forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зимний запуск TDI (проблемы, опыт и т.п.)

Зимний запуск TDI (проблемы, опыт и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение RomarioAgro » Вт, 09 фев 2010, 14:34

1,9 TDI, при -30 заводится с первого раза, Ибо пока все новое.
TDI
Аватара пользователя
RomarioAgro
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 9:09
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Konon » Вт, 09 фев 2010, 16:02

иногда сеточка в баке предпускового подогревателя тоже запарафинивается и тогда он отказывается работать.
Konon
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 15:31

Сообщение 345 » Вт, 09 фев 2010, 20:55

Emmet_L._Brown писал(а):в вашем случае холодное топливо не пойдет даже в вебасто

Искренне жаль, что хороший, в общем то, агрегат оказывается бесполезным в самой насущной зимней проблеме холодного пуска, особенно касающейся дизелистов :( . Есть и хорошая новость: сэкономил минимум 50 кРуб. на приобретении и установке подогревателя :wink: . Буду заливать побольше антигеля в "критические дни" и, надеюсь, всё будет ОК.
Но вот филосовский вопрос: так ли нужен Вебасто в Октавии А5, если у дизельных движков практически сразу после запуска в салон начинает поступать тёплый воздух (электронагреватели в дефлекторах)?
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Предварительный нагрев камеры!

Сообщение Alastor » Ср, 10 фев 2010, 11:15

Господа, эт по вашему получается топливо на горячую свечу льется, а это не совсем так, свеча нужна только для обогрева воздуха в камере и не более того. Посему мой совет прост, в особо холодные дни, грейте камеру по 2-3 раза с промежутком секунд 10.

Большое влияние так же на зимнюю заводку оказывают угол опережения впрыска (настройка тнвд), свечи, стартер.
Ну это уже другая песня.
Аватара пользователя
Alastor
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 08 фев 2010, 12:12
Откуда: г.Ступино

Сообщение Agent-007 » Ср, 10 фев 2010, 11:59

по поводу периодичности замены масла на дизеле, 7500 или 15000

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... EB&start=0

Изображение
vRS
Аватара пользователя
Agent-007
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Пт, 31 авг 2007, 7:24
Откуда: Москва

Сообщение Konon » Ср, 10 фев 2010, 18:05

В предпусковой подогреватель топливо подается напрямую из топливного бака, минуя фильтр. Худшее, что может случиться - запарафинивание сеточки. Проблема решается. Надо лишь вынуть трубку с сеточкой и растопить парафины феном или зажигалкой. Чтобы не запарафинивался фильтр тонкой очистки, можно использовать бандажный подогреватель. http://www.nomacon.by/new/auto/auto-about.php у нас в Минске такой можно купить приблизительно за 30$. Кстати, предпусковой подогреватель Eberspacher 5 кВт с установкой обошелся в 800$
Konon
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 15:31

Сообщение 345 » Ср, 10 фев 2010, 22:09

Рассматривал вопрос по установке бандажного подогревателя (бюджетнее Вебасто и т.п.), но, к сожалению, нигде не нашел отзывов о его эффективности и практичности в плане разумного использования заряда аккумулятора.
Большое черное творение VAGa
345
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Сб, 23 фев 2008, 21:44

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron