forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение кузьмич » Пн, 02 мар 2009, 11:52

Вам молодым конечно виднее, но у большинства очень странный подход к современному автомобилю. Постоянно слышится”тормоза придумали трусы”.Уже тысячу раз обсуждалось ,нужна ESP или нет. Опять началось ,если ты гонщик, если у тебя колоссальный опыт безаварийной езды, уже аж 2 года ездишь без аварийно. Эта система придумана не совсем для агрессивной езды, скорей на случай если вдруг зимой вы будите ехать по чистой дороге на скорости примерно 100км в час, а на дорогу выскочит ребёнок.
Хотя конечно это ерунда, хуже если на светофоре ESP задушит мотор и ваш отрыв от второй машины составит не 100м,а 50.А в совокупностью с электронной педалью, с помощью которой “мозги”оптимизируют работу мотора вы вообще можете стать вторым.
Действительно, система сама не рулит, зачем такая нужна?
Вот и начинает народ отключать ABS и т.д
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение Юркiй » Пн, 02 мар 2009, 12:12

XTC писал(а):Странновато только как-то система по снегу со льдом работает.
Ездил на дачу недавно, там где асфальт кончается - дорога примерно такая - 10см снега, а под ним лед. Проложена колея. По колее только и можно ехать. Вот уже подъехав к дому колесо чуть ушло с колеи и все - машина встала, что п%дец.
Долго смеялсо над электроникой:
1: начинает крутить левое колесо(правое в снегу стоит не шелохнется(где электронная блокировка дифференциала?!)
2: колесо буксует - надо остановится и подумать
3: ждем 2 секунды - колесо больше не буксует? - переходим к пункту 1.


Ну не знаю как у Вас, а у меня она работает. По такому же примерно снегу пробрались там, куда в общем-то, не полез бы, если бы выезд от дома с двух сторон не перекрыли. Спасла как раз блокировка плюс опыт езды по очень плохим грунтовым дорогам. Крутились оба колеса. нужное тормозилось.
Диагностика в СПб, подключение RNS-510,
Аватара пользователя
Юркiй
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Вс, 10 авг 2008, 14:31
Откуда: Санкт-Петербург; север

Сообщение XTC » Пн, 02 мар 2009, 13:53

Юркiй писал(а):
XTC писал(а):Странновато только как-то система по снегу со льдом работает.
Ездил на дачу недавно, там где асфальт кончается - дорога примерно такая - 10см снега, а под ним лед. Проложена колея. По колее только и можно ехать. Вот уже подъехав к дому колесо чуть ушло с колеи и все - машина встала, что п%дец.
Долго смеялсо над электроникой:
1: начинает крутить левое колесо(правое в снегу стоит не шелохнется(где электронная блокировка дифференциала?!)
2: колесо буксует - надо остановится и подумать
3: ждем 2 секунды - колесо больше не буксует? - переходим к пункту 1.


Ну не знаю как у Вас, а у меня она работает. По такому же примерно снегу пробрались там, куда в общем-то, не полез бы, если бы выезд от дома с двух сторон не перекрыли. Спасла как раз блокировка плюс опыт езды по очень плохим грунтовым дорогам. Крутились оба колеса. нужное тормозилось.


Значит не по такому же или льда под ним не было или шиповка у вас.
Все же не стоит заблуждаться по поводу проходимости тяжелой переднеприводной машины.
То что в программе ESP нет модуля "езда по говнам на дачу зимой на всесезонке" - ето факт :D
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение кузьмич » Пн, 02 мар 2009, 14:05

А никто и не заблуждается, эта машина не для бездорожья. Вероятно поэтому немцы сделали такой алгоритм.
А5,1.6 FSI Сине-зелёный сарай,Элеганс.
кузьмич
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Пт, 23 май 2008, 15:52
Откуда: Моск.обл

Сообщение XTC » Пн, 02 мар 2009, 14:10

По теме: По городу и трассе нужна однозначно, особенно в случае с автоматом. Здесь электроника отрабатывает на 5, намного корректнее чем на тех же корейцах и японцах. Конечно, чувствуется некоторая отстранненость от процесса управления, но это только добавляет уверенности, потому что электроника сработает лучше человека - значит не стоит ей мешать. Даже на всесезонке прет ка танк по той жиже которая сейчас на дорогах(про говны у уже написал выше, но это не стихия Октавии).
И еще - благодаря тому что электроника внедрена практически во все органы управления автомобилем - создается ощущение целостности машины - все работает согласованно. Просто изумительно наблюдать как работает связка FSI-AVL-DSG-ESP, например :D

Вообщем вердикт таков: современной авто-эелектронике можно доверять, поэтому чем ее больше, тем лучше :D
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Vam » Пн, 02 мар 2009, 15:26

Всё, заказ сделан :D , перешел в статус ждунов. Заказал всё же авто 1.6MPI АКПП Elegance с ESP впридачу и ещё несколько опций...
Vam
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 01 мар 2009, 17:17
Откуда: Ижевск

Сообщение liftovik » Пн, 02 мар 2009, 20:07

Vam писал(а):
вы действительно считаете таз аналогом шкоды, да вы в своём уме?
Да, я в своем уме, хотя, по-вашему "таз", а по-моему ВАЗ (любую машину на которой ездишь нужно любить) я со Шкодой не сравнивал, а высказал свои впечатления по динамике 2115, но не более того, т.к. про динамику 1.6MPI АКПП ничего сказать не могу - не приходилось ездить.


Извините, что выразился немного жестковато и не понял, что вы имели ввиду только динамику, но я привык называть вещи своими именами: ВАЗ- это не автомобиль :evil: (в том понимании, которое принято во всём мире) и давайте не спорить- это может затянуться на многие года! Просто останемся каждый при своём мнении и не будем засорять эфир, хорошо?! :wink: Вы заказали очень хорошую машину и через какое то время, поездив на ней, вы может поймёте меня, что в СОВРЕМЕННОМ автомобиле понятие динамика стоит отнюдь не на первом месте и скорее всего больше не посмотрите никогда в сторону отечественных вёд.. упс агрегатов! 8)
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Сообщение edik » Пн, 02 мар 2009, 21:10

Комрады причем не путайте работу ESP и ASR это немного разные вещи когда вы едите прямо нажав тупо педаль в пол то там скорее всего работает ASR а вот когда заходишь в поворот на скорости и тебя начинает сносит с траектории вот там вступает в действие ESP :D
edik
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс, 25 май 2008, 19:07
Откуда: с гор спустился-->

Сообщение ~Nismo~ » Вт, 17 мар 2009, 20:26

А ESP в элегансе идёт в базе, или как опция ??? :oops:
Аватара пользователя
~Nismo~
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 16:38
Откуда: Москва

Сообщение Snakepit » Вт, 17 мар 2009, 20:28

~Nismo~ писал(а):А ESP в элегансе идёт в базе, или как опция ??? :oops:
Уже как опция,в дорестайлинговои Elegance была в базе.
Octavia A5 1.6MPI Elegance + допы Black Magic
Octavia A5 FL 1.6MPI Elegancе + допы Gray Anthracite
Аватара пользователя
Snakepit
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Perfecto_Fluoro » Вт, 17 мар 2009, 20:42

Для двигателя 1,4 DSG и 1,8 DSG в базе
Perfecto_Fluoro
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс, 15 фев 2009, 16:22

Сообщение TEXHAPb » Вт, 17 мар 2009, 20:49

Как некрути Элеганс до FL крутотень:)
Аватара пользователя
TEXHAPb
 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: Пт, 07 ноя 2008, 19:07

Сообщение PaPafik » Вт, 17 мар 2009, 20:53

TEXHAPb писал(а):Как некрути Элеганс до FL крутотень:)


Зато FL 1,8+DSG - чума просто!!!!! Так что крутотень отдыхает :)
Аватара пользователя
PaPafik
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Ср, 11 фев 2009, 1:47
Откуда: М.О.

Сообщение Snakepit » Вт, 17 мар 2009, 21:01

PaPafik писал(а):
TEXHAPb писал(а):Как некрути Элеганс до FL крутотень:)


Зато FL 1,8+DSG - чума просто!!!!! Так что крутотень отдыхает :)
Ну если на то пошло, дорестайлинговый 2.0 TDI в elegance + DSG -Вот это дастишь фантастишь!!! Шкода в любой комлектации хороша! : :lol:
Octavia A5 1.6MPI Elegance + допы Black Magic
Octavia A5 FL 1.6MPI Elegancе + допы Gray Anthracite
Аватара пользователя
Snakepit
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение I`am » Чт, 19 мар 2009, 13:17

Тож добавлю несколько слов про ESP (в т.ч. имею ввиду и все остальные системы)- проездив зиму так и не понял насколько она помогает!?!!? Но индикатор ЕСП мигал очень даже часто и машинка уверенно проходила все повороты даже на заснеженной дороге и льду (шины континентал винтервикинг2 с шипами). Слава Богу! Проезжать по тем же местам с отключенной ЕСП даже не решился. Во дворах на маленькой скорости и льду разницы с отключенной ЕСП и включенной не заметил. Единственное уж когда сильно от души побаловался на заледенелой площадке во дворе сложилось впечатление, что машинка сама рулем дернула - да так, что аж страшно стало. читал как-то здесь на форуме инф. что реально рулем подергивает в нужную сторону, подсказывая водителю куда крутить - но реально даже не понял куда оно дергалось - да и сам куда быстро крутил тоже не понял :wink: - но туда куда надо - всё быстро выровнялось. Короче, какие плюсы от ЕСП четко выяснить не получилось, но то что машинка с этими штуками управляется очень здорово и все сносы-заносы гасятся - РЕАЛЬНО! А вот замечания про то, что на слабые движки эти системы не нужны считаю безосновательными. Да, поездив 8 месяцев уже хочется 1,8 TSI! (хотя уверен был бы он - теперь уже хотелось бы RSку). Но то, что зимой 1,6 движок без всякого усилия постоянно буксует колесами и на поворотах машина ездит не со скоростью 5 км/ч - а быстро - как все нормальные машины с абсолютно разными моторами - считаю ЕСП и проч. нужными. и экономить на этом не стоит. заказывайте независимо от мощности движка! Ощущение стабильности - "прет как танк" как было выше замечено (и она сама, т.е. эта стабильность) этого стоит!
Серебристая лапочка Окташа A5 2008 г. 1,6 МКП, которая радовала 9,1 лет и 91 тыс. км, превратилась в серого лапочка Kodiaq 2017 года 1,4 DSG 4х4.
Белоснежная фабушка-combi 2011 г. 1,4 МКП
Аватара пользователя
I`am
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 17:36
Откуда: Челябинск skoda-club74

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10