forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Чистка клапанов в 1.8 TSI

Чистка клапанов в 1.8 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Пн, 30 окт 2017, 18:36

Успешно делает сусликрус- переборкой и заменой либо поршней либо колец , мне повезло в том что химия помогла или масло - но за 4750 км съело 100 гр - то есть в пределе неровности авто - попробовать можно - но без фанатизма - на тех же фото у вышеупомянутого мастера есть фото с проплешинами на стенках цилиндра от химии - вот только кто и как там химичить начал это вопрос ! На банке есть инструкция ! Хотите могу поделиться опытом - пишите в личку . Собственно - нужна банка жижи ,банка ЛУКойла промывки , два фильтра масляных, компрессор , шприц Жанэ, свежее масло и очиститель например тормозов или карбклинер - свежи или заведомо рабочие свечи на замену или старые для затычек , видео на тьюбе есть - наберите : белкозавр тв Gzox, да и место нужно для раскоксовки подальше от людей и соседей - убьют нахрен впервые минут 10-15 после пуска авто .... :pardon: :o ну и опять же это ПРОФИЛАКТИКА - если мотор жрал с нуля то жрать и будет , если он старше 12 года .....
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение raslyn » Вт, 19 дек 2017, 13:06

Spion30, спасибо за обмен опытом и ценную информацию! Как полет спустя это время?
Планирую тоже загяться после НГ вопросом чистки клапанов. Может постучусть в личку за советами.
Масло Valvoline MAX LIFE, не встречал раньше, что его использовали для TSI, он популярно больше у японских атмосферников. Как оно ведет себя в начавшейся зимний период и вообще.
Skoda Octavia 1.8TSI+АКПП, Ambition + 2WR, "Капучинка", 2012
raslyn
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 16 янв 2012, 14:32
Откуда: Москва

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Ср, 20 дек 2017, 15:19

После раскоксовки G zox проехал уже 12000 км , масло после процедуры сменил на 8500 км : за данный пробег подлил грамм 350–400 . Сейчас вторая заливка тем же маслом от валволайн - А3/В4 - 5-30 макс лайф Фулл синтетик , замена была с промывкой 20 ти минутной от Tunap ( MP15700400AB) - Вещь толковая! Сейчас пробег на второй заливке 3000 км - уровень визуально на месте ( уровень масла на 1.8 вещь относительная - его надо проверять на одном и том же месте после остановки через минут 5-10 ) - рефленая зона вся покрыта маслом , на выхлопной трубе жирного чёрного налёта нет , труба сухая внутри . Замена патрубка воздушного к турбине на новую ревизию помогла - он сухой и даже нет намёка на потливость ! Мотор на данном масле работает отлично ! Следующая заливка через 5000 км будет тем же маслом от валволайн макс лайф но с индексом С3 , характеристики этих масел одинаковы кроме золы , на картинках в известных магазинах масло выдаёт как синтетик технолоджи - на самом же деле на канистре - фулл синтетик . Это 100% так как купил 1,4 и 20 литров канистры С3 (20-ти литровая в емех обошлась в 7900₽). Очень советую брать маслянные фильтра от проверенных брендов ( MANN , mahle , kolben)и отслеживать чтобы не попадалась подделка ( цена ниже 470 ₽ почти всегда подделка - я про оригинал )! Оригиналом фальшивым ( лично смотрел ) у меня в городе торгуют как минимум 1 из 3 магазинов - особенно с индексом Q на конце и в белой коробке ! Коробка сейчас идёт из переработанного картона и она светло коричневая . Ещё раз повторюсь : Gzox - это профилактика !!!!! И четко соблюдайте инструкцию к химии и не ждите чуда от моторов которые лопали с малолетства !!!! Делать раскос надо после того что вы уверены в целости заднего сальника коленвала , нет течей видимых , заменён маслоотделитель на последнею ревизию (AH) или от РС ( я поставил с AJ) . Всем удачи !!!!! Профилактика - залог здоровья ! Через 25-30км повторю процедуру , кто будет заказывать чудо жижу : заказывайте по короткому номеру : 11101 - 480₽ - в отличии до 700₽ с длинным номером - приходит одно и тоже ( Автодок дешевле )
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Hecckfy » Сб, 23 дек 2017, 12:02

G zox с алюсиловым покрытием НЕ дружит, а то насоветуете тут сейчас народу как ринется :)
А сусликрус уже разбирал мотор Киселя Артура после раскоксовки в масло, на драйве посмотрите колечки его после раскоксовки в масло ;)
Что касается Мах ЛАйфа не лучшее масло для жрущих моторов, не плохое с подтекающими РТИ, делает их эластичнее .....
А вот уменьшает реально расход масла следующий список :
Mobil Delvac 1 5W-40
Chevron Delo 400 LE 5w-40 Synthetic
Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 (если найдете, линейка обновилась, на складах остатки)
Redline 5W-40 (MB229.5 официального нет, по отработкам стабильно высокие результаты)
Addinol Super Light 0540 5W-40 (густая 40-ка, не ПАО)
Amsoil Europian Car Formula 5W-40
Ravenol VST 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40 (MB229.3, GTL)
Total Quartz 9000 Energy 5W-40 (густая 40-ка, не ПАО)
Mobil1 FS x1 5W-40 (MB229.3)

П.с Клапана впуска ручками чистим с дроселем, клапана выпуск чистит топливная промывка в бак на 50-100 литров бензина ......
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение DDR » Пн, 25 дек 2017, 0:22

Hecckfy писал(а):G zox с алюсиловым покрытием НЕ дружит, а то насоветуете тут сейчас народу как ринется :)

А вот уменьшает реально расход масла следующий список :
.

:ROFL: На твоем ведре уменьшает? Уточни.
А w50 еще более уменьшит, так? :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Пн, 25 дек 2017, 11:17

Инструкцию к химии читать надо внимательно и все будет хорошо ! Лучше сразу негрола нахерачить и расход уйдёт вместе с мотором ... и не надо путать Gzox и BG .... gzox даже краску не жрет - причём здесь покрытия ? Макс лайф при его стоимости в 400₽ за литр отлично работает в моторе - угара нет , расход 100-150 гр на 5000 км, вот как раз советовать масло с 5-40и без допусков - это как ? Я в масло лил только 20 ти минутку , Gzox это пенный очиститель.... он просто отъедает нагар. DDR - салют.
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Hecckfy » Пн, 25 дек 2017, 18:04

Вы просто не тем воспользовались скажу так при конкретной проблеме, коли занимаюсь этим лично,и делаю много сам + сервисы по разным городам, могу точно сказать, все давно отработано и проверено ;)
Быстрые, активные (агрессивные) не могут быть априори безопасными и наоборот...
С гзокс ом нужно быть аккуратным раз и понимать все же что вы делаете, одно дело поршни чистить с впуском например другое лить во все подряд....
Вот по гзоксу можете тут почитать
https://www.drive2.ru/c/490624354497856004/
Есть больше 2-х лет как, эффективный, гораздо эффективнее известных брендов и 100 % безопасный продукт, это чтобы голову не ломать, залил и поехал ;)
https://www.drive2.ru/l/490975923340836995/
https://www.drive2.ru/l/489897302433989396/
Остальное сами найдёте, там много, а по Вальволин у написал с списком он не может конкурировать....
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Вт, 26 дек 2017, 7:30

Ну и? Вторая ссылка как раз говорит за gzox..... вы хотите пропиарить свой продукт так и занимайтесь этим сами , я отписался об уже проведённой процедуре и о ее результатах ! Я свои эксперименты никому не навязываю - при этом всегда предупреждаю : читайте инструкцию к химии потом в бой ! Я опирался на опыты якутского естествоиспытателя , указанная вами жижа там тоже прокатывалась и она очень агрессивна к резинкам в частности к мск. :Search: в отличии от указанной выше , но я могу и заблуждаться по поводу вашего продукта - но я именно чистил через свечные колодца , а не через масло , так сказать безразборная процедура . Всем удачи , а вот маслице вы зря мое охаиваете : при всём богатстве перепробованного мною лично оно очень стойко в моем моторе ! Да и на скандальном ойл.... форуме его разложили по молекулам и очень рекомендовали именно за стойкость что в дизеле что в бензине . Так что дорогу осилит идущий.....а вот зачем мне делвак от мобила для дизелей в бензиновый мотор вы советуете - я не знаю ?! Я вообще готовился к переборке мотора с его желтой масленкой через 800-1000 км на мобил 0-40 , но просмотрел якута :crazy: и решился : результат как говорится на максидоте : 13000 км после прочистки и все отлично! На предыдущем авто с таким же мотором выпуска январь 12 года : лил только шелл 0-30 и горя не знал все его 189000 км пробега меняя каждые 7500 км , цепь на старом натяжителе заменил на 121 т ( спасибо Мастер71 за работу и заботу) так натяжитель был на 5 риске и цепь не тянутая , авто видело и жару и холод и пробки и отжиг .... профилактика и вдумчивое обслуживание опирающееся на опыт форумчан - залог здоровья мотора и авто ! Хаппи Нью Йеар! :beer:
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Mir413 » Вт, 26 дек 2017, 17:19

Ооо ещё адепт шела 0w30 с хорошим пробегом :good:
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Hecckfy » Вт, 26 дек 2017, 19:34

Там на пробеге 150 000 уже точно нужно на 40 переходить...
Хорошие моторы все же 500 000 должны ходить, ну минимум 300 000 +
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение spion30 » Ср, 27 дек 2017, 0:58

Был адептом - но сейчас шелл за такие деньги из Торжка? Первый 0-30 был только в литровых канистрах и не был он таким рыжим как сейчас . Кстати на супе с него жор и начался , потом умники водители начали лить 5-40 и настал момент истины- забились дренажные дырки напрочь и поперло масло давлением ..... сейчас грамм 200 за 4500 км и как говориться - Слава Богу . Мотор к хорошему маслу надо приучать с малолетства. Но тот же 0-30 после 8000 пробега становился жидким и уходил сразу более активно - подыхал похоже к этому пробегу , валволайн наоборот начинает густеть к 7000 насос начинает работать как бы громче с подвыванием. И никто не отменял разумную цену за масло - хваленый Амсойл стоит 1180₽ за банку меньше литра- насколько он более кошерен для 1.8 тси особенно зимой ?! Не известно .... макс лайф на тех же пробегах показал себя ничуть не хуже при цене 400₽ за литр - и? .....
В описании макс лайф 5-30 в известных магазинах ошибка - написано полусинь- и фото банки - синтетик технолоджи - банки же приходят - Фулл синтетик , даже лучшее для этого мотора мобил есп 5-30 при его цене не перебивает преимущество валвика- за цену мобила можно два раза поменять макс лайф по 7500- мобил максимум 10т км осилит - арифметика простая ......кто знает где пескоструят Тунапом клапана во впуске в Москве ?
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Mir413 » Ср, 27 дек 2017, 19:28

Ну мы всё же про замену где-то раз в 7500. Редко какое живёт 15000, а если и живет то стоит дорого и как ты правильно написал за эту цену можно обычное 2 раза заменить.
Аватара пользователя
Mir413
 
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 10:21
Откуда: Оренбург

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение DDR » Пт, 29 дек 2017, 1:12

Hecckfy писал(а):Там на пробеге 150 000 уже точно нужно на 40 переходить...
Хорошие моторы все же 500 000 должны ходить, ну минимум 300 000 +

Исправный мотор не требует загущенных масел даже после большого пробега, ты тут сильно заблуждаешься.
spion30 писал(а):В описании макс лайф 5-30 в известных магазинах ошибка - написано полусинь- и фото банки - синтетик технолоджи - банки же приходят - Фулл синтетик , даже лучшее для этого мотора мобил есп 5-30 при его цене не перебивает преимущество валвика- за цену мобила можно два раза поменять макс лайф по 7500- мобил максимум 10т км осилит - арифметика простая ....

Вальволин - зачетное масло, я это тут несколько лет тому назад уже говорил, тогда применительно для ТСИ ессно, нераскрученный бренд, с офигенскими свойствами. :good: и очнь по разумной цене.
...Что касается Мобила, то сейчас юзаю EP 5-30, который идет для америки, для японцев, заявляют его как реальный лонг, а не возможный как 504, в общем поробую.
spion30 писал(а):Ну и? Вторая ссылка как раз говорит за gzox..... вы хотите пропиарить свой продукт так и занимайтесь этим сами , я отписался об уже проведённой процедуре и о ее результатах ! Я свои эксперименты никому не навязываю - при этом всегда предупреждаю : читайте инструкцию к химии потом в бой ! Я опирался на опыты якутского естествоиспытателя ,

Пиарщики потусторонние обуяли. Думаю что владельцы ТСАев все же читали (или найдут при желании) твои посты, в коих ты раскладывал применение спецсредств с пошагом и озвученным результатом, да много ты выкладывал, и скажут спасибо, пусть даже молча! :friends:

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
Hecckfy писал(а):Хорошие моторы все же 500 000 должны ходить, ну минимум 300 000 +

Ну давай подискутируем, это что же так сегодня ходит-то??? Субара наверное?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение Hecckfy » Пт, 29 дек 2017, 11:42

Исправный мотор не требует загущенных масел даже после большого пробега, ты тут сильно заблуждаешься. -—-------------
О как мощно :)
Аргументы то ГДЕ?

Вальволин - зачетное масло, я это тут несколько лет тому назад уже говорил, тогда применительно для ТСИ ессно, нераскрученный бренд, с офигенскими свойствами. :good: и очнь по разумной цене - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Сравнение параметров ГДЕ? :)
Одни заявлению и нуль полезной информации ;) Сравнивать будем с любым из моего списка?

Ну давай подискутируем, это что же так сегодня ходит-то??? Субара наверное? - - - - - - - - - - - - -
Субаровские оппозитный моторы всегда, даже заводские были значительно мощнее других брендов + сама конструкция оппозитного мотора с поршня и на боку НЕ даёт возможности говорить о больших ресурсах. Оппозитный как и роторные моторы никогда не был ресурсы, там и горение другое в том числе, если физику вспоминать. Оппозитный всегда были мощностей, 2,5 мотор турбо заводской 305 сил. Кто ещё может похвастаться на таком объёме аналогичной мощностью заводской? Атмо мотор с брз 2 литра 200 сил и т. д. Атмо это 250-300 к, при правильной эксплуатации, старые ходили больше 300-400. А вот старые не форсированеые моторы ВСЕ практически ходили по 500 к и мерседес и ауди и японцы всякие и на минеральное масле ;) не то что современные шкода и вольцваген вечно жрущие....
Последний раз редактировалось Hecckfy Пт, 29 дек 2017, 14:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Hecckfy
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пн, 23 янв 2017, 21:43

Re: Чистка клапанов в 1.8 TSI

Сообщение ingenieurA85 » Пт, 29 дек 2017, 11:56

Дискуссировать без фактов бесполезно. Гораздо ценен личный опыт.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19