Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
k26trakt писал(а):ситуации такие бывают.у меня знакомый ехал в петрозаводск на 124 мерине и проехал гараздо больше чем 400 км на большой скорости(очень спешил по делам).приехав на место сразу заглушил и потом больше не завёл(заклинил движок).кстати ,движок был не турбированный.
YoZ писал(а):Все верно при полной тишине он должен прослушиваться. А если тишина значит комп посчитал что в этом необходимости нет. Другое дело не выйдет ли это боком в дальнейшем, вещь то недешевая. Проще поставить таймер и не беспокоится об этом. Хотя у меня знакомый на 1.4тсай проехал уже 130тыс и ничего турбо живая без таймера, не является аксиомой просто пример из жизни.
А на счет леона там же вроде отделка салона из более дешевого пластика?
Имхо, или наоборот, или 3=4Zmeu писал(а): 3 - Сеат, 4- шкода.
Mitiai писал(а):Zmeu писал(а):Так ты ничего и не должен слышать... насос-то не 100 кВт... скорее всего булькание - это максимум что можно услышать...
Сомневаюсь, например рециркуляционный мотор в Мерседесах (по форме чуть меньше бензонасоса) прослушивается, да и маленькие маломощные моторчики от детских игрушек не беззвучны.
Вобщем пока не убедительно, думаю это уловка успокоить потребителя в пользу экологии.
Robbin писал(а):Имхо, или наоборот, или 3=4Zmeu писал(а): 3 - Сеат, 4- шкода.
Но скажу тебе, я б себе может и шкоду купил, если б не был помешан на хетчбеках...
zatravka писал(а):Но скажу тебе, я б себе может и шкоду купил, если б не был помешан на хетчбеках...
недопонял... у шкоды нет хетчей???
Zmeu писал(а):Ну не знаю... не знаю... может ты и прав, но тады не понятно. почему с завода не предлагается штатный турботаймер? У меня ответ один, зачем мутить воду , если можно тупо соединить турбику с охлаждающей системой двигла... так что позволь возразить.... =)
мемцы народ не тупой... мне кажется эта проблема не может быть продинамлена инженерами... это ж мульон отзывов можно нарвать.
zatravka писал(а):Но скажу тебе, я б себе может и шкоду купил, если б не был помешан на хетчбеках...
недопонял... у шкоды нет хетчей???
Mitiai писал(а):Zmeu писал(а):Ну не знаю... не знаю... может ты и прав, но тады не понятно. почему с завода не предлагается штатный турботаймер? У меня ответ один, зачем мутить воду , если можно тупо соединить турбику с охлаждающей системой двигла... так что позволь возразить.... =)
мемцы народ не тупой... мне кажется эта проблема не может быть продинамлена инженерами... это ж мульон отзывов можно нарвать.
Согласен что немцы очень не глупы и расчетливы, во первых штатный турботаймер увеличит стоимость авто, а это потеря в конкурентоспособности, во вторых - турбина свой гарантийный срок проходит, а потом милости просим за новой и за свои наличные
И потом, турботаймер - вред экологии (там с ней строго), ежедневно тысячи авто лишние несколько минут будут загазовывать воздух. Ну и возможно возрастает риск угона, при любом удобном случае владелец со страховой будут на завод кивать и требовать возмещения.
PS Автомобиль (как и любой товар) изготавливается прежде всего для того чтоб приносил выгоду производителю, в том числе и последующее его обслуживание. Покупают - значит всех все утраивает.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13