Альтернатива Columbus-у: Китайские и другие 2DIN устройства
Добавлено: Сб, 02 янв 2010, 11:35
Alexej
Надеюсь, человек не обидится, что его пост исправлен. Зато благое дело -
МИНИFAQ по устройствам
В процессе наполнения!
Кто хочет помочь с написанием ФАКа - буду весьма благодарен. Просьба писать мне в личку свои предложения. С уважением, Павел InterPaul
МИНИFAQ по устройствам
В процессе наполнения!
Чтобы устройство считалось таковым, оно должно удовлетворять ряду требований:
- внешний вид максимально приближенный к штатным Болеро и Коламбус
- функционал, не уступающий данным аппаратам
- интеграция с электроникой машины, аналогичная Болеро и Коламбус
Примечание: к альтернативным головным устройствам (АГУ) НЕ ПРИЧИСЛЯЮТСЯ автомобильные компьютеры CarPC, их обсуждение ведется в других темах данного форума, а также на соответствующем профильном форуме. Вопрос, который задается наиболее часто: "Зачем нужны АГУ, если есть карписи?" Ответ указан чуть выше - в требованиях. Если сможете обеспечить все это в карписи - тогда логично АГУ вам не надо...
- внешний вид максимально приближенный к штатным Болеро и Коламбус
- функционал, не уступающий данным аппаратам
- интеграция с электроникой машины, аналогичная Болеро и Коламбус
Примечание: к альтернативным головным устройствам (АГУ) НЕ ПРИЧИСЛЯЮТСЯ автомобильные компьютеры CarPC, их обсуждение ведется в других темах данного форума, а также на соответствующем профильном форуме. Вопрос, который задается наиболее часто: "Зачем нужны АГУ, если есть карписи?" Ответ указан чуть выше - в требованиях. Если сможете обеспечить все это в карписи - тогда логично АГУ вам не надо...
Основным поставщиком альтернативных устройств был и остается Китай. Страна эта велика и богата народом, потому производителей этих устройств там более тысячи.
Условно, все предлагаемые китайские устройства можно разбить на две группы:
1. Устройства, выглядящие вот так
являются устаревшей версией, не поддерживающие электронику современных октавий. Функций интеграции с электроникой автомобиля в них НЕТ - это просто головные устройства, как и обычный "пионер" например... Из последних выпусков - есть поддержка подсветки и камеры (переключаются при включении заднего хода), но не более...
Их обсуждение велось в архивной теме здесь viewtopic.php?f=16&t=39025, а также в теме про магнитолы Фантом. Кстати, читая ветку про Фантом, имейте это в виду. Повторяю, новотехнологичных среди них нет - не нужно постить сообщения типа "а поддерживает ли вот это парктроник". Причем неважно где вы это нашли - на ебай, на алибабе или еще где, главное что выглядит именно так...
Покупать в принципе можно в любой конторе - глобальных глюков обычно не бывает.
2. Магнитолы выглядящие вот так
На 100% являются клонами двух производителей, приведенных ниже. Обладают частью необходимых функций, однако приставать с вопросами к их продавцам, а тем более надеяться на техподдержку – бесполезно. Они их просто клепают. Как и что там внутри – их не очень заботит. В инете на сайтах таких производителей более 300…
Подобный вариант обычно означает "кота в мешке" (не факт что функции устройства совпадут с написанным на сайте) и бегание по всему интернету в поисках ответов на вопрос и прошивок (в случае чего). В ряде случаев вы вообще можете оказаться ЕДИНСТВЕННЫМ в Восточной Европе кто купил такую вещь и чтобы узнать ответ на вопрос вам придется срочно осваивать индийский, арабский и испанский язык (китайский - это по определению)...
В общем, если такая ситуация вас не пугает - можете попробовать купить...
3. И наконец – топлист. Два производителя, не просто клепающие поделки, а разрабатывающие новые модели. Техподдержка какая никакая но есть, регулярные обновления функционала в новых моделях.
Первый производитель – TID и его модель 7501. Обсуждение ее функционала – так сложилось – ведется на братско-дружественном форуме владельцев пассатов
В этой ветке – опять таки так сложилось – ведется в основном обсуждение второго производителя – компании Audiosources и ее моделей 7608 и 7609.
По сути, чтоб было понятно, центр разработки у этих двух компаний похоже один – поскольку функционал у устройств одинаковый. Отличие только в интерфейсе: у Тида он «веселенький», у Сорсов – строгий черный.
Разновидностью китайских устройств является мультимедийный комплекс Навипилот http://www.navipilot.ru , http://navishop.ru/index.php?productID=157) По сути на 100% китаец, просто вариант с приделанным интернетом и модемом. Учитывая, что после небольшой доработки модем встает и на 7608, это нельзя считать конкурентным преимуществом. Глобальный плюс один - официальный российский поставщик, т.е. гарантийная поддержка, глобальный минус тоже один - цена (31 тыс. руб.).
Также есть и другие китайские производители с ограниченной российской поддержкой, в т.ч. предлагающие устройства категории 1.
И наконец, четвертый достойный внимания представитель альтернативных головных устройств - Kenwood DNX520VBT. В особых представлениях не нуждается, в нем есть всё (только навигация одна - Гармин). Ну и Кенвуд есть Кенвуд - контора серьезная, все сделано по высшему классу. Был бы идеальным вариантом если бы стоил поменьше своих 36 тыс. руб.
Условно, все предлагаемые китайские устройства можно разбить на две группы:
1. Устройства, выглядящие вот так
являются устаревшей версией, не поддерживающие электронику современных октавий. Функций интеграции с электроникой автомобиля в них НЕТ - это просто головные устройства, как и обычный "пионер" например... Из последних выпусков - есть поддержка подсветки и камеры (переключаются при включении заднего хода), но не более...
Их обсуждение велось в архивной теме здесь viewtopic.php?f=16&t=39025, а также в теме про магнитолы Фантом. Кстати, читая ветку про Фантом, имейте это в виду. Повторяю, новотехнологичных среди них нет - не нужно постить сообщения типа "а поддерживает ли вот это парктроник". Причем неважно где вы это нашли - на ебай, на алибабе или еще где, главное что выглядит именно так...
Покупать в принципе можно в любой конторе - глобальных глюков обычно не бывает.
2. Магнитолы выглядящие вот так
На 100% являются клонами двух производителей, приведенных ниже. Обладают частью необходимых функций, однако приставать с вопросами к их продавцам, а тем более надеяться на техподдержку – бесполезно. Они их просто клепают. Как и что там внутри – их не очень заботит. В инете на сайтах таких производителей более 300…
Подобный вариант обычно означает "кота в мешке" (не факт что функции устройства совпадут с написанным на сайте) и бегание по всему интернету в поисках ответов на вопрос и прошивок (в случае чего). В ряде случаев вы вообще можете оказаться ЕДИНСТВЕННЫМ в Восточной Европе кто купил такую вещь и чтобы узнать ответ на вопрос вам придется срочно осваивать индийский, арабский и испанский язык (китайский - это по определению)...
В общем, если такая ситуация вас не пугает - можете попробовать купить...
3. И наконец – топлист. Два производителя, не просто клепающие поделки, а разрабатывающие новые модели. Техподдержка какая никакая но есть, регулярные обновления функционала в новых моделях.
Первый производитель – TID и его модель 7501. Обсуждение ее функционала – так сложилось – ведется на братско-дружественном форуме владельцев пассатов
В этой ветке – опять таки так сложилось – ведется в основном обсуждение второго производителя – компании Audiosources и ее моделей 7608 и 7609.
По сути, чтоб было понятно, центр разработки у этих двух компаний похоже один – поскольку функционал у устройств одинаковый. Отличие только в интерфейсе: у Тида он «веселенький», у Сорсов – строгий черный.
Разновидностью китайских устройств является мультимедийный комплекс Навипилот http://www.navipilot.ru , http://navishop.ru/index.php?productID=157) По сути на 100% китаец, просто вариант с приделанным интернетом и модемом. Учитывая, что после небольшой доработки модем встает и на 7608, это нельзя считать конкурентным преимуществом. Глобальный плюс один - официальный российский поставщик, т.е. гарантийная поддержка, глобальный минус тоже один - цена (31 тыс. руб.).
Также есть и другие китайские производители с ограниченной российской поддержкой, в т.ч. предлагающие устройства категории 1.
И наконец, четвертый достойный внимания представитель альтернативных головных устройств - Kenwood DNX520VBT. В особых представлениях не нуждается, в нем есть всё (только навигация одна - Гармин). Ну и Кенвуд есть Кенвуд - контора серьезная, все сделано по высшему классу. Был бы идеальным вариантом если бы стоил поменьше своих 36 тыс. руб.
Изучаем конечно по сравнению с Коламбусом и сравниваем с его функциями.
Сначала базовые минусы Коламбуса, которые и заставляют задуматься об альтернативе:
- Цена (более 25 тыс. руб.)
- Нет нормально доработанных карт
- ТВ тюнер – отдельно и за отдельные большие деньги (более 15 тыс. руб.)
- Блютус - отдельно и за отдельные большие деньги (7-8 тыс. руб.)
Т.е. по сути платим как за навигатор, получаем двд проигрыватель с радио, по цене топового ноутбука.
Плюсы альтернативных устройств:
- Цена (13-15 тыс. руб.)
- Все в одном: навигация, двд, радио, блютус, ТВ и др.
- Читает любые фильмы - как ДВД, так и сжатого формата (AVI и др.)
- Любые навипрограммы и карты
Минусы:
- Нет голосового набора
- Нет записной книжки
- Нет вывода навигации на максидот
- Ну и главный конечно – хваленое китайское качество. В принципе, как с покупкой приоры – может повезти и все будет ок, а может и нет…
И вот еще к критериям выбора - штатный мафон или всё таки аналог: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1470413#p1470413
Если после прочтенного вы решили что альтернативный вариант стоит принимать во внимание, читайте дальше
Сначала базовые минусы Коламбуса, которые и заставляют задуматься об альтернативе:
- Цена (более 25 тыс. руб.)
- Нет нормально доработанных карт
- ТВ тюнер – отдельно и за отдельные большие деньги (более 15 тыс. руб.)
- Блютус - отдельно и за отдельные большие деньги (7-8 тыс. руб.)
Т.е. по сути платим как за навигатор, получаем двд проигрыватель с радио, по цене топового ноутбука.
Плюсы альтернативных устройств:
- Цена (13-15 тыс. руб.)
- Все в одном: навигация, двд, радио, блютус, ТВ и др.
- Читает любые фильмы - как ДВД, так и сжатого формата (AVI и др.)
- Любые навипрограммы и карты
Минусы:
- Нет голосового набора
- Нет записной книжки
- Нет вывода навигации на максидот
- Ну и главный конечно – хваленое китайское качество. В принципе, как с покупкой приоры – может повезти и все будет ок, а может и нет…
И вот еще к критериям выбора - штатный мафон или всё таки аналог: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1470413#p1470413
Если после прочтенного вы решили что альтернативный вариант стоит принимать во внимание, читайте дальше
В настоящее время актуальной версией 7608 является пятая. Функционал по сравнению с 4-й и 4.2 не изменился – исправляются пока мелкие глюки прошивки и комплектующих: В частности, сменился поставщик аудиопроцессоров (шило на мыло походу) и что-то улучшили в приеме радио (наверно…)
Что есть:
■ WVGA TFT экран 7" с разрешением 800х480 пикселей и форматом 16:9
■ Встроенный 64-ти канальный GPS модуль GPS Sirf Atlas IV
■ GPS навигация с возможностью выбора навигационной программы
■ Медиа приложения: чтение книг, просмотр фотографий, аудио и видео проигрыватель
■ Bluetooth - громкая связь
■ USB и SD вход для проигрывания медиафайлов, поддержка SD карт до 128 гб
■ DVD проигрыватель
■ CD проигрыватель
■ Поддержка айпод и «я-телефонко»
■ Dual Zone: возможность одновременного использования навигации и прослушивания музыки
■ Аналоговый (с поддержкой SECAM стандарта) или цифровой ТВ-тюнер (на заказ)
■ Радиоприемник FM
■ Аудио/ Видео вход для подключения внешних источников сигнала
■ Подключение камеры заднего вида
■ Выбор стартовой заставки с логотипом автомобиля
■ Пульт дистанционного управления
■ Изменяемая подсветка кнопок - зеленая (Шкода), красная (VW)
Самое главное что всех волнует – интеграция в электронику автомобиля (для фл и до фл):
- отображение на экране штатных парктроников автомобиля (интерфейс аналогичен болеро)
- отображение установок климат-контроля (для фл)
- поддержка мультируля (переключение очередности, регулировка громкости)
- поддержка максидота (тэгов и навигационных подсказок пока нет!) (для фл)
- управление питанием магнитолы (выключается при вынимании ключа. При выключенном зажигании и вставленном ключе работает!)
- переключение на камеру при включении заднего хода
- включение подсветки при включении габаритов
Версия 7609 по функционалу аналогична 7608, разница во внешнем виде: 7608 стилизован под Коламбус, 7609 – большой экран.
Что есть:
■ WVGA TFT экран 7" с разрешением 800х480 пикселей и форматом 16:9
■ Встроенный 64-ти канальный GPS модуль GPS Sirf Atlas IV
■ GPS навигация с возможностью выбора навигационной программы
■ Медиа приложения: чтение книг, просмотр фотографий, аудио и видео проигрыватель
■ Bluetooth - громкая связь
■ USB и SD вход для проигрывания медиафайлов, поддержка SD карт до 128 гб
■ DVD проигрыватель
■ CD проигрыватель
■ Поддержка айпод и «я-телефонко»
■ Dual Zone: возможность одновременного использования навигации и прослушивания музыки
■ Аналоговый (с поддержкой SECAM стандарта) или цифровой ТВ-тюнер (на заказ)
■ Радиоприемник FM
■ Аудио/ Видео вход для подключения внешних источников сигнала
■ Подключение камеры заднего вида
■ Выбор стартовой заставки с логотипом автомобиля
■ Пульт дистанционного управления
■ Изменяемая подсветка кнопок - зеленая (Шкода), красная (VW)
Самое главное что всех волнует – интеграция в электронику автомобиля (для фл и до фл):
- отображение на экране штатных парктроников автомобиля (интерфейс аналогичен болеро)
- отображение установок климат-контроля (для фл)
- поддержка мультируля (переключение очередности, регулировка громкости)
- поддержка максидота (тэгов и навигационных подсказок пока нет!) (для фл)
- управление питанием магнитолы (выключается при вынимании ключа. При выключенном зажигании и вставленном ключе работает!)
- переключение на камеру при включении заднего хода
- включение подсветки при включении габаритов
Версия 7609 по функционалу аналогична 7608, разница во внешнем виде: 7608 стилизован под Коламбус, 7609 – большой экран.
AS7608 работает по такому алгоритму:
- Видео на базе процессора Zoran V966, который обрабатывает ДВД, ТВ, радио, видео, медиа СД-карту, меню и вывод лого.
- NAVI карта - это WINCE6.0 устройство, выполнено на базе Sinoembed карты и чипа Sirf Star IV 533 мгц.
- Контроллер который коммутирует видеоканалы, аудиоканалы, встроенный монитор и УНЧ для работы между этими двумя устройствами.
Таким образом, 7608 по сути - устройство два-в-одном, включающее медийную часть (с сд-картой, блютусом и usb-входом) и gps-часть (только с gps входом) с едиными органами управления. В этом кстати кроется и основная проблема устройства - usb вход не виден из под wince, поэтому без доработки модем и 3G для пробок подключить нельзя.
Кому интересен вид "внутренностей" устройства - они тут
Наиболее интересен вариант исполнения интеграции с электроникой машины. Для этого используется специализированный CAN-адаптер (фото тут, который и обеспечивает декодирование синалов кан-шины автомобиля и распределение их по проводам устройства.
- Видео на базе процессора Zoran V966, который обрабатывает ДВД, ТВ, радио, видео, медиа СД-карту, меню и вывод лого.
- NAVI карта - это WINCE6.0 устройство, выполнено на базе Sinoembed карты и чипа Sirf Star IV 533 мгц.
- Контроллер который коммутирует видеоканалы, аудиоканалы, встроенный монитор и УНЧ для работы между этими двумя устройствами.
Таким образом, 7608 по сути - устройство два-в-одном, включающее медийную часть (с сд-картой, блютусом и usb-входом) и gps-часть (только с gps входом) с едиными органами управления. В этом кстати кроется и основная проблема устройства - usb вход не виден из под wince, поэтому без доработки модем и 3G для пробок подключить нельзя.
Кому интересен вид "внутренностей" устройства - они тут
Наиболее интересен вариант исполнения интеграции с электроникой машины. Для этого используется специализированный CAN-адаптер (фото тут, который и обеспечивает декодирование синалов кан-шины автомобиля и распределение их по проводам устройства.
1. Пишете на адрес sales@audiosources.net письмо-запрос по типу "Заинтересовался вашим устройством AS-7608. Пришлите инфу по ценам и функциям. Машина ... (комплектация)". Пишем естественно по английски. Или по китайски - если знаете...
Отвечают они не то чтобы охотно (может пройти день..два - не пугаемся), плюс учтите 8-9 часовую разницу во времени в плюс.
Кто из операторов ответит - Ева, Лили, Джеки Чен или еще кто - без разницы, переговоры можно вести с любым. Правда говорят у Лили особый дар к коверканию английского языка...
2. Вам придет инфа, включающая стоимость устройства (в районе 400 долл.), доставки (100-120 долл.), комиссии Paypal за перевод (20 долл.). Что с ней делать - ниже. Если по цене все устраивает - переходим к заказу.
3. Оператор просит выслать ваши данные ему в письме, для заполнения бумаги (адрес, телефон, город и т.д.). Присылаем (естественно на английском). Выбор компании-доставщика - лучше EMS, с DHL у некоторых были проблемы.
4. После оператор присылает вам бумагу, в которой указаны реквизиты о вашем заказе, а так же указана цена.
5А. Если вы знаете как заплатить с помощью Paypal - молодцы, рассказывать здесь не буду.
5Б. Если для вас PayPal это набор букв, распечатываете присланную бумагу и идете в банк, в котором осуществляются переводы по Вестерн Юнион. Платите цену+доставку, PayPal платить не надо, WU возьмет с вас свою комиссию (10-20 долл.). Оплата на физическое лицо WeiBing Cheng, обратите внимание операциониста в банке First name: WeiBing Last name: Cheng, а то частенько фамилию с именем местами переставляют.
6. Садитесь за компьютер, набираете очередное письмо оператору, в котором указываете код протекции ,который вам сообщили в Вестерн Юнион при переводе.
7. Получаете письмо от оператора, в котором сказано, что Ваша посылка будет в ближайшее время укомплектована и передана.
8. Получаете (после неоднократного напоминания) письмо с трекинг-номером, что означает что посылка ушла.
9. Ждете извещения от EMS, попутно периодически проверяя статус посылки по трекинг-номеру на сайте EMS (сначала китайском, потом российском).
Примечание. Отдельного упоминания требует вопрос о таможенном оформлении.
Обычно EMS растаможивает посылку на московской таможне и передает вам "очищенную" посылку, годную для вскрытия. В то же время, возможен вариант когда вам передадут нерастаможенную посылку и вам придется бежать в местную таможню для ее оформления. Такой вариант был у нескольких людей на форуме и в 100% случаев приносил ОЧЕНЬ большие проблемы из-за отказа в растаможивании. Причина - с 1 июля 2010 года в Россию официально запрещен ввоз несертифицированных GPS и Bluetooth устройств. В любом случае, хороший контакт в вашей местной таможне необходим.
Отвечают они не то чтобы охотно (может пройти день..два - не пугаемся), плюс учтите 8-9 часовую разницу во времени в плюс.
Кто из операторов ответит - Ева, Лили, Джеки Чен или еще кто - без разницы, переговоры можно вести с любым. Правда говорят у Лили особый дар к коверканию английского языка...
2. Вам придет инфа, включающая стоимость устройства (в районе 400 долл.), доставки (100-120 долл.), комиссии Paypal за перевод (20 долл.). Что с ней делать - ниже. Если по цене все устраивает - переходим к заказу.
3. Оператор просит выслать ваши данные ему в письме, для заполнения бумаги (адрес, телефон, город и т.д.). Присылаем (естественно на английском). Выбор компании-доставщика - лучше EMS, с DHL у некоторых были проблемы.
4. После оператор присылает вам бумагу, в которой указаны реквизиты о вашем заказе, а так же указана цена.
5А. Если вы знаете как заплатить с помощью Paypal - молодцы, рассказывать здесь не буду.
5Б. Если для вас PayPal это набор букв, распечатываете присланную бумагу и идете в банк, в котором осуществляются переводы по Вестерн Юнион. Платите цену+доставку, PayPal платить не надо, WU возьмет с вас свою комиссию (10-20 долл.). Оплата на физическое лицо WeiBing Cheng, обратите внимание операциониста в банке First name: WeiBing Last name: Cheng, а то частенько фамилию с именем местами переставляют.
6. Садитесь за компьютер, набираете очередное письмо оператору, в котором указываете код протекции ,который вам сообщили в Вестерн Юнион при переводе.
7. Получаете письмо от оператора, в котором сказано, что Ваша посылка будет в ближайшее время укомплектована и передана.
8. Получаете (после неоднократного напоминания) письмо с трекинг-номером, что означает что посылка ушла.
9. Ждете извещения от EMS, попутно периодически проверяя статус посылки по трекинг-номеру на сайте EMS (сначала китайском, потом российском).
Примечание. Отдельного упоминания требует вопрос о таможенном оформлении.
Обычно EMS растаможивает посылку на московской таможне и передает вам "очищенную" посылку, годную для вскрытия. В то же время, возможен вариант когда вам передадут нерастаможенную посылку и вам придется бежать в местную таможню для ее оформления. Такой вариант был у нескольких людей на форуме и в 100% случаев приносил ОЧЕНЬ большие проблемы из-за отказа в растаможивании. Причина - с 1 июля 2010 года в Россию официально запрещен ввоз несертифицированных GPS и Bluetooth устройств. В любом случае, хороший контакт в вашей местной таможне необходим.
Итак, вы получили коробку. Открываем и вынимаем устройство.
Переворачиваем, вид сзади
Куча проводов
Список того что видим (начиная слева сверху, по часовой стрелке):
- разъем радиоантенны с двумя разъемами под антенны автомобиля и резистором (серебристый)
- сине-желто-зеленый разъем: usb-хвост (черный), подключение айпод (белый), коричневый кабель
- разъем с кучей "тюльпанов": подключение aux, саба, камеры (про нее ниже)
- главный жгут: сверху 2 iso-разъема, фильтр (черный посередине), синий и коричневый кабели, ответвление на кан-модуль (белый разъем), внизу VAG-разъем
- коробочка каг-модуля (коричневая)
- переходник usb-миниusb (нужен для прошивания)
- GPS антенна
- два удлинителя: для usb и айпода (белый)
Переворачиваем, вид сзади
Куча проводов
Список того что видим (начиная слева сверху, по часовой стрелке):
- разъем радиоантенны с двумя разъемами под антенны автомобиля и резистором (серебристый)
- сине-желто-зеленый разъем: usb-хвост (черный), подключение айпод (белый), коричневый кабель
- разъем с кучей "тюльпанов": подключение aux, саба, камеры (про нее ниже)
- главный жгут: сверху 2 iso-разъема, фильтр (черный посередине), синий и коричневый кабели, ответвление на кан-модуль (белый разъем), внизу VAG-разъем
- коробочка каг-модуля (коричневая)
- переходник usb-миниusb (нужен для прошивания)
- GPS антенна
- два удлинителя: для usb и айпода (белый)
Подготовительная работа перед установкой.
1. Вставляем главный жгут в устройство двумя разъемами ISO в два нижних правых разъема на задней панели, подлючаем кан-модуль, обматываем его черной ВАГ-овской изолентой чтобы не гремел внутри торпедо
2. Вставляем разъем антенны в устройство (гнездо Radio на задней панели), аналогично обматываем серебристый фильтр изолентой
3. Соединяем синий провод антенного разъема с аналогичным синим на главном жгуте
4. Вставляем GPS антенну
5. Вставляем сине-желто-зеленый разъем в разъем внизу справа на магнитоле, соединяем его коричневый кабель с аналогичным коричневым кабелем главного жгута (иначе не будет видео в движении)
6. Удлинители, антенну ТВ и "тюльпанный" разъем - по желанию, для основной работы устройства они не критичны.
Установка:
Обозначения: магнитола - стрим-свинг-болеро, устройство - китай
1. вынимаем рамку магнитолы. Обучающее видео тут. Тема для обсуждения
2. откручиваем четыре болта "торкс" по бокам стрима-свинга-болеро
3. вынимаем из пазов вперед
4. вынимаем из магнитолы VAG-разъем: аккуратно отжимаем вверх ручку внизу разъема (похожа на ручку от корзины) и вынимаем разъем назад
5. вынимаем из магнитолы разъем магнитолы
6. убираем магнитолу
7. закрепляем GPS антенну внутри торпедо. Для этого хорошо подходит двусторонний скотч, место - сверху на короб магнитолы. Не ставить на само устройство!!!
8. соединяем VAG разъемы машины и устройства
9. подлючаем разъемы антенны из машины в зеленые переходники антенного разъема устройства
10. размещаем провода внутри короба магнитолы. Да, не лезет, но делаем!
11. ставим устройство в панель, заворачиваем винты.
12. поставить ту же самую рамку назад не получится - см. ниже.
13. включаем зажигание, включаем устройство, проверяем основные функции, особенно функции "интеграции" - климат, парктроники, подсветка и т.п. Если не работают, значит устройство не определило кан-шину. Для этого входим в пункт "AUX" и находясь в нем, последовательно нажимаем на пульте ДУ "123457" (без шестерки). Попадаем в техническое меню, идем в пункт "каншина" и выбираем нужную. Какая нужная - ХЗ, у кого то работает под супербом, у когото под тигуаном. Проверяем опытным путем.
Кроме того, если до этого не стояло вообще никакой магнитолы (комплектация Классик например) необходимо кодирование VAG-COM: 19-й блок, 5-й байт, 1-й бит - "аналоговое радио". Это для ОктыФЛ.
14. Пишем на SD карты музыку и навипрограммы, вставляем в слоты, проверяем работу.
15. Для проверки блютус заходим в пункт и соединяем телефон с устройством. Поиск вести с телефона. Код подключения стандартный - четыре ноля.
16. Если подключали камеру заднего вида - проверяем, еслм подключали ТВ-антенну - также проверяем.
1. Вставляем главный жгут в устройство двумя разъемами ISO в два нижних правых разъема на задней панели, подлючаем кан-модуль, обматываем его черной ВАГ-овской изолентой чтобы не гремел внутри торпедо
2. Вставляем разъем антенны в устройство (гнездо Radio на задней панели), аналогично обматываем серебристый фильтр изолентой
3. Соединяем синий провод антенного разъема с аналогичным синим на главном жгуте
4. Вставляем GPS антенну
5. Вставляем сине-желто-зеленый разъем в разъем внизу справа на магнитоле, соединяем его коричневый кабель с аналогичным коричневым кабелем главного жгута (иначе не будет видео в движении)
6. Удлинители, антенну ТВ и "тюльпанный" разъем - по желанию, для основной работы устройства они не критичны.
Установка:
Обозначения: магнитола - стрим-свинг-болеро, устройство - китай
1. вынимаем рамку магнитолы. Обучающее видео тут. Тема для обсуждения
2. откручиваем четыре болта "торкс" по бокам стрима-свинга-болеро
3. вынимаем из пазов вперед
4. вынимаем из магнитолы VAG-разъем: аккуратно отжимаем вверх ручку внизу разъема (похожа на ручку от корзины) и вынимаем разъем назад
5. вынимаем из магнитолы разъем магнитолы
6. убираем магнитолу
7. закрепляем GPS антенну внутри торпедо. Для этого хорошо подходит двусторонний скотч, место - сверху на короб магнитолы. Не ставить на само устройство!!!
8. соединяем VAG разъемы машины и устройства
9. подлючаем разъемы антенны из машины в зеленые переходники антенного разъема устройства
10. размещаем провода внутри короба магнитолы. Да, не лезет, но делаем!
11. ставим устройство в панель, заворачиваем винты.
12. поставить ту же самую рамку назад не получится - см. ниже.
13. включаем зажигание, включаем устройство, проверяем основные функции, особенно функции "интеграции" - климат, парктроники, подсветка и т.п. Если не работают, значит устройство не определило кан-шину. Для этого входим в пункт "AUX" и находясь в нем, последовательно нажимаем на пульте ДУ "123457" (без шестерки). Попадаем в техническое меню, идем в пункт "каншина" и выбираем нужную. Какая нужная - ХЗ, у кого то работает под супербом, у когото под тигуаном. Проверяем опытным путем.
Кроме того, если до этого не стояло вообще никакой магнитолы (комплектация Классик например) необходимо кодирование VAG-COM: 19-й блок, 5-й байт, 1-й бит - "аналоговое радио". Это для ОктыФЛ.
14. Пишем на SD карты музыку и навипрограммы, вставляем в слоты, проверяем работу.
15. Для проверки блютус заходим в пункт и соединяем телефон с устройством. Поиск вести с телефона. Код подключения стандартный - четыре ноля.
16. Если подключали камеру заднего вида - проверяем, еслм подключали ТВ-антенну - также проверяем.
- Фотки отображения климата и парктроника на AS-7608
- Прошивка медийной части под логотип Skoda, с аналоговым ТВ, для AS-7608 ver 3
- Прошивка медийной части под лого Skoda для AS-7608 ver 4 (не совместима с ver 3, но подходит для ver 4.2 - нужно только media.img переименовать в build.img)
- Прошивка медийной части под лого Skoda для AS-7608 ver 4 (не совместима с ver 3, но подходит для ver 4.2 - нужно только media.img переименовать в build.img)
- Антенна TV + AM/FM Calearo ANT 77 47 001: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1133007#p1133007 и http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=1134063#p1134063
- Установка антенны Calearo и камеры ЗХ
- Вариант дешёвой камера ЗХ в подсветку номера (сдохла через пол-года + проблема с ошибкой опроса ламп подсветки номера) и покупка
- Подключение питания на камеру ЗХ, напрямую подключать к фонарям нельзя, иначе будет как тут
- Установка антенны Calearo и камеры ЗХ
- Вариант дешёвой камера ЗХ в подсветку номера (сдохла через пол-года + проблема с ошибкой опроса ламп подсветки номера) и покупка
- Подключение питания на камеру ЗХ, напрямую подключать к фонарям нельзя, иначе будет как тут
- Распайка юсб-хоста. Уточнение по работа юсб-хоста (с подключением Инета) для AS-7608 - возможна только на AS-7608 ver 3, AS-7608 ver 4, AS-7608 ver 5 и AS-7609, на AS-7608 ver 4.2(!) - юсб-хост залочен и не работает!
- Поворотные парковочные линии от руля - IPAS
- Доп преобразователь 12V->5V, для питания 3Г-модема - Hobbywing 5V/6V 3A Switch-Mode Ultimate BEC (UBEC)
- Поворотные парковочные линии от руля - IPAS
- Доп преобразователь 12V->5V, для питания 3Г-модема - Hobbywing 5V/6V 3A Switch-Mode Ultimate BEC (UBEC)
Кто хочет помочь с написанием ФАКа - буду весьма благодарен. Просьба писать мне в личку свои предложения. С уважением, Павел InterPaul