sergius61 » Ср, 12 сен 2018, 18:38
Добрый день, уважаемые участники форума! Заранее извиняюсь, если не там написал. Зарегистрировался только сегодня, решил написать в этой теме, поиском ничего не нашел. Ситуация следующая. Машину купил в мае. По вылету натяжителя был сделан вывод о необходимости замены цепи. Меняли 25.08 самостоятельно с товарищем в гараже по инструкции, коих много на просторах интернета. После замены завелась и поехала, все ОК, ровно и без проблем. Где-то через 30 км загорелся "чек", динамика и расход не изменились. Вернулся к товарищу на диагностику (не Васей), а мультимодельным. Ошибки были следующие Р1297, Р0068, Р0101. Сбросили ошибки. Обратил внимание, что при поднятии оборотов до 3 тыс и отпускании педали стрелка падает до 600 оборотов, а потом поднимается до 800. Поехал домой, на ходу 2 раза заглох и при разгоне и переключении тоже ощущалось падение оборотов и снижение тяги. Утром опять к другу, а показывать нечего, едет в норме, не глохнет, тянет без вопросов, после перегазовки обороты падают ровно до 800 без провалов ниже. Катаюсь дальше, через 100 км опять чек с теми же ошибками, кроме 0068. Опять сразу после сброса ошибок провалы оборотов после перегазовки, проехался по трассе, все в норму пришло. Однако сегодня опять через примерно 100 км та же херня по кругу, с ошибкой проехал еще км 150 по трассе, поведение машины без вопросов. А вот после сброса опять трындец, не тянет, глохнет и т.д. Подскажите, куда копать? Не могу понять, почему с горящим "чеком" машина едет норм, а после сброса начинаются вышеописанные дела? Ошибки "падение давления между турбокомпрессором и ДЗ", "массовый расходомер воздуха", "проблема с диапазоном цепи измерителя воздушной массы" - как это может быть связано с заменой цепи?
З.Ы. извиняюсь за много букв. спасибо.