forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение DYA » Пт, 28 авг 2009, 10:13

Ильдар писал(а):Доброго дня суток всем!
Что включает в себя замена ремня ГРМ. У меня ТО 60000 подошло и сервисмены заставляют менять все это. Воздушный, салонный, топливный и масло сам могу поменять.За ТО60000 берут 23000 :shock: Хочу сам все процедуры проделать в другом сервисе...


ВАГ чего говорит? 90 тыщ замена ремня,вот и меняй по условиям ВАГа.
Вообще раньше на турбах первая замена ремня была вообще на 180 тыщ... :wink: а турба это сложный двигатель,но тем не менее.

Помпа меняется всегда,но не по причине износа,а по причине того что пластиковая крыльчатка проворачивается на валу и машина закипает,это подвержденный факт.
DYA
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Пн, 23 мар 2009, 17:52
Откуда: Moscow

Сообщение NGK » Пт, 28 авг 2009, 19:45

Robbin писал(а):
NGK писал(а):Если помпа вращается ремнем ГРМ,то при замене ремня ГРМ она меняется обязательно.

Ерунда! Про это ни в какой документации не написано! Обычно - при одном условии, что помпа не свистит и не гремит, т.е. с ней всё нормально, она меняется через одну замену ремня. Ресурс у нее более чем достаточный. Нет смысла менять ее раньше (имхо деньги на ветер).
Что касается замены ремня на 1.6, то он меняется, согласно рекомендациям завода, через 90 тык.!!!, а через 60 лишь контролируется его состояние.
Я на предыдущем Туре менял через 105 тык. (так уж получилось), так вот, ремень был в очень приличном состоянии. Другое дело, что машине уже пятый год был и резина могла просто потрескаться в любое время от старости, и как правило, это происходит в самое неподходящий момент. Поэтому лучше менять во время и своевременно контролировать его состояние. Это совсем не сложно.


Как это нигде не написано?!???VAG так предписывает и даже оригинальные комплекты замены ремня ГРМ даёт,куда входят ремень,ролики и помпа.Ни в одном диллерском центре скажем Германии вам по другому не поменяют.Вот откуда вы взяли про замену именно через раз,это точно нигде не написано.Кстати,тогда для вас наверное будет новостью,что в Германии тормозные колодки всегда с вместе с тормозными дисками меняют.А то что деньги на ветер ,дык это совсем другой вопрос,мож помпа и 200 тыс выходит.

А это как понять.,"ремень на 105 тыс был в приличном состоянии,вот только резина потрескалась"?А если он будет в непреличном,то как он будет выглядеть?
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Robbin » Пт, 28 авг 2009, 21:10

NGK писал(а): А это как понять.,"ремень на 105 тыс был в приличном состоянии,вот только резина потрескалась"?А если он будет в непреличном,то как он будет выглядеть?

Читаем внимательно: не потрескалась, а могла потрескаться. Это как бы вещи разные :wink: . Про потрескавшийся ремень я не писАл.
Что касается остального, не знаю как в Германии, но у нас комплекты для замены в таком составе не продаются и обязательная замена помпы с ремнем производителем не предписана, если верить сервисной книжке :) . Во всяком случае у меня так.
Видимо немчуре деньги некуда больше девать, вот их местные сервисмены и разводят на замену помпы вместе с ремнем и колодок вместе с дисками. Эти ж немцы такие доверчивые, всему верят .... :oops: Скоро они и резину начнут менять как только бензин в баке закончится, стоит только сказать, что VAG рекомендует :D . Жил я в немеции, кое-что знаю....
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение NGK » Пт, 28 авг 2009, 23:45

Состояние ремня ГРМ визуально никто не определяет и уж тем более когда он стоит на двигателе.,т.е. не один знающий мастер не скажет(даст гарантию) ,что ремень у вас хороший просто кинув взгляд.

Ремни ГРМ продаются как отдельно,так и с роликами в к-те,так и с помпой в к-те.

А что у вас написано в сервисной книжке?Про ролики написано?

Когда бензин в баке закончится резину не меняют,а вот при проколах да.,поэтому и везут с неметчины горы б\у покрышек.

Дело не в разводе,а в самой культуре и экономической ситуации,а также в условиях эксплуатации.Так можно и маслянные фильтра не менять,воздушные пылесосить,бензин с ослиной мочой разбавлять,вместо антифриза на воде ездить и.т.д.и.т.п.,и получается авто на котором дальше "Дубровки" не поедешь,а там люди по Европе по автобанам ездят и не хотят иметь проблемы от экономии которая встанет боком.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

P.S. Детали в Германии стоят дешевле,а вот работа чувствительно дороже...
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение mrs » Пт, 28 авг 2009, 23:55

Мне в офф. центре Шкода смотрели ремень и сказали, что еще езди, при следующей замене масла посмотрим (пробег 92 000) При 90 000 первый контроль ремня ( на 1,6 мпи)
Октавия А-5 1,6 МПИ 2005 г из Германии в 2008м.
mrs
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 12:45
Откуда: г Калининград (обл)

Сообщение Юрий » Пт, 28 авг 2009, 23:55

ремень менять через 90 000 км. все дилеры, кто заставляет менять через 60 000 - иначе отказ в гарантии идут лесом к железному ..... достала эта разводка уже. так же как и про турбину мне пару раз намекали - типа 150 000 это предел, надо менять. она у меня 310 000 и все в поряде было, а сколько после меня - даже не знаю
SUBARU OUTBACK 743
Юрий
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пт, 16 мар 2007, 13:17

Сообщение Robbin » Сб, 29 авг 2009, 8:48

NGK писал(а): Состояние ремня ГРМ визуально никто не определяет и уж тем более когда он стоит на двигателе.,т.е. не один знающий мастер не скажет(даст гарантию) ,что ремень у вас хороший просто кинув взгляд....

Спорить на этот счет не хочу, но я на всех своих машинах контролировал состояние ремня самостоятельно и менял их тоже самостоятельно (кроме предыдущего тура, там нужно было снимать опору двигателя и вывешивать его - просто у меня не было такой возможности). Разумеется "кинуть взгляд" - этого мало. Визуально можно вполне реально оценить ремень, смотреть нужно весь, прокручивая распредвал, здесь дело в опыте. Мнение других "специалистов" по этому поводу для меня неважно, свой опыт имеется: на 12-й обрыв ремня произошел на 38-й тысяче, но видимо ремень бракованный был.... После этого я их менял через 30 тык. Можно еще воспользоваться увеличительным стеклом. Микротрещины будут видны сразу - а это уже повод для размышлений. Может повезет и доедешь до плановой замены, а может и не повезти... Тут уж каждый решает сам. Ну и разумеется натяжение ремня контролировать нужно: чтобы был не перетянут (подшипники роликов и помпы прикажут долго жить намного скорее) и болтаться не должен - нагрузка на сам ремень значительно увеличится.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение terra2007 » Сб, 29 авг 2009, 23:33

Robbin писал(а):
NGK писал(а): свой опыт имеется: на 12-й обрыв ремня произошел на 38-й тысяче, но видимо ремень бракованный был.... После этого я их менял через 30 тык.

Этот пробег для на 12-й 16v "норма" обрыва. 8)
(менять через 30 тык ,не взирая на книжные 50, хотя если двигло 1,6 то ему по барабану на клапана. если не торчать в мороз на обочене , то лучше поменять заблоговременно.
) :roll:

На шкоде не рискнул бы ездить больше 90 т.к. ( 1,6мpi) - не взирая на состояние :wink: - ремонт бошки не сопоставим со стоимостью ремня ГРМ 8) :wink:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Robbin » Вс, 30 авг 2009, 8:39

terra2007 писал(а): Этот пробег для на 12-й 16v "норма" обрыва. 8)

Это далеко не норма!!!
terra2007 писал(а): если двигло 1,6 то ему по барабану на клапана.

Не совсем так. На 16-ти клапанном (91л.с.) клапана гнет. У меня пять штук загнуло. А вот на 8-и клапанном (79 л.с.) при обрыве ремня ГРМ клапана с поршнями не встречаются!
На всех шкодовских моторах независимо от объема клапана гнутся!!!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение zigfrid » Вс, 30 авг 2009, 11:46

Robbin писал(а):На всех шкодовских моторах независимо от объема клапана гнутся!!!


неа. делал несколько машинок с АКЛ - не погнуло. а на других гнуло. кому как не повезет
Аватара пользователя
zigfrid
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 15 июл 2009, 8:14

Сообщение NGK » Вс, 30 авг 2009, 15:01

Robbin писал(а):
NGK писал(а): Состояние ремня ГРМ визуально никто не определяет и уж тем более когда он стоит на двигателе.,т.е. не один знающий мастер не скажет(даст гарантию) ,что ремень у вас хороший просто кинув взгляд....

Спорить на этот счет не хочу, но я на всех своих машинах контролировал состояние ремня самостоятельно и менял их тоже самостоятельно (кроме предыдущего тура, там нужно было снимать опору двигателя и вывешивать его - просто у меня не было такой возможности). Разумеется "кинуть взгляд" - этого мало. Визуально можно вполне реально оценить ремень, смотреть нужно весь, прокручивая распредвал, здесь дело в опыте. Мнение других "специалистов" по этому поводу для меня неважно, свой опыт имеется: на 12-й обрыв ремня произошел на 38-й тысяче, но видимо ремень бракованный был.... После этого я их менял через 30 тык. Можно еще воспользоваться увеличительным стеклом. Микротрещины будут видны сразу - а это уже повод для размышлений. Может повезет и доедешь до плановой замены, а может и не повезти... Тут уж каждый решает сам. Ну и разумеется натяжение ремня контролировать нужно: чтобы был не перетянут (подшипники роликов и помпы прикажут долго жить намного скорее) и болтаться не должен - нагрузка на сам ремень значительно увеличится.



Тут спорить действительно не о чем.,ремень ГРМ ставится на определённый пробег при естественной замене сопуствующих качественных деталей(помпа+ролики+натяжители),в купе с професиональной качественной заменой.
Можно конечно писать про лупу,отказ от замены роликов и помпы(по причине так называемого развода),про контроль натяжения(натяжение ремня ГРМ устанавливается один раз при замене и на многих двиг регулируется ещё и автоматически) и тогда разумеется остаётся уповать на повезёт-неповезёт.
Octavia 1.8TSI,МКПП, cappuchino beige, Elegance+, 2009=Продана!
Аватара пользователя
NGK
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Ср, 29 апр 2009, 14:41
Откуда: Латвия,Рига

Сообщение Sokol » Вс, 30 авг 2009, 16:21

а я вот все думаю 1,6 MPI это 16 или 8 клапанник? Просто профан во всех этих движках.
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Tamst » Вс, 30 авг 2009, 16:41

8 клапанов
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение Sokol » Вс, 30 авг 2009, 16:43

Tamst писал(а):8 клапанов
В сервисе сказали что хоть и древний но не убиваемый вообще, правда или наврали как всегда?
Skoda Octavia FL MPI
Аватара пользователя
Sokol
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: Пн, 04 май 2009, 16:54
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Tamst » Вс, 30 авг 2009, 16:51

Из этого расчета и брал. Надежный двигун, но блин раньше хватало, теперь что-то маловато кажется силов то. У всех так. Твоему еще ездить и ездить, не парься. 90 будет поглядишь. Я пока только 23 наездил.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14