forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Неровное прилегание передних колодок к диску

Неровное прилегание передних колодок к диску

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Все нормально с колодками

Сообщение T_e_m » Ср, 03 фев 2010, 16:04

Ал-р писал(а):
если кто задумает самостоятельно менять, то с передними тормозными цилиндрами нет проблем, поршни, как обычно, отжимаются. А вот в задних цидиндрах поршни ВКРУЧИВАЮТСЯ!!!. иначе поломаются пластмассины в цилиндрах и -- смена цилиндров.
На поршнях есть посадочные места под специальный инструмент.


Расскажите подробней, это будет полезно знать

перед
1. есть ли датчик износа и куда его крепить
2. надо ли сбрасывать ошибку после замены колодок

зад
1. как выкручивать задний цилиндр, и чем из подручного можно его зацепить

Спасибо
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Сообщение shnurok » Ср, 03 фев 2010, 16:11

Лавочник писал(а):Дорогой друг Шнурок! я не собираюсь вам доказывать верность соей ГИПОТЕЗЫ с пеной у рта, которая(гипотеза) даже мне кажется весьма фантастичной(хотя в современном мире можно много чему удивляться, но оно имеет место быть), замечу также что мы с вами разговариваем о РАЗНЫХ вещах. Дело в том что вы рассматриваете только лищь одно торможение, а я смотрю на преиод в несколько сотен/тысяч торможений. Если вам будет интересно, я подробно расскажу что я имел ввиду, а ежели нет, то просто может выскажете свою ГИПОТЕЗУ, почему же они всетаки со срезанными углами?
Кстати сейчас все автопроизводители борятся за экономичность авто, вы посмотрите, даже стали делать шины, уменьшающие расход топлива :), а сокращение расхода топлива на 1% считается уже неплохим результатом в этой неравной борьбе :))
Взять в рассмотрение использование пресловутого интеркуллера, интересно, когда эта хреновина окупит себя сэкономленным ею бензином?

Извините за флуд...

Своих мыслей по этому поводу нет. Но на сайтах производителей колодок, мелькнула информация о уменьшении вероятности скрипа засчет этих фасок. Так это или нет, судить не могу.
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Re: Все нормально с колодками

Сообщение Антох » Ср, 03 фев 2010, 16:16

А вот в задних цидиндрах поршни ВКРУЧИВАЮТСЯ!!!. иначе поломаются пластмассины в цилиндрах и -- смена цилиндров.
На поршнях есть посадочные места под специальный инструмент.


Нифига там не поламается, а спец инструмент легко заменяется обычными плоскогубцами с длинными, тонкими жалами :)
Аватара пользователя
Антох
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 11:56
Откуда: Москва, Царицыно

Re: Все нормально с колодками

Сообщение Ал-р » Ср, 03 фев 2010, 16:29

Расскажи подробней, это будет полезно знать

перед
1. есть ли датчик износа и куда его крепить
Датчик износа- это в глубине материала ВСЕГО ОДНОЙ колодки есть какой-то кусочек металла, от него идет проводок с разъемом.
Если в машине предусмотрен контроль, есть и ответная часть. Втыкайте - не ошибетесь:). Если нет (как у меня) - смело проводок откусывайте (как я:) ).

2. надо ли сбрасывать ошибку после замены колодок

Нет - ошибки не наблюдались, сбрасывать было нечего.

зад
1. как выкручивать задний цилиндр, и чем из подручного можно его зацепить
Инструмент - типа струбцины, довольно мощной. Имеются сменные пятаки, из которого торчат 2 штыря. Эти штыри входят в дырки на поршнях. НУ, и по-часовой вперед. Кстати, это метода для всех задних дисковых тормозов, причина --организация ручного тормоза.
Да, колодки имет фиксаторы, такие усики. Так вот, для внешних колодок эти усики длиннее. Вроде все.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Добавлено спустя 8 минут 38 секунд:

Антох писал(а):
А вот в задних цидиндрах поршни ВКРУЧИВАЮТСЯ!!!. иначе поломаются пластмассины в цилиндрах и -- смена цилиндров.
На поршнях есть посадочные места под специальный инструмент.


Нифига там не поламается, а спец инструмент легко заменяется обычными плоскогубцами с длинными, тонкими жалами :)

Флаг Вам в руки и все остальное - соответственно :). Надо ведь ДАВИТЬ и КРУТИТЬ. Вспоминая усилия при этом, я б не взялся за плоскогубцы.
А по существу- очень неплохо перед вставкой новых колодок обрызгать все спреем для очистки тормозов и потереть суппорты медной щеткой. Закисает все твм. И поаккуратней около резинок.
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Сообщение Антох » Ср, 03 фев 2010, 18:05

Ал-р

Усилия надо прикладовать небольшое, одной рукой держать утконосы, а второй крутить и давить суппорт. У меня все прошло вполне нормально :)
Аватара пользователя
Антох
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 11:56
Откуда: Москва, Царицыно

Сообщение Ал-р » Чт, 04 фев 2010, 14:15

Антох писал(а):Ал-р

Усилия надо прикладовать небольшое, одной рукой держать утконосы, а второй крутить и давить СУППОРТ. У меня все прошло вполне нормально :)


Давить на суппорт не надо :), давить надо на поршень.
Ал-р
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 01 дек 2006, 16:41

Сообщение iskatel007 » Пт, 09 апр 2010, 23:22

Снимал тут диски с зимы - менял на литье .... заметил канавку(выпуклость) на ОДНОМ из тормозных дисков (левый спереди). :shock: Очень взволновал меня такой "неравномерный" износ ..... что скажите, стоит по этому поводу расстраивается? :oops:

Изображение
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Сообщение Zustus » Сб, 10 апр 2010, 19:41

iskatel007 писал(а):заметил канавку(выпуклость)


Исходя из формы колодок, это нормально
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение iskatel007 » Сб, 10 апр 2010, 20:06

Zustus писал(а):
iskatel007 писал(а):заметил канавку(выпуклость)

Исходя из формы колодок, это нормально

Почему же тогда с одной стороны такая штука ?... 3 - ок на этой одной только. Да и с соседской сравнил (A5 FL 1.8TSI) в помине такого не увидел :o
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Сообщение Zustus » Пн, 12 апр 2010, 8:31

iskatel007 писал(а):Почему же тогда с одной стороны такая штука ?... 3 - ок на этой одной только. Да и с соседской сравнил (A5 FL 1.8TSI) в помине такого не увидел :o


Канавка на внутренней стороне диска скраю?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение iskatel007 » Пн, 12 апр 2010, 9:28

Zustus писал(а):Канавка на внутренней стороне диска скраю?

Тут показано стрелками Изображение
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Сообщение Zustus » Пн, 12 апр 2010, 9:35

iskatel007 писал(а):
Zustus писал(а):Канавка на внутренней стороне диска скраю?

Тут показано стрелками Изображение


Колодка косая и прилегает только в этом месте?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение iskatel007 » Пн, 12 апр 2010, 9:47

Zustus писал(а):Колодка косая и прилегает только в этом месте?

Как раз НЕ прилегает в этом месте
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Сообщение Zustus » Пн, 12 апр 2010, 9:53

iskatel007 писал(а):
Zustus писал(а):Колодка косая и прилегает только в этом месте?

Как раз НЕ прилегает в этом месте


Камушек? Снимал колодку? На ней тоже могут быть отметины.
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Сообщение iskatel007 » Пн, 12 апр 2010, 22:25

Zustus писал(а):Камушек? Снимал колодку? На ней тоже могут быть отметины.

В общем итог таков:

см. картинки ....
Изображение
что уменьшило мой кошелек на 875 руб. притом результат нулевой. Ну и конечно же показал полный тупизм и не желание работать отдельных особо понтовых инженеров салона .... поражает больше всего тот факт, что инженер заранее знал, что замены "изнашиваюшихся деталей не производится" но произвел снятие/установку колес и тормозных колодок, за средства клиента.

P.s. Вначале мне была озвучена сумма "до 500 руб." но потом она преобразовалась в 875 руб ... и совет "поменьше возникать" ... вот вам и отношение к клиенту!

Всем прошу быть осторожными и не попадать на подобный "развод" ОД Тверь - "Интер Кар" Инженер: Каплун Вячеслав (Он долго скрывал свою фамилию, видимо работает в ФБР)
Изображение
Спасибо всем откликнувшимся за заботу - так приятно что это бесплатно он чистого сердца :Bravo:

Полный вариант документа:
http://img710.imageshack.us/img710/7108/p41200012.jpg
Škoda Octavia А5 FL 1.6 MPI 5T5T Серебристый Elegance
Аватара пользователя
iskatel007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 0:25
Откуда: Тверь

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24

cron