Ср, 10 июл 2013, 9:09
yto4ka писал(а):Суть проблемы, после прохождения ТО-60 у дилера, через некоторое время машина переходила в аварийный режим. Была ошибка - регулировка давления наддува (превышение верхнего предела). Ошибку стер-больше не появляется. Жесткой потери тяги (перехода в аварийный режим) тоже нет, но остался вялый разгон, пропал подхват на 3000 оборотах, машина разгоняется равномерно, то-есть нет ощутимого прихода после 3к оборотов как было ранее. Наиболее заметно это на 3-4-5 передачах. Есть ощущение что машину как будто что то "душит" раньше я после 4000 жопометром чувствовал спад тяги, сейчас же наоборот где то на 4 ощущаю небольшой подхват.
Снял логи по 115 и 118 группе, но ничего не могу понять Помогите разобраться. Лог длинный, поскольку снимал один, но присутствуют разгоны почти на всех передачах. Так же в "тесте готовности" по блоку 01 двигатель - пишет ошибку или не пройден в окошках - катализатор и лямбда зонд, как правильно их продиагностировать ?
ytka писал(а):Коллеги, помогите разобраться с проблемой вялого разгона. Снял логи ВАСЕй, пусть и не совсем верно но по ним видно что давление турбины практически всегда постоянно - около 1000 мбар. Почему ? Что это ? В моменты пиковых нагрузок на двигатель расчетное с фактическим совпадает, но почему график работы клапана n75 в моменты некоторых ускорений имеет форму пилы ? Может ли это все служить выводом о заедании штока управления вестгейт на турбине ? или о неисправности клапанов n294 и n75. Коллеги, очень треба разобраться. Гарантии остался месяц, ошибок нет, но машина как то вяло стала разгоняться. Был жесткий провал тяги турбина отключалась, вылезла одна ошибка - регулировка давления наддува, превышен верхний предел регулирования. Я ее удалил, больше она не вылезала, жестких отключений турбины не было, но остался какой то вялый и волнообразный разгон.
Ср, 10 июл 2013, 14:40
Ср, 10 июл 2013, 15:01
Ср, 10 июл 2013, 15:28
ytka писал(а):Вердикт дилера (и мои изначальные подозрения) - закисший шток управления турбиной (вестгейт). Клапана не при чем, n249 - нечему ломаться, n75 исправен.
Писал долго в черновиках, жаль было "выкидывать" все что нашел... Если никому не нужно я не обижусь если тему снесут
Ср, 10 июл 2013, 15:45
Ср, 24 июл 2013, 19:28
Продолжу тему, если не противytka писал(а):Там другого нету Видимо этот... я в принципе больше 4500 оборотов двигатель вообще не крутил. Но судя по тому что похожие проблемы есть у "гонщиков" на сеатах и гольфах все же не в этом причина... Если поискать в TPI то факенваген на 1.4 TSI признал эту проблему и с какого то времени стал ставить модифицированные турбины.
Чт, 25 июл 2013, 9:12
Пт, 26 июл 2013, 15:00
Чт, 15 авг 2013, 4:50
Пт, 16 авг 2013, 2:12
SanchoPanso писал(а): Проблема эта случается на 1,2 и 3 передаче, на первой ощущения самые не приятные, на второй средне, на третьей незначительно. Проявляется не важно в какую погоду или как прогрета машина
Пт, 16 авг 2013, 4:31
piton-22 писал(а):а при каких оборотах не заметил?
Пт, 16 авг 2013, 8:56
Пт, 16 авг 2013, 12:36
ytka писал(а):Отписался в Drive2, продублирую здесь...
Были аналогичные провалы работы ДЗ на полном газу в диапазоне 2500-4000 оборотов, как раз во время "прений" с турбиной. Почистил дроссель, адаптировал, больше не появлялись. На соседнем форуме обсуждались подобные темы, у кого то проблема решилась заменой разъема на ДЗ, кто то просто поменял дроссель. У меня дроссель был практически чистым, был небольшой налет в виде пятна на стенке и все.
Пт, 16 авг 2013, 16:01
Вс, 01 сен 2013, 8:55