forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Новая Октавия Комби или Гольф Комби???

Новая Октавия Комби или Гольф Комби???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Nunsellmo » Вс, 07 мар 2010, 2:15

я себе изначально заказывал гольф с 1.4 на дсг с допами обходился 940 тыс, по случаю купил шкоду от гольфа отказался, обошлась в 863 с салоном от рс, 17 дисками, с болеро и всем прочим что и на гольфе заказывал но с 1.8 на том же дсг. В гольфе по моим ощущениям на тест драйвах мньше аэродинамических шумов после 140, но так ведь редко ездишь, в остальном одно и тоже, надо купить то что больше нравится.
Аватара пользователя
Nunsellmo
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Сб, 29 авг 2009, 12:45

Сообщение KOKI » Вс, 07 мар 2010, 3:26

Nunsellmo писал(а):я себе изначально заказывал гольф с 1.4 на дсг с допами обходился 940 тыс, по случаю купил шкоду от гольфа отказался, обошлась в 863 с салоном от рс, 17 дисками, с болеро и всем прочим что и на гольфе заказывал но с 1.8 на том же дсг. В гольфе по моим ощущениям на тест драйвах мньше аэродинамических шумов после 140, но так ведь редко ездишь, в остальном одно и тоже, надо купить то что больше нравится.

Да согласен, вы как раз второй серьезный плюс октавии упомянули кроме меньшей стоимости в нашей стране, это 1и8.
Но опять таки напомню топикстартер живет в Европе и у него там цены одинаковые
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Fred » Вс, 07 мар 2010, 11:09

А может опрос провести,что бы Вы взяли себе при одинаковой стоимости?
И кстати может кто либо подсказать Гольфовский форум-не могу найти ничего приличного.
Опять же никто почему то не высказался по проблеме отслоения краски на Шкоде.Судя по всему проблема присутствует.На Гольфах о таком не слыхивали с 1993 года когда были проблемы с качеством покраски...
Fred
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 19:39

Сообщение Robbin » Вс, 07 мар 2010, 16:02

Fred писал(а): Опять же никто почему то не высказался по проблеме отслоения краски на Шкоде.Судя по всему проблема присутствует. ..
Дык потому что массовости нет!!! Если и был - то единичный случай. Ничего ни у кого не отслаивается на шкоде.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Полковник » Вс, 07 мар 2010, 16:25

Fred писал(а):А может опрос провести,что бы Вы взяли себе при одинаковой стоимости?
И кстати может кто либо подсказать Гольфовский форум-не могу найти ничего приличного.
Опять же никто почему то не высказался по проблеме отслоения краски на Шкоде.Судя по всему проблема присутствует.На Гольфах о таком не слыхивали с 1993 года когда были проблемы с качеством покраски...

Оборудование на всех заводах у VW одно и то же и технология окраски одинаковая, единственное что отличается - "Ауди" цинкуется по-другому (методом полного окунания в ванну, а более дешевые марки собираются уже из оцинкованных деталей).

Золото INKA
Автомобили из Ингольштадта славятся своей феноменальной коррозионной стойкостью с момента появления Audi 80 с полностью оцинкованным кузовом — двустороннее гальваническое цинкование благодаря хорошей адгезии и равномерности покрытия обеспечивает лучшую защиту даже по сравнению с горячекатаной оцинкованной сталью. А еще инженеры Audi гордятся своим ускоренным ресурсным тестом INKA (Ingolstadt Corrosion and Aging). Его базовые принципы разработаны еще в 70-х годах, но сама методика непрерывно модернизируется. Перед тестом на каждый кузовной элемент наносится тарированная царапина: лакокрасочное покрытие толщиной 75—80 мкм прорезается специальным ножом до металла. Первая из пяти фаз 19-недельного теста длится четыре недели — как и на ресурсных тестах Авторевю, автомобиль «киснет» в камере с соляным туманом при температуре плюс 35°С. Вторая фаза проходит в другой климатической камере: там нет едкого хлорида натрия, но зато стоит тропическая жара в 50°С и стопроцентная влажность воздуха. Третья фаза моделирует африканскую пустыню: температура — плюс 42°С, а специальные ультрафиолетовые лампы облучают кузов, как солнце в зените: на каждый квадратный метр поверхности кузова приходится по 1000 Вт энергии излучения. Во время четвертой фазы теста, имитирующей езду по северному бездорожью, колеса автомобиля закрепляют на четырех гидроцилиндрах. Тряска длится четыре недели, и при этом в камере постоянно поддерживается 35-градусный мороз. Так проверяют не только кузов, но и все «резинки» в подвеске.



Пятая, заключительная фаза включает в себя пробег длиной 12000 километров по различным типам дорог, в том числе грунтовым и отсыпанным щебнем. Кроме того, во время финальной части испытаний автомобиль по несколько десятков раз проезжает через ванны с грязью и тоннель с соляным туманом.

По окончании теста автомобиль полностью разбирают, а при необходимости режут кузов на куски при наличии проблемных мест в скрытых полостях. Кстати, после нескольких гарантийных обращений из России в Ингольштадте сейчас активно работают над модернизацией методики теста на коррозионную стойкость. Немцы хотя и сетуют на ненормальную концентрацию хлорида кальция на московских дорогах, но понимают, что одними просьбами к российским властям проблему не решить — и готовят свои конструктивные контрмеры.

Из мануала по Шкоде:
Код: Выделить всё
2.62. Антикоррозионная защита кузова

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Слои антикоррозионной защиты

 

1 – лист;
2 – трехкатионовый фосфат;
3 – катофоретическая грунтовка;
4 – заполнитель;
5 – покровный лак состоящий из пигментного слоя и верхнего бесцветного лака

Для хорошего обслуживания антикоррозионного покрытия автомобиля надо знать, какие  материалы и технологию применил изготовитель для нанесения покрытия. В начале  необходимо подчеркнуть, что "ШКОДА – АО автомобильный завод" использует в  настоящее время технологию четырехслойного покрытия (три слоя образованы  водорастворимыми материалами). Эта технология решена с максимальной  предупредительностью к среде обитания – как в самом широком смысле слова, так и на  рабочем месте у изготовителя автомобилей. Технологическое оборудование – одно из  самых современнейших в Европе.

Высокая коррозионная стойкость покрытия усиливается тем, что листовые штамповки,  из которых изготовлен кузов, сделаны преимущественно из оцинкованного листа. Само  покрытие наносится на уже полуготовый кузов, т.е. на каркас с установленными  дверьми, крыльями и капотом.

Чтобы покрытие как следует прилипло к листам кузова, в конце сборки производится его  предподготовка. Первой операцией является тщательное обезжиривание и активация  поверхности, после этого следует фосфатирование всего кузова. Слой  мелкокристаллического трехкатионового фосфата (цинк, марганец, никель) образуется  при погружении кузова целиком. Тем самым обеспечивается наличие фосфатного слоя  во всех полостях и на нижней части кузова.

Затем следует безхромовая пассивация и промывка в ваннах с деминерализованной водой.

Дальше при повторном погружении на всем кузове за счет электрохимического процесса (катофореза) выделяется слой грунтовой краски, а именно на всех поверхностях и в полостях кузова.

Нанесенная грунтовка имеет всюду равномерную толщину, на поверхности от 17 до 25 мкм, в полостях не менее 12 мкм. Указанный слой обеспечивает, во-первых, совершенную прилипаемость следующего слоя, а во-вторых, и отличную защиту от коррозии.

Следующей операцией является безотходная промывка ультрафильтратом,  изготовленным из грунтовочной краски. Эта ванна циркулирует между промывочным  пространством и ванной, в которой выделяется катофоретическая краска на кузове, а  именно потоком обратного направления. Затем кузов двигается по линии, где, наклоняя  его в продольном направлении и обдувая сжатым воздухом, избавляются от жидких  излишков ванны.

В заключение образовавшаяся пленка отверждается в течение 30 минут при  температуре кузова 180° С. При этом происходит структурирование (полимеризация)  смол, содержащихся и покрытии. Выделенная катофоретически грунтовочная краска  является носителем противокоррозионной защиты и позволяет, как один из факторов,  давать десятилетнюю гарантию на антикоррозионную стойкость кузова. На следующей части рабочей линии на каждый кузов наносится герметизирующая  веществом без растворителя (пластизолом на базе пластифицированного ПВХ). В  соединениях и зазорах оно наносится в виде валиков, на низ полов и подкрылки  набрызгиванием. Кромки дверей и капота уплотняются пластизолом дальше на  конвейере. У пластизола отличная прилипаемость, высокое сопротивление растворам  солей и механическому повреждению абразивом. У него и большая долговечность. После нанесения пластизола кузов подвергается предварительному желатинированию,  что является физико-химическим процессом реструктуризации покрытия. Происходит он  при температуре 120° С в течение 15 минут.

Окончание процесса желатинирования осуществляется потом одновременно с  высушиванием (обжигом) заполнителя. Он наносится на следующей фазе процесса.  Перед его нанесением конечно вручную зашлифовывают случайные дефекты на  поверхностных деталях кузова, которые могли возникнуть при выделении грунтовки  катофорезом.

Водорастворимый заполнитель является вторым слоем покрытия и наносится в три  фазы. Первая – обрызгивание поверхности, производимое автоматами во вращающихся  колоколах в электростатическом поле (ESTA). Интересно, что скорость вращения  колокола составляет от 20000 до 40000 оборотов в минуту. Это обеспечивает  равномерное нанесение краски и минимальный отход, так как в электростатическом  поле заряженные частицы краски притягиваются к кузову, и, следовательно, не  распыляются в окружающем пространстве.

На втором этапе вручную производится обрызгивание поверхности между дверями и  внутренности кабины. В третьей фазе обрызгивание происходит опять автоматически в  электростатическом поле. Используемый заполнитель имеет четыре оттенка краски в  соответствии с той краской, которая будет применяться в качестве верхнего лака. Обжиг заполнителя происходит при температуре 165 ± 5° С в течение 20 минут. В  последующем заполнитель дошлифовывается либо при сухом процессе, либо при  мокром. Уже после очистки кузова наносится опрыскиванием третий слой покрытия,  либо на основе пигмента UNT (т.е. пигмент без эффекта металлизации), либо с  металлизацией. Оба в требуемом оттенке краски. Лакокрасочный цех автомобильного  завода ШКОДА способен выпускать 14 оттенков красок. Пигментный слой опять  напрыскивается на внешнюю поверхность оборудованием ESTA и вручную в  междудверье и внутри кабины. После операции промежуточной сушки (удаления воды из  этого слоя) при температуре 70° С наносится последний, четвертый слой покрытия,  которым является бесцветный лак, не содержащий растворитель, придающий  окончательный эффект – блеск. Последний слой покрытия обжигается в течение  двадцати минут при температуре 140° С. Весь процесс окраски происходит непрерывно,  большей частью в автоматическом режиме.

Описание технологического процесса нанесения покрытий был бы неполным, если не  упомянуть линию, на которой осуществляется консервация полостей кузова  водорастворимым воском. Эта операция интересна тем, что в разных частях кузова  имеются отверстия для вставки форсунок, производящих раздельное распыление воска  в разных направлениях. После вставления форсунок воск в полости выпрыскивается  под большим давлением специальным оборудованием. Опрыскивание производится  безвоздушным способом.

Система управления объемом воска заключается в том, что в полость при давлении от  10 до 15 МПа впрыскивается заблаговременно запрограммированное количество воска,  обеспечивающее покрытие внутренних поверхностей слоем от 25 до 40 мкм. Воск  обладает хорошей проникающей способностью и достигает даже капиллярных пор в  полостях, что предохраняет эти части от коррозионного поражения.
Шкода-Октавия, 1.6 АКПП
Аватара пользователя
Полковник
 
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Пт, 01 май 2009, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение BlackWolf » Вс, 07 мар 2010, 18:21

Fred писал(а):И кстати может кто либо подсказать Гольфовский форум-не могу найти ничего приличного.

Ай-ай-ай Golf-CLUB
Аватара пользователя
BlackWolf
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 16:19
Откуда: Москва

Сообщение Fred » Пн, 08 мар 2010, 12:35

Спасибо за подсказку!!!
Помониторил Гольфовский форум и могу сказать что обсуждаемые там траблы малочисленны и незначительны по сравнению со Шкодовскими...
Вот и получается,что душою хочется Шкоду,но разум все больше склоняет в сторону Гольфа.
Тут кстати обнаружил интересную вещь-у 6-го Гольфа вагона обивка водительской двери и ручки с управлением стеклоподъемников стоит от 5-го Гольфа,т.е.ему только морду подтянули и торпеду,а до дверей не добрались уже-экономия!!!
Fred
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 19:39

Сообщение Колёк » Пн, 08 мар 2010, 12:40

Дык 6-е поколение гольфа - это вообще глубокий фэйслифт 5-го поколения, так что нечему удивляться. Когда выходило 6-е поколение, о нем писали, что его пытались сделать дешевле, потому что 5-е плохо продавалось, вот и сделали ему неразборные двери (у 5-го можно было накладку заменить отдельно от каркаса) и фэйслифт. А технически автомобиль мало изменился
Q7 TDI V12 Style *451**777
LRD SDV6 *277**777 к сожалению, в прошлом
Scout FL TSI продан
Аватара пользователя
Колёк
 
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 10:01
Откуда: Мск, Куркино

Сообщение Fred » Пн, 08 мар 2010, 12:43

Ну на хэтче то обивки и ручки более современные,а на вагоне почему то не стали заморачиватся-решили и так схавают...
Fred
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 19:39

Сообщение Fred » Вт, 09 мар 2010, 18:42

И ведь правы гады-маркетологи-схавают...
Лично я все больше склоняюсь в пользу Гольф,причем рассудком,а душою все равно хочу Шкоду,потому как красивая она...
Fred
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 19:39

Сообщение ~vsv » Вт, 09 мар 2010, 19:39

Fred писал(а):И ведь правы гады-маркетологи-схавают...
Лично я все больше склоняюсь в пользу Гольф,причем рассудком,а душою все равно хочу Шкоду,потому как красивая она...


Увы, здесь официально ввезенных golf-6 variant даже не обещают.
В результате я себя уже убедил, что октавия комби не хуже. А куда деваться... Б/у или серый ввоз не хочу, но то другая история. Яп.... извините, не VAG-овские машины не хочу даже разглядывать, наелся уже дешевизны на двух предыдущих ниссанах.

Из разностей между golf-6 variant и skoda combi:

Размер гольфа - чуть короче и чуть уже. Октавия крупнее и визуально, и по факту. Говорят, чуть другие настройки подвески, но гольф едет более породисто -
четче и собраннее - только что с тест-драйва. Сравнивал 1.4TSI/DSG хетч с
имеющимся в семье golf-6 в приличной комплектации германской сборки на тех же 1.4 DSG.

штатная камера ЗВ к rcd510 (не путать с rns510) - не лишнее, но у октавии
этого нет и штатно не бывает, только через нештатные конверторы. Потому что,
увы, bolero это не 100% аналог rcd510. (Нет мультимедийного разъема на задней панели, нет прошивки в коде для камеры, и т.п.)

Внутренности салона - к примеру, я обрадовался, что плафон света у водителя такой же, как аж на VW Bora (гольф 4). То есть не испорчен модернизацией.
В 6м гольфе этот плафон испортили - выключатель перестал быть интуитивным,
просто бесит. В остальном внутри салона октавия чуток, но просторнее.

Зеркала заднего вида наружные у гольфа помельче по площади.

Макси-дот имеет русский вариант меню, в гольфе приходится включать английский. (Мне и жене пофиг).

Конструкция капота, бампера и соответственно, замков другая (важно для доп. защиты против угона).

Электрическая часть в 6м гольфе переделана полностью по сравнению с 5м, в частности противоугонная система уже не настолько безнадежна, как на всех предыдущих VAG-ах. Что в октавии A5 FL на эту тему - пока не разбирался. Подозреваю, что гибрид решений от 4го, 5го и частично от 6го гольфа.

Ну и, гольф - это все же гольф. IMHO, там где он нашемарка, выбор очевиден.
Еще раз - если бы здесь его продавали белые официалы...

Но таки да - комби A5 FL красивее варианта G6. :)
Количество разума на планете константа, а население растет...
Аватара пользователя
~vsv
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 02 мар 2010, 19:15
Откуда: Москва

Сообщение Fred » Ср, 10 мар 2010, 10:10

Cогласен с Вами практически по всем пунктам кроме размеров.
Специально сравнил размеры салона на сайтах Шкоды и Фолькса:
-ширина на уровне передних сидений Гольф- 1446мм,Окта-1415мм.
----------------------- задних сидений Гольф-1437мм,Окта-1423мм.
Да и по субъективным ощущениям после тест-драйвов Гольф впереди воспринимается как более просторный,думаю что в Октавии лобовое стекло более наклонено и над головой места меньше...
Fred
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 19:39

Сообщение Fred » Пт, 12 мар 2010, 14:39

А вот ссылка на авторитетный источник,где говорится,что в Германии владельцы Октавий гораздо больше удовлетворены своими авто,по сравнению с владельцами Гольфов....
http://autobild.ua/test/819/
Так что я вроде уже определившись и настроившись на Гольф,опять в раздумиях.
Fred
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 19:39

Сообщение AVIS » Пт, 12 мар 2010, 14:43

Ну так и берите Октавию комби - не пожалеете.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Fred » Пт, 12 мар 2010, 15:04

Хотелось бы быть объективно уверенным в правильности выбора в пользу Окты,что бы потом не маятся с авто,а наслаждатся владением...Для этого и задумывалась эта тема.
Fred
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 05 мар 2010, 19:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 16