Клапан брать желательно только оригинал (5500-6500). Менять каждые 50-60тыс. и будет сухо.Замена мембраны на ванос-бмв в наших моторах ТСИ приведет к ее разбуханию и можно убить сальники КВ. Проверено уже не одним горемыкой. Заодно и обратный клапан слива с ВКГ проверить. При сборке хорошо соединять патрубки на вп и вып коллекторы иначе будут проблем по тяге.
Octavia A5FL 1.8TSI CDAB МКПП 2011 / модельный год 2012
На bse я такого не встречал. Там из заливной горловины трубка идёт в гофру перед заслонкой и на ней стоит подогреватель (или хз как он называется) в холода включается и греет что бы вода-конденсат не замёрз в патрубке (те что бы не было как на крышке маслозаливной горловины) иначе выдавит все сальники на двигателе.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: Не путайте атмосферники и турбомоторы.
На движке CDA начали вылазить ошибки: 000665 - Boost Pressure Regulation P0299 - 000 - Control Range Not Reached Freeze Frame: Fault Status: 01100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Mileage: 128753 km Time Indication: 0
000369 - Fuel Trim; Bank 1 P0171 - 000 - System Too Lean - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 4 Mileage: 129052 km Time Indication: 0
В результате замены клапана ВКГ больше ошибки не появляются. Это если у кого будут подобные ошибки сыпаться после их удаления, то проблема будет в вкг.