Alike писал(а):V-Voron писал(а): Вода в основном попадает в бак вместе с бензином на заправках(даже на самых-самых хороших).
А под крышку маслоналивной горловины по Вашей логике из канистры с маслом попадает ?
Да в баке образуется конденсат, но не так часто и не настолько много чтобы замерзла вода в бензонасосе и трубках топливопровода. От конденсата это возможно, но очень редко. А вот В Канаде(провинция Альберта) пришлось эксплуатировать авто в разные времена года и в том числе и много зимой, так вот с конденсатом в баке и водой из колонок не сталкивался. А вот на родине пришлось водичку спиртом в баке "связывать".
По предмету логика у меня на 1 курсе универа - 5 балов в зачетке. И по физике - 5 балов. Это я про конденсат в баке.
Ибо температура движка и бака очень разные имеет температурный диапазон эксплуатации и следовательно не логике ,а физике в движке конденсат будет образоваться интенсивней после его остановке и его остывании, чем в баке авто. Ну как то так. Или по Ваше логике в баке такие же температуры как в движке? И по химии у меня 5- ка была. Я знаю, что вода тяжелее бензина и знаю еще со времен своей службы лежа в госпитале как выделить из СБС с помощью воды "питье благословенное".
А теперь расскажу как попадает вода в бак через колонку на заправке. Знакомый на наливнике работает и звонит мне как-то с предложением купить у него за дешево бензин. На мой вопрос как недостачу в объеме бензина покроешь? Ответ - водой! А он на своем наливнике ВСЕМ брендовым заправкам возит бензин. А вы думаете мало таких шустрых, да и персонал на заправках этим балуется. Сам наблюдал, когда чай пил в беседке рядом с заправкой, как в поземный танк лили воду из шланга, из которого только что поливали цветы и асфальт.
Я описал свой опыт, но возможно у кого-то свои знания о физике.