Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Жор масла через поршневую (не естественный расход 0,5-1 на 10.000, а именно жор, от 2-х литров на 10.000), оставляет следы в камере сгорания на поршне - разве не так? Так вот если кольца и дренаж в нагаре, будет расход, и поршень будет в нагаре со всех сторон. Это видно эндоскопом хорошо.
(не естественный расход 0,5-1 на 10.000, а именно жор, от 2-х литров на 10.000)
Да вот как то наплевать что сверху поршня пока он не цепляет, по этому эндоскоп ну просто в данном вопросе безполезен, только предположения строить ромашка - будет не будет Есть раскоксовка и есть тест на утечку которые отвечают на данный вопрос, эндоскоп кроме задиров на вопрос не отвечает ......Так вот если кольца и дренаж в нагаре, будет расход, и поршень будет в нагаре со всех сторон. Это видно эндоскопом хорошо.
Не поверите, Вам поверю НО на газе или водороде, на бензине НЕТТам найти фото чистейших поршней на больших пробегах?
Я считаю что нагар в поршневой возникает из за переката масла, либо из за недостатка выскотемпературных свойств масла, отягчающие обстоятельства это минипоршневая в новых форсированных моторах(горячий поршень) а так же пробочный режим движения(застой масла).
А бензин, если мы говорим о более менее нормальном бензине, если и оставляет какие то продукты горения, то они же подвижны, и даже если попадут в канавку поршня, должны быть вымыты маслом через дренаж в картер. Я не понимаю почему бензиновый нагар, по вашему, должен скапливаться в поршнях
В мануале не глупость? Они допускают расход 7,5 литров на 15.000км, - две канистры масла, на новом моторе в период гарантии. Считаете это норма? Где то я Вам уже писал, такая норма юридическая защита дилера от гарантийного ремонта. К технике она вторичное отношение имеет.Hecckfy писал(а): (не естественный расход 0,5-1 на 10.000, а именно жор, от 2-х литров на 10.000)
Глупость написали, открываем мануал и смотрим ГАРАНТИЙНЫЙ допуск по расходу масла на данный мотор Уверяю Вас даже 3 литра на 10 000 км будут в норме ПО МАНУАЛУ
Эндоскопом можно определить причину расхода. Масло на поршне – кольца, масло на клапанах – колпачки. И не нужно делать вслепую раскоксовку колец если проблема в колпачках.Hecckfy писал(а): Да вот как то наплевать что сверху поршня пока он не цепляет, по этому эндоскоп ну просто в данном вопросе безполезен, только предположения строить ромашка - будет не будет Есть раскоксовка и есть тест на утечку которые отвечают на данный вопрос, эндоскоп кроме задиров на вопрос не отвечает ......
На газу да, ещё чище.Hecckfy писал(а): (фото чистейших поршней на больших пробегах?) Не поверите, Вам поверю НО на газе или водороде, на бензине НЕТ
Это впуск, если я правильно понял? А по вашему что это за нагар? Уж не думаете ли что от бензина?Hecckfy писал(а): НЕ ВАЖНО ЧТО СЧИТАЕТЕ ВЫ ИЛИ Я
Вот обычный бензин фото атмо мотор для примера, от куда ТУТ масло расскажите тогда?
Изображение
Месер я говорю о ФАКТЕ а не от том что Вы додумываете и предполагаете! В России 15 000 км это НЕ регламент на масло, смотрим мануал опять же ГДЕ написано в "тяжелых" условиях сокращаем в 2 раза, то бишь 7500 -8000 км что анализ отработки подтверждает по кислотному и щелочному числу, так что цифры первое поправляем, второе НЕ я это написал в мануалеВ мануале не глупость? Они допускают расход 7,5 литров на 15.000км, - две канистры масла, на новом моторе в период гарантии. Считаете это норма? Где то я Вам уже писал, такая норма юридическая защита дилера от гарантийного ремонта. К технике она вторичное отношение имеет.
При расходе 2л и выше, на вскрытом моторе, как правило можно точно определить деталь с некими отклонениями от нормы, ответственную за такой расход(в большинстве случаев кольца, м/с колпачки)
Эндоскопом можно определить причину расхода. Масло на поршне – кольца, масло на клапанах – колпачки. И не нужно делать вслепую раскоксовку колец если проблема в колпачках.
(Тест на утечку(вакуум?) вроде в основном герметичность гбц показывает?)
На газу да, ещё чище.
Но, если правильно выбрали масло, кольца и дренаж могут бесконечно долго оставаться не заблокированными нагаром. Ибо я считаю что проблема масле. На самых сложных моторах, можно периодически делать раскоксовки, что бы уж на 100% точно убрать все новообразования.
Вы же считаете что именно топливо специально созданное для двигателя внутреннего сгорания, всему виной, оно выводит двигатель из строя? Но как тогда моторы ездят на бензине по 200-300 и более километров, бензиновый нагар не у всех образуется?
Это впуск, если я правильно понял? А по вашему что это за нагар? Уж не думаете ли что от бензина?
Это масло из вентиляции картера налетело. У tsi(впрыск бензина в камеру сгорания) в этом месте нагара на много больше, причём нагар у них и на клапанах, потому что бензином не омываются. То есть, бензин это место моет, а не нагар создаёт.
Спасибо за информацию. У кого делали, если с Москвы ?AleksZ писал(а):...
В ЛС пусто. Возможно премодерация личных сообщений.andvitmat писал(а):...
Делал в Богемии на Дмитровке. У меня залегли маслосъёмные кольца, остальные (на 4 поршне) за коксовало из-за этого очень сильно. Меняются все колечки сразу, идут комплектом. И да, замена только колпачков проблему не решит однозначно, у Вас уже приличный пробег и "болезнь" 4 цилиндра прогрессирует. Одни говорят связано с контуром охлаждения, другие говорят, что коробка к двигу в этом месте изначально как-то перетянута и со временем от этого гильза элепсом становиться на микроны там и колечки маслосъёмные уже не так эффективны(два раза от офицалов слышал эту версию) и если в самом начале её отпустить и затянуть с меньшим моментом, то проблемы-бы небыло! Мне это объяснение кажется непонятным и уж совсем фантастическим.Спасибо за информацию. У кого делали, если с Москвы ?
Вопрос остаётся открытым. Если с помощью манометра можно глянуть компресию, то это может показать Сос. Компрессионных колец, но не масло съёмных, так ? Как минимизировать затраты, и не лезть во второй раз если замена маслосъёмных колпачков не решит проблему.
В личку кинул контакты толкового сервиса по этим вопросам.Desperatesf писал(а):Масло стало уходить очень много (подливаю по 100-150гр в неделю, пробег небольшой)
Необходимо проконсультироваться со спецами:
1) К кому обратиться за выявлением причины масложора (ЮЗ, Ю, З Москва). Официалы?
2) Возможно ли точно понять без разборки ДВС, кольца виноваты или колпачки? По компрессии например?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21