Страница 4 из 23

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2014, 12:15
taur83
tardim писал(а): Если есть желание что либо доказать,сделай это и выложи факты,что это будет намного эффективней и лучше, чем сделано на заводе,а впустую воздух сотрясать бесполезно.
Пока что вы мне пытаетесь доказать что вода сухая:) Я ничего никому не собираюсь доказывать - мне просто очень удивительно слышать такие заявления о принципах работы автомобиля.
1. Там не герметично, но поддон закрыт защитой, окошки вентиляции там скромные, не думаю, что если везти кипяток в закрытой кастрюле 100 кмч, да еще прикрытый щитком, то он остынет очень уж быстро.
2. Температура масла зависит от рабочей температуры двигателя. Как раз масляный радиатор - это уже бОльший колхоз. http://bmwservice.livejournal.com/108783.html - по-моему, исчерпывающе.
3. Никакого желания "покрутить" нет и в помине - я слишком ленив для этого, зато есть четкое понимание, что за ближайшие 4 года мне сменить машину не светит, и пробег к тому моменту приблизится к 200 000 км. Тут лучше перебз..еть перестраховаться.

P.S. Помпу, все равно, в районе 100 000, скорее всего, придется менять — можно приурочить, и избежать лишних затрат. Пробеги огромные, я через год сотку легко разменяю.
P.P.S. Это у вас на буржуйских элегансах максидоты с температурами масла есть. На наших кондовых социалистических Амбишенах - нету. Если бы я увидел, что у меня масло всегда менее 100 — лень бы точно победила :)

Ссылка на 1.8: viewtopic.php?f=16&t=121828&p=1984240#p1984240

Я уже третий раз вам повторяю: не надо мультицитировать и полностью воспроизводить предыдущие большие посты, загружая форум!

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2014, 12:55
Valery_V
taur83 писал(а):Ссылка на 1.8: viewtopic.php?f=16&t=121828&p=1984240#p1984240

это термостат для АКПП на 1,8. У двигателя другой

Есть мысль поменять у штатного термостата рабочий элемент (на фото указан стрелкой):

Изображение

на такой же, но с меньшей температурой срабатывания. Возможно подойдет от того же CDGA:

Изображение

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2014, 14:38
tardim
"taur83"
Сегодня ездил к ОД на сервисную кампанию по смене прошивки и масла в ДСГ по пробкам примерно 1.5 часа туда-обратно-погода сильный снег и -3, и включил на максидоте темп.масла(обычно включен расход или скорость) и вот что наблюдал:температура масла дошла до 50 градусов(антифриз80) только через 28 минут(до 50 градусов показывает прочерк),через 45 минут был у ОД - темп.87 градусов(антифриз 90),зашёл,оформили бумажки на въезд и заказ-наряд-15 минут,завели машину-темп.63 градуса(антифриз 85),,поменяли масло и прошивку за 40 минут,выезжал из сервиса-темп.ниже 50 градусов(прочерки,антифриз 55),через 15 минут стало 50 градусов(антифриз 90),доехал до дома через 50 минут-температура масла 89 градусов(антифриз 90)!Наблюдать очень легко-на максидоте часы и темп. масла рядом!Никаких показаний за 100 и не наблюдается,движение почти постоянно в пробке с редкими ускорениями со светофора,средняя скорость за поездку 24 км в час.Машину не прогреваю,3 минуты(покурить и отряхнуть снег) и поехал.Далее:
1.Как видим,масло даже на месте остывает очень быстро при заглушенном движке и нагревается медленнее антифриза.
2.Зависит,но на коротких поездках и в пробке до часа нет.Масляный радиатор,чтобы Вы знали,уже установлен с завода недалеко от масляного фильтра(подробности в ЕТКА).
3.Что то не похоже на ленность.Я сам меняю машины через 5-6 лет или 100 тыс км.По Москве быстрее передвигаться на общественном транспорте на дальние расстояния,но работаю рядом с домом и дача в 30 км от МКАДа по Киевке.
Ну а на счёт буржуйских элегансов-разница между комплектациями 70 т.руб,но была скидка 50 т.руб от Сбербанка(машину брал в кредит,досрочно погасил,переплата 10 т.руб) и 10 т.руб за машину с витрины(из шоу рума),поэтому и взял,А разница в цене между 1.4 и 1.8 вообще была 9900 руб.Что ж тут думать-брать надо.Тем более в элеганс входят очень нужные опции,которые всё равно придётся устанавливать-сигналка,подлокотник,парктроник и т. д.,но уже по другим ценам.
А как после всех изменений Вы хотите наблюдать за температурой масла-Максидота то нет,да и датчика в поддоне тоже наверно нет, через ВАГком не получится.Большой вопрос...Или это очередная доработка?

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2014, 15:14
Pringles
tardim писал(а):Никаких показаний за 100 и не наблюдается

Советую прокатиться по тому же маршруту летом при +30 и выше... Посмотришь, как твои зимние 87 превратятся в уверенные 105

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2014, 15:29
Dreika
tardim писал(а):"taur83"
...Масляный радиатор,чтобы Вы знали,уже установлен с завода недалеко от масляного фильтра(подробности в ЕТКА).

Он ни разу не радиатор, а просто теплообменник. Суть вещи совершенно разные.

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2014, 15:32
taur83
Pringles писал(а):
tardim писал(а):Никаких показаний за 100 и не наблюдается

Советую прокатиться по тому же маршруту летом при +30 и выше... Посмотришь, как твои зимние 87 превратятся в уверенные 105

А вот летом tardim'а и попрошу обратить внимание и отписаться тут. )

По поводу буржуев - это шутка юмора :) Мне тоже 40 000 скинули и резину подарили, а все что нужно, было в пакете WR2 (климат, подлокотник, туманки, парктроник) Мафон мне нравится мой больше - потому что на нем офигенный крупный шрифт и он не слепнет на солнце (отсутствие USB не так критично, к тому же лечится). Литье на лето я купил русское по 3500 за диск родном размере. Так что сколько-то я выгадал. И, если честно, я сознательно отказался от максидота, мне графика обычного борткомпа более приятна глазу :)

А масло - я именно что меняю раз в 7500 и лью проверенное. Но подстраховаться хочется, отсюда и метания. Поеду на следующее ТО — буду мучить мастеров вопросами.

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2014, 15:44
tardim
"Dreika"
Он ни разу не радиатор, а просто теплообменник. Суть вещи совершенно разные.

Не знаешь- не пиши:06J 117021J - радиатор масляный,позиция 14,а теплообменник и радиатор как раз одно и то же и выполняют одинаковую функцию-охлаждают любые жидкости находящиеся внутри системы за счёт рассеивания тепла по оребрению и их же принудительному обдуву для большей эффективности. :D

Добавлено спустя 9 минут 26 секунд:
Pringles, taur83
Да писал я уже про температуру летом-105 в глухих пробках и при жаре под +30,при более нормальном движении 95-97,на трассе когда идёшь 100-110 на круизе-90-92.Много игрался этой функцией когда только активировал-как раз прошедшим летом.Лейте хорошее термостабильное масло,меняйте через 7500-10000 км и не будет головной боли,вот - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=52027 - смотрите последние страницы(343,344),народ уже готов бочками брать и ни о чём не парится :D

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2014, 16:39
Dreika
tardim писал(а):"Dreika"
Он ни разу не радиатор, а просто теплообменник. Суть вещи совершенно разные.

Не знаешь- не пиши:06J 117021J - радиатор масляный,позиция 14,а теплообменник и радиатор как раз одно и то же и выполняют одинаковую функцию-охлаждают любые жидкости находящиеся внутри системы за счёт рассеивания тепла по оребрению и их же принудительному обдуву для большей эффективности. :D

Радиатор и теплообменник одно и то же? Дальше в принципе можно и не говорить. И да расскажите, как теплообменник позволит охладить мало ниже температуры термостатирования мотора? Что в свою очередь, масляный радиатор позволит сделать.
А оребрение, это.... Ну тыкните пальцем, что ли. Изображение

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2014, 19:04
tardim
1.Откройте ЕТКА и посмотрите название детали,у меня нет привычки выдумывать названия и номера.
2.Где написано в моём тексте "теплообменник позволит охладить масло ниже температуры термостатирования мотора"?
3.Тогда для чего этот радиатор-для красоты?
Теплообменник -русское слово,состоит из 2х слов-тепло и обмен - то есть отдающий тепло,а радиатор-иностранное слово,обозначающее тоже самое.Как тосол и антифриз-слова разные,а по сути одно и тоже.
Фото очень красивое,но Вы наверное не в курсе,что оребрение бывает внешнее и внутреннее, и здесь прекрасно видно что корпус наборный из пластин-рёбер с выступанием внутрь через одну для лучшего отбора тепла у вязкой жидкости(масла) воздухом или другой жидкостью,а снаружи нет рёбер потому ,что нет прямого обдува от вентилятора или встречного потока воздуха.А большой масляный радиатор-он обычно устанавливается перед основным-не установлен производителем потому,что у них не было задачи сильно охлаждать масло у "горячего" двигателя,он и является самым лучшим охладителем.

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2014, 21:36
Inimon
tardim
У нас стоит стандартный теплообменник с двумя средами масло/антифриз. Радиатор это когда тепло отводится/забирается во внешнюю среду. Просто коряво перевели.

Температуру/уровень масла можно посмотреть в любой комплектации через VAGCOM, а на машинах с MAXIDOT путем установки чудо коробочки FIS+ можно в реальном времени смотреть на нем все те же параметры, что и в VAGCOM, в том числе и температуры. При этом температура масла отображается всегда, а не только когда больше 50. Бонусом можно смотреть на MAXIDOT за уровнем масла, как на ауди, а не лазить под капот :)

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Ср, 19 мар 2014, 21:53
мастер71
Ну тогда давайте про чудо и коробочку FIS,которое это самое чудо, и делает привычным зрелищем.

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2014, 0:43
Grave_Digger
У кого есть термостат, для опытов?

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2014, 7:34
Valery_V
Grave_Digger писал(а):У кого есть термостат, для опытов?

Есть нюанс один. На 1,8 CDBA, BZB и CDAA в зависимости от исполнения корпуса ставятся два разных термостата :
один такой - http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385878260
второй такой - http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877236

прежде, чем что-то экспериментировать, нужно узнать, какой корпус

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2014, 7:52
Серж-Сараевод
Valery_V писал(а):Есть нюанс один. На 1,8 CDBA, BZB и CDAA в зависимости от исполнения корпуса ставятся два разных термостата :
один такой - http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385878260
второй такой - http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877236

Познания, подкрепленные личным опытом, или подбором по Экзисту?
PS: Экзист подберет и не то еще. Проверено :D

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Чт, 20 мар 2014, 8:33
Novый
Серж-Сараевод писал(а):PS: Экзист подберет и не то еще. Проверено :D

Для более или менее правильного подбора можно пользоваться http://www.tecdoc.de/, или афилированые с ним сайты типа http://www.repxpert.com/. Но без подписки там делать нечего :)