starodubcevav » Вс, 07 июл 2019, 18:57
Добрый день!
Помогите разобраться.
Купил Октавию 1.6 АКПП 2011 г.
Есть вибрации на кузов, биение на руль и увод в право при наборе скорости.
Изначально было при разгоне в районе 30-60км/ч и наборе скорости на малых оборотах 1800-2200.
1)После балансировки колес данные выбрации почти ушли, но переодически появлялись вновь.
2)После покупки других шин,проверки дисков на кривизну все вибрации пропали, я был счастлив (не долго)!
3)Поехал в другой город (отпуск,вылет из аэропорта соседнего города), ровная трасса 250км и как на зло, спустя 200км на на 3-5 передаче все началось вновь и с ужасной прогрессией!Бить стало в разы больше, тянуть в право под газом в разы больше, симптомы те же, при медленно разгоне и оборотах 1800-2200. Думал не доеду до аэропорта и не успею на рейс, но благо доехал!
10.07. прилетаю назад в 03:00 сервисы будут закрыты, думаю рискнуть ехать домой или нет.
Проанализировав ситуацию за свой срок владения, порядка 1000км заметил, что данный дисбаланс, биение и ли вибрации появляются в большинстве случаев после езды по прямой и хорошей дороге. После маневров пропадает или значительно уменьшается, потом опять появляется, как это было у меня (заехав в город, порулив, словив пару обычных городских неровностей всё почти пришло в норму).
Для себя сделал вывод, что возможны внутренние или внешние привода, сама коробка, кривые ступицыпочле езды нагрева), подушки двигателя, либо дроссель грязный на малых оборотах не везёт и двигатель идёт в расколбас.
Переживаю за обратную дорогу домой, со мной ребенок маленький, оставаться на ночёвку в другом городе не хочу.
При диагностике подвесок, визуально и тактильно привода внешние и внутренние были в норме.
Вопрос, что это может быть, стоит ли ехать назад или лучше сразу на сто?
Больше всего переживаю, что могу усугубить данным саму коробку. В любом случае начну путь с авто стоянки через шиномонтаж, т.к. всегда снятие-установка колес помагала!
Прошу подсказать, куда копать !!!