AlexaN писал(а):извините если баян, на наших коробках при запуске двигателя нужно ли нажимать на педаль тормоза?
Если заведется не нажимая, то можно.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
AlexaN писал(а):извините если баян, на наших коробках при запуске двигателя нужно ли нажимать на педаль тормоза?

AlexaN писал(а):извините если баян, на наших коробках при запуске двигателя нужно ли нажимать на педаль тормоза?
, тормоз надо нажимать лишь при переключени рычага АКПП, так как без нажатия ты тупо рычаг не переключишь
spion30 писал(а):вопрос возник непросто так - например на вольво надо нажимать тормоз иначе цепь стартера не замыкается-- на шкоде такого нет.задавший вопрос похоже пересел с авто типа вольво или опель
spion30 писал(а):вопрос возник непросто так - например на вольво надо нажимать тормоз иначе цепь стартера не замыкается-- на шкоде такого нет.задавший вопрос похоже пересел с авто типа вольво или опель

ВООБЩЕ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОЛЕЗНО ПОЧИТЬ МАНУАЛ
вот набор для замены масла http://rostov-na-donu.mabaza.ru/fpar/42322045.html атф именно сделано в джапане 

опишу после почему вид снизу автомата после снятия защиты
Налицо полная потеря дополнительных свойств масла - потеря вязкости и других свойств в силу срабатывания добавок, по всей видимости осталась только сама синтетическая основа.
- что и помогло мне в дальнейшем.Начал искать любые коннекторы с резьбой м10х1 - вот что я нашел - это тормозные шланги и трубки от иномарок- здесь уже без сверления и пайки готовый шланг или трубка для заливки но диаметр опять не ахти - да и вворачиваемая часть дална быть не более чем родная гайка -а это 8-10 мм - и совершенно случайно дома нашел медную сантехническую трубку которая идет в комплекте со смесителем на кухню - многие вместо них ставят гибкие шланги - резьба там оказалась именно м10Х1 - покупаем шланг самый короткий за 15 рублей и готов отличный инструмент с внутренним диаметром превышающем все ранее предложенные приспособы
.Теперь нужно было подумать как залить масло - вариант с мотором для отсоса масла типа катуни подошел не очень -он не очень захотел поднимать масло наверх - надо было опускать и поднимать машину - работники сервиса начали смотреть на меня косо - и предложили свою приспособу - это банка 1.5 литра с самотельныи штуцером сделанным из пробки и надетым шлангом - наливаем масло протыкаем дырку в банке и компрессором даем давление во-внутрь масло за 1 минуту внутри - в дальнейшем и кто будет пользоваться такой приспособой хочу дать совет - ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АВТОКОМПРЕССОР он давление не дает такое сумашедшее - одну банку разорвало от дурости работника сервиса и 1000 рублей были на полу ( за которые он в последствии сам и заплатил) фото банки и приспособы из трубки выложу вечером. Потом подсоединили комп и ждали четыре часа
чтобы остыло масло в коробке до 30 градусов - ну дальше все по технологии - но чувствую что надо будет уровень заехать проверить - так как процесс капанья из пробки не усел - сидел за рулем и был поднят на подъемнике.
Коробка реально стала лучше -в плане переключений особенно задняя - после остановки - просто толчок без зависания - да и судя по состоянию масла -думаю что 3 литра свежака залитые по-два раза обновили маслице в коробке где-то на 70%
на фото первичная сливка - на полу фото вторичной сливки и свежее масло 
что-ли - да кстати теперь о грустном считаем масло 5х950(в экзисте) + 1 литр сервиса 1250 рублей+ прокладка ( которая будет сдана обратно) 600 рублей - новая гайка которая не нужна 72 рубля+ самое главное новая шайба гайки - оригинал представляет собой точно такую же шайбу как на свечах пухлое колечко -нужна обязательно( но не нашел поставил аллюминевое кольцо) 7 рублей + работа 2450 + дополнительно взяли за комп 429 рублей и самое приятное за все косяки сделали скидку + пришлось менять задние колодки - за все заплатил 4600
это работа + запчасти - посчитайте сами - так что дело не бюджетное - но полезное 
Полковник писал(а):М-да, после этого фоторепортажа в слова ОД и производителя: "...масло залито на весь срок эксплуатации АКПП..." я совсем не верю.Налицо полная потеря дополнительных свойств масла - потеря вязкости и других свойств в силу срабатывания добавок, по всей видимости осталась только сама синтетическая основа.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25