверял, заливая полный бак и потом заправляя снова "до щелчка" - не врёт. Всё РЕАЛЬНО зависит от стиля езды, количества пробок и наличия возможности ехать в установившемся скоростном режиме (на автопилоте, к примеру - без резких разгонов-торможений).
Насчёт короткой первой передачи - поддержу полностью, имеет место. Двухлитровый дизельный Авенсис, к примеру, на первой едет гораздо веселее и дольше (там где Октавия уже не разгоняется, а только шумит, у Тойоты ещё середина тягового диапазона).
Звукоизоляция (по крайней мере двигла от салона) - слабое место по сравнению с другими машинами, в той же Тойоте ОЩУТИМО тише. Другое дело, что и стоит она дороже. Но субъективно места в салоне примерно одинаково.
На машине стоит АСР, понял, что те небольшие пробуксовки, которые она допускает, могут вполне сожрать новую резину в течение пары месяцев уже после того, как это произошло
Вот она - плата за удовольствие "пульнуть" - по светофора ли, по разгонной ли полосе общественного транпорта с последующим встраиванием перед "всея потоком" или просто при игре "в шахматы" на дороге.
Заводится в морозы нормально (правда, пока минимально было -5С). Подтверждаю также высказанные в других топиках претензии к запуску при высокой влажности при околонулевой температуре. Было мною замечено сие явление. Причём у меня оно выражалось в такой форме - первоначальный запуск "с полтычка", короткая поездка (сына в садик, около километра), 10-15 минутная стоянка и вот после неё заводится со 2-3 раза причём только с ощутимым нажатием на педаль газа. Взаимосвязи с уровнем топлива в баке замечено не было (просто не обращал ванимания на этот фактор).
Какое-то время доставал непонятный шум в районе пола под задними сиденьями, появляющийся только при езде накатом на нейтралке. Действовал на нервы около 5 тыщ, потом также неожиданно куда-то исчез.
Омыватели фар отключил - толку от них мало, смысла лить незамерзаку просто так не увидел. По совету друга (Octavia Combi 1,9 TDI) простейшим путём - вытаскивания отдельного отвечающего за это предохранителя.
Вот такое небольшое резюме.