valeri40 писал(а):Такая неисправность определяется осцилографом . При выходе из строя диодного моста , аккумулятор будет недозаряжаться и напряжение бортовой сети будет ниже . Должна при диагностике вылететь ошибка .
У меня тоже есть подобное мерцание,
на холостых его нет.
Но если покачать рулем, то заметно притухание приборки и головного света.
Аналогично если попытаться закрыть уже закрытое окно,
причем фары заметно притухают даже на скорости 150,
когда уж оборотов генератора явно должно хватать.
Поехал на сервис,
там только разводят руками,
выписали квитанцию на диагностику на 10$,
и попытались убедить меня, что это фича.
В доказательно было показано штук 6 новых машин,
с открытой площадки салона,
и машин около 10 машин, которые проходили ТО в тот момент.
Особой закономерности не нашли,
на СТО только руками разводят.
Мерцало и на A5 RS-ке, с мощным генератором, и акком на 74A
и на 1.6 с акками на 51A.
В тоже время были машины, в которых не мерцало.
Все новые - мерцали,
из тех что проходили ТО - не мерцало у трех машин.
Вообщем денег с меня брать не стали, но и как баг решать сказали, что тоже не знают.
Даже догадок нет, почему так.
Ошибок ни в одной из машин по компу нет,
потратили 3 часа времени, но впустую.
Тестером видно,
что на заглушенном авто +12.9 вольт.
На заведенном на холостом ходу 13.6.
Если качать рулем или дать нагрузку, примерно на 0.5 секунды бортовая сеть падает до 13.1, то есть дает просадку на 0.5В,
и сразу стабилизируется до тех же 13.6В.
Ощущение, что стабилизатор работает с тормозом;))
Если держать мотор на оборотах 5000,
напряжении всеравно теже 13.6В,
и абсолютно аналогично просаживается при включении нагрузки,
на теже 0.5 В, и на теже 0.5 секунды, затем снова стабилизируется.
Наличие машин без данного мерцания - тоже отмечено..
По своей машине заметил, что мерцание - может быть,
а может резко исчезать,
когда выехал с сервиса, пробовал крутить рулем - мерцание пропало;((
И следующие несколько часов его не было.
В итоге вопрос так и остался открытым.