forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выбор.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Моторное масло какой спецификации Вы используете?

VW 502.00/505.00
258
37%
VW 504.00/507.00
355
51%
Иное
13
2%
Не знаю, заливает дилер на ТО
72
10%
 
Всего голосов : 698

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение AlexI » Пн, 23 дек 2013, 8:31

ingenieurA85 писал(а):По логике на более вязком масле ,наоборот, должен двигатель работать тише.

Это не всегда так. Японские и корейские двигатели, созданные для масла 5W-20, шумно и жестко работают с маслами 5W-40 и плохо крутятся.

Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
Товарищ Дынин писал(а):И 1.4 ТСИ и 1.8 ТСИ на 0-40 Кастрол работает нормально (не жестко и не шумно). Многие (слушатели) свои субъективные очучения выдают за характеристики продукта.


Так с 0-30 Кастрол может быть работают еще мягче? Кастрол отличается от вышеупомянутых базовым маслом и меньшим пакетом присадок. Характеристики продукта могут больше подходить одним и меньше другим двигателям.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 23 дек 2013, 13:09

Я думаю многие за жесткость работы принимают "дизеление" сразу после запуска и связывают его однозначно с применяемым маслом (а это не так).
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Пн, 23 дек 2013, 13:24

после чистки впуска ушло 100мл за 4000 км, не знаю какая связь, но стало лучше чуть чуть.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RandomXP » Чт, 26 дек 2013, 10:08

Мой опыт использования Mobil1 5W-30 ESP Formula.
Масло залито сразу после замены поршневой на DF
Пробег на масле 2500 км.
Но для начала - тест на прожарку. Фото и видео не будет: масло абсолютно скучное, ни полимеризации, ни несмываемых отложений. В общем, не хуже в этом плане 0W-40.

Условия теста - жесткая пробочная езда, часто запуск при небольших отрицательных температурах, прогрев 3-10 минут. Топливо - ГПН G98.
То есть трассы или свободных улиц не было вообще.

Выявил интересную особенность. После пробега в 1500 км, проверяя морозным утром состояние масла, обнаружил его сильное разжижение: в -11 масло просто "водичкой" стекало. Перед этим была серия коротких поездок и движок , скорее всего, не успевал сильно прогреться - использовался скорее как отопитель. Уровень масла был в норме - почти максимум, но от него просто "разило" бензином! Непорядок, заводим двигатель, немного прогреваем и в путь, прогревать масло до 100 градусов и выше. Больше и холодов сильных не было и коротких поездок я избегал. Масло вернулось в нормальное состояние - оно теперь и на горячую не особо капает с щупа, капелька "держится за металл". Но к 2500 км уровень ушел, и сейчас чуть выше середины - мерил в сервисе на ровной площадке через 10 минут после остановки двигателя. Очевидно, что бензин из масла я выпарил, но и часть масла ушла.

На холодную сильно разжиженное масло дает акустический эффект - двигатель заводится и работает шумнее. После выпаривания бензина шумность падает значительно - на холостых слышно только ТНВД.

Масло сейчас довольно темное - контакт с топливом не прошел бесследно.

Никак не могу рекомендовать это масло в мегаполисе, по трассе не тестировал и не буду - просто вся эксплуатация моей Октавии зимой ограничена рамками ТТК в Москве, на трассу вывожу ее только весной-летом-осенью.

Следующее масло в моем картере - Тотек HR 5W-40 + АР1 с промывкой перед употреблением.

P.S. Если сделали из этого комментария вывод, что я имею притензии к Mobil1 5W-30 ESP Formula, то это в корне не верный вывод.
Более того, я как раз создал маслу самые суровые условия теста и оно его прошло на все 100% ! (IMHO) Ровно год назад, после точно такой же эксплуатации, но на масле Shell 5W-40, мою машину увозил эвакуатор, а масло было как пластичная черная смазка.
Если человек в курсе проблемы попадания бензина в картер, то он из моих постов сделает правильный вывод - масло крутое, оно выдержало ГПН G98, не полимеризовалось после разбавления и выпаривания одним из самых проблемных бензинов. Но анализ масла после таково испытания я не делал, по этому утверждать, что с маслом в таких условиях эксплуатации все ок я не буду - не знаю я на сколько его бенз убил, но на слух и по ощущениям - маслу на контакт с топливом наплевать, только потемнело.
Последний раз редактировалось RandomXP Пн, 30 дек 2013, 10:31, всего редактировалось 2 раз(а).
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Meser » Чт, 26 дек 2013, 14:24

ЗдОрово что не все только языками чешут.
Почему думаете что масло почернело от контакта с бензином? Я считаю что от продуктов горения и окисления под действием температуры. Сливал недавно тормозуху, чёрная при чёрная, понятно ведь что от нагрева.
Если режим движения такой что движок не успевает прогреться(и прогреть масло), то надо ставить автозапуск, по любому лучше будет чем ездить с бензином в картере (+турботаймер).
Тотек думаю гораздо интереснее Mobila 5/30.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Alike » Чт, 26 дек 2013, 14:43

Отличный тест ,поршневая группа в идеале (только заменили ), качество топливно воздушной смеси на высоте ( бензин в картере ) а вывод : масло плохое ( мало кого оставит равнодушным ) !
Octavia Combi 1.6 mpi 5-speed manual 2012 white
Аватара пользователя
Alike
 
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Ср, 27 ноя 2013, 22:23

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RandomXP » Чт, 26 дек 2013, 15:50

Alike писал(а):Отличный тест ,поршневая группа в идеале (только заменили ), качество топливно воздушной смеси на высоте ( бензин в картере ) а вывод : масло плохое ( мало кого оставит равнодушным ) !

Я не утверждаю, что масло плохое. Почитайте внимательно что именно я рекомендую. Масло довольно жидкое, при разбавлении бензином - вообще вода, собственно это меня привело к выводам о его применимости. Более того, на мой взгляд это масло вполне применимо для 1.8 TSI, но не универсально, а с учетом условий эксплуатации - оно не коксуется, реально высокая температура вспышки и с этим маслом можно добиться хорошей топливной экономичности на трассе. Думаю, что при эксплуатации в более теплых регионах, без жестких пробок и при наличии регулярного трассового пробега это масло может оказаться интереснее М1 0W-40 за счет соотношения цена/качество.


Meser писал(а):Почему думаете что масло почернело от контакта с бензином?

Когда прогревал масло, оно конечно потемнело, но не так как в движке.
Наблюдал за цветом и состоянием и довольно резкое изменение цвета произошло именно с разжижением, но я могу и ошибаться, хотя... в картер же попадает не чистый бензин, а не догоревший, естественно с продуктами горения, думаю, тут все факторы поработали и Вы тоже правы.
Подогреватель - хорошо, но мне проще залить более густое масло и давать двигателю прогреться и покрутиться, немного пересмотреть маршруты, для полного прогрева.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Чт, 02 янв 2014, 19:01

RandomXP писал(а):
Если человек в курсе проблемы попадания бензина в картер, то он из моих постов сделает правильный вывод - масло крутое, оно выдержало ГПН G98, не полимеризовалось после разбавления и выпаривания одним из самых проблемных бензинов.

Просветите,в чем проблемность этого топлива? Может я лошара,что езжу на нем,так я исправлюсь мигом.
Вот забил в Яндекс-газпромнефть G98 плохое топливо....

http://yandex.ru/yandsearch?lr=213&msid ... 0%B2%D0%BE
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Carbon » Чт, 02 янв 2014, 19:26

fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Чт, 02 янв 2014, 22:41

Ага,теперь понятно. Только не довкурил,проблемы были только с 95м бензином,или с 98 тоже?[color=#800000] "Раньше «разгоняли» октановое число бензина железосодержащими присадками, буквально 5-6 лет назад почти весь 95 бензин в России был сделан из 92. Результат всем знаком — красный токопроводящий налёт на свечных изоляторах, в лучшем случае свечи могли продержаться 15 тысяч километров. Решение было простое, если двигатель можно эксплуатировать на 92 бензине и по пути нет брендовой АЗС, которой вы доверяете — лить надо исключительно 92.

Сейчас железосодержащие присадки запретили, бензин «разгонять» перестали. Но теперь в тренде сделать из одного бензовоза с бензином — два. Берём отходы хим. производства (которые многие заводы отдадут бесплатно, т.к. их девать некуда) и разбавляем имеющийся у нас бензовоз. В результате получаем жидкость с превосходным октановым числом, которая отлично сгорает в двигателе, но имеет в своем составе крайне опасные и губительные для моторного масла компоненты."
[/color]
Так по науке 92й можно догнать до 95го присадками,а 98й уже не получится. Или же там вся фитча в разбавлении топлива отходами производства.Зимой лью мало 0W30 для подстраховки натяжителя,пока еще старого образца,но скоро поменяю. Да уж и теракты шагают по стране и олимпиады там всякие.Наверно руководство гавносромнефть пытается таким способом подорожание яиц в два раза компенсировать. А пукин орет,что тарифы госмонаполий заморозят в этом году и инфляция снизится до заявленной в прощлом году.Да вот только сам пукин знает,но делает вид,что не знает,что данные об инфляции подают бояре считоводы близкие по духу и соображениям к боярам руководящими гавносромнефтью. Вобщем поменяли мы СССР на чечевичную похлебку.Тоска кругом,нах...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... #a48716292
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Mir413 » Чт, 02 янв 2014, 23:38

Прекращаем всякую ересь писать про бензин и уж тем более делать ссылки на этого горе профессора, который полгода назад узнал что такое октановое число и то пришлось раз пять объяснить.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение RandomXP » Пт, 03 янв 2014, 22:15

мастер71 писал(а):Просветите,в чем проблемность этого топлива? Может я лошара,что езжу на нем,так я исправлюсь мигом.
Вот забил в Яндекс-газпромнефть G98 плохое топливо....


"Посвящаю":
Даже в исходном состоянии, ГПНовский бензин имеет в своем составе количество оксигенатов, близкое к предельному, встречались и чисто криминальные топлива под этим брендом - с содержанием запрещенного метанола больше 10%.
Оксигенаты могут давать полимеризацию моторного масла, однако это не единственная причина "замерзания".

Такое топливо горит медленнее обычного бензина с таким же октановым числом, двигатель работает "мягче" и тише, Вам может даже понравится, вот только расход будет выше. И не сгоревшего топлива в картере побольше.
Сам на ГПН раньше заправлялся.

Один знающий человек посоветовал мне заправляться бензином с ЯрНПЗ. Найду, попробую, отпишусь. Вроде с этого НПЗ топливо должно на BP идти, буду у них заправляться - посмотрю поставщика. Отпишусь в соответствующей ветке - здесь это уже оффтоп.

P.S. Ни на чем не настаиваю, источников инфы раскрыть не могу, можете мне не верить - Ваше право.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Сб, 04 янв 2014, 2:07

Спасибо,верю. Ухожу я от них.Эх прощай бонусы.Как отпишитесь,дайте знать. И куда теперь податься прям не знаю,а Вы бипи-бипи,вот первая ссылка.Вторая про говносромнефть.
https://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c ... l/1631085/
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 165&st=300

RandomXP я две зимы подряд заправлялся на ГПН и не знал про их косяки с топливом(надо чаще встречаться :beer: ).Так в картере у меня болтался Аддинол 038 0W30,за все это время масленка ни взвизгнула,сегодня утром смотрел масло ,жидкое :good: Возможно масло хорошее и выдержало издевательства ГПН. На Лук пойду...
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение Искандер-М » Сб, 04 янв 2014, 11:22

товарищ заправлял 98 на ГПН, отвезли на эвакуаторе у официалом - масло желе.
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Масла по API SM. 502.00 vs 504. Отказываемся от LLS. Выб

Сообщение мастер71 » Сб, 04 янв 2014, 16:23

Сегодня масло откчаю мальца,поморожу и сравню текучесть со свежим. Может вобще полностью через щуп откачаю и в кастрюле покипячу,пусть бензин выпарится :medic:
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239