Страница 4 из 6

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 17 июл 2012, 10:18
Астра
Согласен, и тем не менее информации по расходникам так и не накопили...

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

СообщениеДобавлено: Вт, 24 июл 2012, 9:22
Андрей И
Андрей И писал(а): 100% стоит гидроавтомат!!!!
Вы абсолютно правы, на Фольксах стоят гидрики, DSG 6 ставятся на Шкоды. Но это касается только легковых, у коммерческих Фольксов своя политика.

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

СообщениеДобавлено: Сб, 29 июн 2013, 9:21
Kirk_Swan
Раз уж всех сюда посылают, то типа ап темы.

07/06 забрал из салона свой тракторок, хотя к чешке это слово уже не очень-то подходит. Прошел первую обкатку - прокатился к родне в Муром, расходом по трассе доволен, как слон, в режиме езды без фанатизма (учитывая количество населенных пунктов и гаишников по горьковскому шоссе) расход за всю поездку вышел 5,4л/100км - это с двумя стоячими пробками по часу-полтора. Пока не уперся в пробку на объездной Владимира, машинка собиралась проехать еще 1000км - и 200 уже было пройдено.
Комфорт - гораздо лучше моего старого фокуса, устал от дороги значительно меньше.
Теперь надо испытать на поездочке в Крым...

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

СообщениеДобавлено: Вт, 02 июл 2013, 18:44
Kirk_Swan
Интересная статья "Дизель доллар бережет": http://www.gazeta.ru/auto/2013/07/01_a_5402441.shtml

По ощущениям, так и выходит...

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

СообщениеДобавлено: Ср, 03 июл 2013, 10:33
стиви797
Andrejs писал(а): Даже мой скромный 1,9TDI на 90 км/ч едет с оборотами меньше 2000. А разгону с 90 км/ч на пятой передаче могут позавидовать более мощные и объёмные бензиновые собратья.
Мой - 1.9ТДИ, 105 гнедых, и я спокойно обгоняю машины, которые в 2 или в 3 раза мощнее.
Некоторые жмут на газ - но поздно.
Бензиновые движки - и чтоб достигли пика крутящего момента, их надо крутануть.
А на это уходит время.
Ну, а у дизеля - даже и при 1600 оборотов момент большой, так что крутить его не так уж и нужно.
И "прыгает" машина - прямо как зайчик! :D
Лишь бы шины были подходящие!
А разход - при ленивой езде достигал и до 4.1 литров.
Но при нормальной - 4.7, приблизительно, если машина незагружена.
А если загружена - то и 5 литров.
А в городе - 6-7 литров..... Смотря сколько перекрестков.

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2014, 9:06
Андрей И
стиви797 писал(а): Мой - 1.9ТДИ, 105 гнедых, и я спокойно обгоняю машины, которые в 2 или в 3 раза мощнее.
И "прыгает" машина - прямо как зайчик! :D
Мне как владельцу бенз и дизеля разница ощущений чувствуется "попой".
1. Бенз 1,8Т - кто бы что не говорил, разгоняется интереснее и даст фору дизелю в 2 сек и этого мне сильно не хватает на дизеле!
2. Преимущество дизеля в плавности разгона!
3. Да, на больших скоростях, дизель более прогнозируем в разгоне - бенз можно не прочесть при переключении ДСГ (при полном нажатии газа, ДСГ переключает передачу с посылкой от мозгов, момента иногда не хватает :( )

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2014, 9:37
Novый
Андрей И писал(а):3. Да, на больших скоростях, дизель более прогнозируем в разгоне - бенз можно не прочесть при переключении ДСГ (при полном нажатии газа, ДСГ переключает передачу с посылкой от мозгов, момента иногда не хватает :( )

МКПП или ручной режим DSG решает эту проблему.

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2014, 11:01
Андрей И
Novый писал(а):МКПП или ручной режим DSG решает эту проблему.

Нет, Вы не правы! Не возможно поменять плавность разгона дизеля коробкой! У бенза совершенно другой темперамент! Очень, очень много зависит от момента и отдачи дизеля. МКПП не спасёт, т. к. момента на низах мало у бенза.

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2014, 13:54
Robbin
Андрей И писал(а):МКПП не спасёт, т. к. момента на низах мало у бенза.
чип бенза решает проблему, момент становится как у двухлитрового дизеля - 320 ньютонов, машина разгоняется ровно, как троллейбус :D

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

СообщениеДобавлено: Вс, 13 апр 2014, 17:44
Novый
Андрей И писал(а):Нет, Вы не правы! Не возможно поменять плавность разгона дизеля коробкой! У бенза совершенно другой темперамент! Очень, очень много зависит от момента и отдачи дизеля. МКПП не спасёт, т. к. момента на низах мало у бенза.

Я не буду повторяться. Несколько раз свои впечатления о дизелях уже озвучивал ни раз. Например:
* viewtopic.php?f=16&t=30651&p=1762236#p1762236
* viewtopic.php?f=82&t=106313&p=1733282#p1733282
* viewtopic.php?f=82&t=76744&p=1500859#p1500859
P.S.
Я сравниваю свои впечатления от дизельных авто с МКПП, где приходится пользоваться своим мозгом для определения момента переключения передач, а не доверяться только ECU+Mechatronic.
P.P.S.
Ничего против дизеля не имею :) Очередной 2.5 недельный тест-драйв (на этот раз должен быть FF3 TDCi) ожидается в мае.

Долго заводится 2TDI

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2016, 13:57
nonamers
Всем доброго времени суток,Октавия 2008г 2тди dsg-6
Как только становится минус 10-12 очень долго крутит стартер,вплоть до полной разрядки. Как становится потеплее,заводится очень быстро.
В чем может быть проблема?
Есть вагком,может что-то нужно глянуть?

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2016, 17:34
DIMITRIO
Сам крутит, или вы держите ключ, чтоб крутил? Если просто плохо заводится, то проверять свечи накала и датчик температуры ОЖ. Если сам крутит, то пятаки пригорели во втягивающем, плюс почистить/ смазать.

Re: Обсуждение 2.0 TDI 6DSG

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2016, 17:37
345
Тоже посоветую свечи накала проверить. У меня такая же проблема возникла на втором году владения 2.0 TDI.... ну и надеюсь, солярка не летняя? ;-)

2.0 TDI (CFHC) троит на средних оборотах на холодную (пробег

СообщениеДобавлено: Вс, 01 май 2016, 13:58
Geniymmx
Приветствую,

3 дня назад появилась проблема и с каждым днем прогрессирует.
Утром завожусь, минуту работаю на холостых и начинаю потихоньку ехать.
Как только обороты подымаються до 1800-2000, двигатель начинает будто «захлебываться». Под небольшую горку на первой передаче ели-ели выезжает. То есть под нагрузкой начинает троить, и если пытаться дальше ехать то слышно небольшой стук в двигателе (будто «пальцы» стучат, как на жигулях на низких оборотах). Если остановиться на поднять обороты до 2000 то идет белый дым.
Как только прогрелась, до рабочей темпиратуры все ок. Расход не увеличился, 180км/ч по автобану едет как и раньше.
3 дня назад хватало немного прогреть и все ок. Вчера пришлось прогреть практически до 90 градусов что бы поехала нормально. Что завтра будет не знаю. Буду пробовать доехать до СТО.
Может кто, подскажет что это может быть. Понимаю что на СТО скажут свой приговор, но хотелось бы проверить его.

Re: 2.0 TDI (CFHC) троит на средних оборотах на холодную (пр

СообщениеДобавлено: Вс, 01 май 2016, 15:13
Sharkyn
С уровнями жидкости в двигателе как дела обстоят?