forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельная регулировка света фар

Самостоятельная регулировка света фар

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение железяка » Пн, 23 фев 2009, 9:21

Ближний и дальный регулируются отдельно так что ВЕЛКОМ к дилеру.
железяка
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вс, 13 янв 2008, 16:32
Откуда: Москва , ЮВАО

Сообщение NIK » Пн, 23 фев 2009, 9:32

Мужики! С Праздником!!! А есть варианты самому на ближнем ксеноне отрегулировать "нулевое" положение? К дилеру ехать за 200 км свет регулировать неохота.
Аватара пользователя
NIK
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 06 мар 2008, 8:55
Откуда: Мин-Воды

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 23 фев 2009, 10:14

Спасибо. Хотя и благодаря Язову не служил, лейтеха запаса.
Вот картинко по регулировке фар:
Изображение

Изображение
См. http://volkswagen.msk.ru/ - все ТО описание там есть.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Сообщение witamin » Пн, 23 фев 2009, 14:02

Спасибо :P
witamin
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Сб, 13 сен 2008, 13:45

Сообщение Мидия » Пн, 23 фев 2009, 17:36

тут уже подробнее некуда :)
Аватара пользователя
Мидия
 
Сообщения: 657
Зарегистрирован: Сб, 03 май 2008, 16:18
Откуда: Самара

Сообщение Shturmovik » Пн, 23 фев 2009, 21:12

Robbin писал(а):А никто не пробовал ставить в дальний - лампыFET (Catz) H1?
=)
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение TEXHAPb » Пн, 23 фев 2009, 21:24

У меня ксенон ближний, так когда дальний включаеш почти и не заметно... такто у всех так не парься либо ксенон на дальний ставь)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение Robbin » Вт, 24 фев 2009, 8:21

Shturmovik писал(а):
Robbin писал(а):А никто не пробовал ставить в дальний - лампыFET (Catz) H1?
=)

Ну давай, ждем-с. А то уже и светло становится....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Самостоятельная регулировка фар

Сообщение ruho » Пт, 03 апр 2009, 22:18

Возникла следующая проблема, неотрегулирована правильно фара ближнего света на Новой Октавии. Сначала фара светила вверх и я не смог пройти тех.осмотр, после регулировки в салоне она стала светить в низ + я чуть не потерял фару, потому что она не была надежно закреплена. В итоге решил, что буду регулировать свет сам.
Если кто сталкивался то подскажите как это делать.
Аватара пользователя
ruho
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб, 28 фев 2009, 19:49
Откуда: Петрозаводск

Re: Самостоятельная регулировка фара на Новой Октавии.

Сообщение vip80 » Пт, 03 апр 2009, 23:49

ruho писал(а):Возникла следующая проблема, неотрегулирована правильно фара ближнего света на Новой Октавии. Сначала фара светила вверх и я не смог пройти тех.осмотр, после регулировки в салоне она стала светить в низ + я чуть не потерял фару, потому что она не была надежно закреплена. В итоге решил, что буду регулировать свет сам.
Если кто сталкивался то подскажите как это делать.


Мне кажется у меня тоже низко светят, но стоит ксенон. Регулируются шестигранником белые плассмаски сзади. Тоже буду сам крутить.
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение ~Nismo~ » Сб, 04 апр 2009, 18:11

Мне тоже очень интересно !!!! После ремонта одна фара светит вверх!!!
Аватара пользователя
~Nismo~
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 16:38
Откуда: Москва

Сообщение Юркiй » Вс, 05 апр 2009, 16:15

Тем, у кого стоит ксенон. Не лезьте туда, если не знаете! Автокорректору задается определенное нулевое положение, относительно которого и осуществляется регулировка в зависимости от положения датчика кузова. При снятии фары, необходимо с помощью компьютера ЗАДАТЬ это нулевое положение. В противном случае, будет светить вниз. Крутить самому ничего не надо, если нет компа и не представляете эту процедуру. В противном случае, корректор будет работать неправильно. Или не будет вообще.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение vip80 » Вс, 05 апр 2009, 22:40

Юркiй писал(а):Тем, у кого стоит ксенон. Не лезьте туда, если не знаете! Автокорректору задается определенное нулевое положение, относительно которого и осуществляется регулировка в зависимости от положения датчика кузова. При снятии фары, необходимо с помощью компьютера ЗАДАТЬ это нулевое положение. В противном случае, будет светить вниз. Крутить самому ничего не надо, если нет компа и не представляете эту процедуру. В противном случае, корректор будет работать неправильно. Или не будет вообще.


А его задают до установки ПДД ?
vip80
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 13 июн 2005, 21:10

Сообщение Shturmovik » Пн, 06 апр 2009, 8:28

По поводу снятия ксеноновой фары и последующего обязательного вмешательства компом. Не согласен. Можно просто снять фару, потом ее поставить и ничего не будет. Главное - не трогать опорную площадку под фарой. Тогда она встанет обратно как и была.
ŠkodaOctavia A5 1.8TSI, Elegance ++, Антрацитовый штурмовик, борт -=708=-
Изображение
...но время вспять не повернешь, и у судьбы своё не спросишь.
Аватара пользователя
Shturmovik
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 9:47
Откуда: МО, Красногорск

Сообщение Юркiй » Пн, 06 апр 2009, 8:33

В любой момент можно задать. На машинах с завода фары уже должны быть отрегулированы.
Часто бывает такая проблема, что если лазить по бордюрам датчик положения кузова может "перескочить", из-за этого фары будут светить только вниз и "утренней зарядки" вверх-вниз не будет.

P.S. при чем здесь ППД?

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Shturmovik писал(а):По поводу снятия ксеноновой фары ... Главное - не трогать опорную площадку под фарой..


Ну правильно, но если туда лезть, надо представлять, чем грозит. А люди хотят "сами регулировать".
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21