forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Нужен ли турботаймер на 1.4 TSI?

Нужен ли турботаймер на 1.4 TSI?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение k26trakt » Чт, 11 мар 2010, 15:53

разговор не о том что завёл или не завёл а том что ситуации бывают всякие.
Аватара пользователя
k26trakt
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 11:38
Откуда: Москва

Сообщение zatravka » Чт, 11 мар 2010, 16:36

k26trakt писал(а):ситуации такие бывают.у меня знакомый ехал в петрозаводск на 124 мерине и проехал гараздо больше чем 400 км на большой скорости(очень спешил по делам).приехав на место сразу заглушил и потом больше не завёл(заклинил движок).кстати ,движок был не турбированный.

имхо, движок уже готовился "в страну, где много дичи" :)
Такая езда немного ускорила кончину
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение poman » Чт, 11 мар 2010, 17:18

http://74.125.77.132/search?q=cache:6xt ... clnk&gl=ru . там всё написано,это самоучитель для 1.4 тси-122лс. короче ни чего не надо(типа тт),умные люди всё продумали.там всё грамотно)))
poman
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс, 08 фев 2009, 0:39

Сообщение Zmeu » Чт, 11 мар 2010, 22:20

YoZ писал(а):Все верно при полной тишине он должен прослушиваться. А если тишина значит комп посчитал что в этом необходимости нет. Другое дело не выйдет ли это боком в дальнейшем, вещь то недешевая. Проще поставить таймер и не беспокоится об этом. Хотя у меня знакомый на 1.4тсай проехал уже 130тыс и ничего турбо живая без таймера, не является аксиомой просто пример из жизни.
А на счет леона там же вроде отделка салона из более дешевого пластика?

Ну если ком посчитал... значит случись чего дилер лечит по гарантии ^^
Ну а насчет пластика.... хм... я бы не сказал... нормальный мягкий пластик.
если не ошибаюсь иерархия VW group такова: 1 - АУДИ, 2- Фольксваген, 3 - Сеат, 4- шкода.
Ну а отделка материалов в соответствии с иерархией...
Я вообще нигде не видел плохих материало... ни в шкоде ни в сеате.
Вот с компоновкой интерьера и дизайном сеат на любителя скажу тебе. В сеате все ну очень невзрачно, при этом функциональность ничуть не страдает.
Но... есть нюанс - я када в первый раз сел в сеат, то подумал, что нифига я себе это чудо не возьму. Но тут как с оливками... в первый раз не нравится, на второй вроде ничО, на третий готов банку сожрать. =)
Я када на сеате прокатился, он мне очень понравился... а када на картинках увидел рестайлинг - решил что точно беру =)
Zmeu
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 19:20

Сообщение Robbin » Чт, 11 мар 2010, 22:23

Zmeu писал(а): 3 - Сеат, 4- шкода.
Имхо, или наоборот, или 3=4
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Zmeu » Чт, 11 мар 2010, 22:28

Mitiai писал(а):
Zmeu писал(а):Так ты ничего и не должен слышать... насос-то не 100 кВт... скорее всего булькание - это максимум что можно услышать...

Сомневаюсь, например рециркуляционный мотор в Мерседесах (по форме чуть меньше бензонасоса) прослушивается, да и маленькие маломощные моторчики от детских игрушек не беззвучны.
Вобщем пока не убедительно, думаю это уловка успокоить потребителя в пользу экологии.

Ну не знаю... не знаю... может ты и прав, но тады не понятно. почему с завода не предлагается штатный турботаймер? У меня ответ один, зачем мутить воду , если можно тупо соединить турбику с охлаждающей системой двигла... так что позволь возразить.... =)
мемцы народ не тупой... мне кажется эта проблема не может быть продинамлена инженерами... это ж мульон отзывов можно нарвать.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Robbin писал(а):
Zmeu писал(а): 3 - Сеат, 4- шкода.
Имхо, или наоборот, или 3=4

Сеат-спорт на третьей ступени... Шкода популярна в оснавном у нас в России =)
Сеат ваще та является полигоном испытаний спортивных достижений в области техники фольксвагена =) ты WTCC глидишь? =)
А шкода мало где светиццо =)
Но скажу тебе, я б себе может и шкоду купил, если б не был помешан на хетчбеках...
Хотя... мне лично это стало известно после общения именно с людьми из дилерского центра фольксваген... мб наврали... я не настаиваю... =)
Zmeu
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 19:20

Сообщение zatravka » Пт, 12 мар 2010, 5:12

Но скажу тебе, я б себе может и шкоду купил, если б не был помешан на хетчбеках...

недопонял... у шкоды нет хетчей???
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Alekzz » Пт, 12 мар 2010, 10:51

zatravka писал(а):
Но скажу тебе, я б себе может и шкоду купил, если б не был помешан на хетчбеках...

недопонял... у шкоды нет хетчей???

Есть, хотя бы Фабия.
Octavia FL 1.4 TSi DSG black magic
Аватара пользователя
Alekzz
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 0:53
Откуда: СПб

Сообщение Robbin » Пт, 12 мар 2010, 16:17

А октавия что (не комби)? Уже не хетч что ли :wink: ?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение zatravka » Пт, 12 мар 2010, 17:03

дык и я о том же :)
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Alekzz » Пт, 12 мар 2010, 17:31

Если по уму, то октавия не хетч. Октавия лифтбек. http://ru.wikipedia.org/wiki/Лифтбек
Octavia FL 1.4 TSi DSG black magic
Аватара пользователя
Alekzz
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 0:53
Откуда: СПб

Сообщение zatravka » Пт, 12 мар 2010, 17:36

тогда октаха лифтбэк-нотчбэк
Изображение
Yeti '12 1.2 Active MT
Аватара пользователя
zatravka
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
Откуда: Уфа

Сообщение Mitiai » Сб, 13 мар 2010, 14:31

Zmeu писал(а):Ну не знаю... не знаю... может ты и прав, но тады не понятно. почему с завода не предлагается штатный турботаймер? У меня ответ один, зачем мутить воду , если можно тупо соединить турбику с охлаждающей системой двигла... так что позволь возразить.... =)
мемцы народ не тупой... мне кажется эта проблема не может быть продинамлена инженерами... это ж мульон отзывов можно нарвать.

Согласен что немцы очень не глупы и расчетливы, во первых штатный турботаймер увеличит стоимость авто, а это потеря в конкурентоспособности, во вторых - турбина свой гарантийный срок проходит, а потом милости просим за новой и за свои наличные :)
И потом, турботаймер - вред экологии (там с ней строго), ежедневно тысячи авто лишние несколько минут будут загазовывать воздух. Ну и возможно возрастает риск угона, при любом удобном случае владелец со страховой будут на завод кивать и требовать возмещения.

PS Автомобиль (как и любой товар) изготавливается прежде всего для того чтоб приносил выгоду производителю, в том числе и последующее его обслуживание. Покупают - значит всех все утраивает. :wink:
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Zmeu » Сб, 13 мар 2010, 16:56

zatravka писал(а):
Но скажу тебе, я б себе может и шкоду купил, если б не был помешан на хетчбеках...

недопонял... у шкоды нет хетчей???

эээммм... гольф класса - нет =)
Ну... во всяком случае лифтбеки в счет не берем...
ведь мондео тож предлагают типа в кузове хетчбек... но ясен пень что это не хучбек =)
Да и класс ... я балдею от гольф-класса

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Mitiai писал(а):
Zmeu писал(а):Ну не знаю... не знаю... может ты и прав, но тады не понятно. почему с завода не предлагается штатный турботаймер? У меня ответ один, зачем мутить воду , если можно тупо соединить турбику с охлаждающей системой двигла... так что позволь возразить.... =)
мемцы народ не тупой... мне кажется эта проблема не может быть продинамлена инженерами... это ж мульон отзывов можно нарвать.

Согласен что немцы очень не глупы и расчетливы, во первых штатный турботаймер увеличит стоимость авто, а это потеря в конкурентоспособности, во вторых - турбина свой гарантийный срок проходит, а потом милости просим за новой и за свои наличные :)
И потом, турботаймер - вред экологии (там с ней строго), ежедневно тысячи авто лишние несколько минут будут загазовывать воздух. Ну и возможно возрастает риск угона, при любом удобном случае владелец со страховой будут на завод кивать и требовать возмещения.

PS Автомобиль (как и любой товар) изготавливается прежде всего для того чтоб приносил выгоду производителю, в том числе и последующее его обслуживание. Покупают - значит всех все утраивает. :wink:

Убить улитку можно очень быстро.... задолбаются по гарантии менять...
Zmeu
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт, 04 мар 2010, 19:20

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13