forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Valery_V » Вт, 18 мар 2014, 13:20

tardim писал(а): А есть на что менять?
Читаете форум по диагонали?
Ну давайте поржем:

термостаты CAXA:
105гр - http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =386925684
83гр - http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =386926708

такие же но от CDGA:

80 гр - http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =386926708
80 гр - http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =386926708

для 1,8 есть возможность поменять только рабочий элемент. Кстати, ищу б/у термостат от CDAB для эксперимента. Элементы есть
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 18 мар 2014, 13:24

Valery_V писал(а):для 1,8 есть возможность поменять только рабочий элемент. Кстати, ищу б/у термостат от CDAB для эксперимента. Элементы есть
что бы родной снять надо прилично так машину разобрать, сверху достается, без подъемника.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение tardim » Вт, 18 мар 2014, 13:34

taur83
По существу есть что сказать?
Если есть желание что либо доказать,сделай это и выложи факты,что это будет намного эффективней и лучше, чем сделано на заводе,а впустую воздух сотрясать бесполезно.
1.На радиаторы и поддон картера- или там всё герметично?У меня ,когда иду по трассе-даже летом-температура масла от 90 до 97 градусов,в пробках поднимается до 105,на холостых вообще еле до 90 доползает,зимой менее 90.Это что,много?
2.А что же перескочили с температуры масла на антифриз?Вы же за масло переживаете,ну и ставьте масляный радиатор!И кто сказал-подсказал что именно так лечится?Он уже себе сделал?И почему Вы задаёте вопросы-Вы же лучше знаете как сделать,но для начала купите з/части,установите и сравните результаты,а потом обсудим.Моё мнение, что ничего не изменится.
3.Понятно,осталась привычка от ТАЗика что-нибудь покрутить,просто передвигаться скучно.
А где же ссылка на 1.8?
Последний раз редактировалось tardim Вт, 18 мар 2014, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 18 мар 2014, 13:43

tardim писал(а):...У меня ,когда иду по трассе-даже летом-температура масла от 90 до 97 градусов,в пробках поднимается до 105,на холостых вообще еле до 90 доползает,зимой менее 90.Это что,много?
у меня так же, а у многих 125 осмеливается показать и это при чистых радиаторах.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение tardim » Вт, 18 мар 2014, 13:47

Так может начать с проверки датчика?Через ВАГком посмотреть настоящую температуру и сравнить что на Максидоте или поставить заведомо исправный датчик.Как то так...
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение k0lh0znik » Вт, 18 мар 2014, 13:47

taur83 писал(а):Это если не перепрошивать вентиляторы, и только в пробке
дык если исключительно по трассе ездить, то масло и 15 тык проживёт
Octavia 1.8 АКПП 2012
k0lh0znik
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Вт, 02 окт 2012, 12:23
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Valery_V » Вт, 18 мар 2014, 14:09

tardim писал(а):Если есть желание что либо доказать,сделай это и выложи факты,что это будет намного эффективней и лучше, чем сделано на заводе,а впустую воздух сотрясать бесполезно.
Скоро все будет.
tardim писал(а):А где же ссылка на 1.8?
Будет и ссылка.
Я смотрю, Вам эта тема тоже интересна? :D Но не спешите, не всё сразу. Будет и вашему автомобилю холодный термостат :ROFL:
Octavia 1.4 TSI DSG
Аватара пользователя
Valery_V
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 13:31
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Inimon » Вт, 18 мар 2014, 14:59

Тоже озадачился данным вопросом, но реальных решений, как я понимаю, нет вообще; что на 1.8TSI, что на "старшего брата" 2.0TSI нет альтернатив штатным 95-105

Не знаю, как у людей держится температура масла меньше 100, когда стоит общий теплообменник масло/антифриз, а у антифриза по трассе летом температура стабильные 104. Масло у меня всегда летом 105-108. Естественно это все после того как двигатель выйдет на рабочие параметры, после, примерно, часа езды. Зимой все на 5 градусов меньше.

p.s. единственно успокаивает что у bmw аналогичные движки еще горячее, и вроде ездят :)
Inimon
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 16 апр 2013, 1:05

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение andvitmat » Вт, 18 мар 2014, 15:14

Мой ответ не претендует на правильную точку зрения,но мое мнение:двигатели созданы(и у БМВ) под высокую температуру рабочего цикла,поэтому есть выход(учитывая проблемы с пробками),может быть и всего один-более частая смена масла....
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение tardim » Вт, 18 мар 2014, 15:53

"Valery_V"
Я смотрю, Вам эта тема тоже интересна? :D Но не спешите, не всё сразу. Будет и вашему автомобилю холодный термостат :ROFL:

Интересна она тем,чем это всё закончится,так как слишком простой способ решения проблемы - термостат.Картинки с термостатами конечно красивые,да и цены приемлемые,но есть много "но" :их хоть кто-нибудь примерял или ставил?Что же тогда ФВаген не устанавливал из того что есть,а изобретал новые?Не спорю,может быть и возможно как то снизить температуру МАСЛА,но более чем уверен что не таким способом.И интересует не столько возможность вкорячить инородный термостат,сколько последствия - в лучшую или худшую сторону,реакция масла,падение температуры,расход топлива,анализ выхлопных газов,ну и длительные пробеги хотя бы минимум тысяч под 30-40 км(хотя маловато это) и вскрытие мотора для осмотра на предмет загаживания(отложений).Но в этом случае надо учитывать термостабильность масла , в каком режиме происходит пробег(испытания),через какой пробег замены,зима-лето и т.д..Кто будет собирать и анализировать все эти показания и данные и к какому сроку можно будет делать выводы?С учётом ,что ни одного термостата ещё ни у кого не установлено и нет никаких наработок - к 2020 году? Тем более нет никакой статистики именно по обращению в сервисы или количеству поломок из-за громадных отложений.Много машин с данными двигателями намотали по 200 тыс км и более и жалоб не наблюдается.А пока это разговоры на пустые темы для теоретиков,а теория не всегда совпадает с практикой.Поживём-увидим...Но к этому времени у моего авто будет уже другой хозяин.
Последний раз редактировалось tardim Вт, 18 мар 2014, 19:27, всего редактировалось 6 раз(а).
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Novый » Вт, 18 мар 2014, 15:56

Valery_V писал(а):** При чем тут BZB? У него у одного масло в картере под 120 градусов?

BZB и CDA - конструктивно одни и те-же двигатели. Разница в небольших деталях. Система охлаждения абсолютно идентична на обоих двигателях.
Масляная нагрузка у CDA куда меньше благодаря регулируемому масляному насосу.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Pringles » Вт, 18 мар 2014, 19:56

tardim писал(а):Так может начать с проверки датчика?Через ВАГком посмотреть настоящую температуру и сравнить что на Максидоте или поставить заведомо исправный датчик.Как то так...

Стесняюсь спросить, а откуда программа (вагком) возьмёт эту "настоящую" температуру? Не с того же самого датчика? Насколько я понимаю, Карбон пишет о температуре масла, показываемой Максидотом, а не стрелочным показометром температуры ОЖ...
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение tardim » Вт, 18 мар 2014, 20:55

Возможно и так,в этом не уверен, и сколько датчиков температуры всего в моторе не знаю,но не со стрелочного точно :) ,на масло наверно отдельный,который в поддоне картера,он же и уровень масла замеряет,но я точно видел как замеряли температуру масла на ВАГкоме на контрольном замере при масложоре. :oops:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение RandomXP » Вт, 18 мар 2014, 22:49

tardim
Чет Вас цепанула тема не по децки ))) Но это и хорошо - тема не умрет, а еще один пытливый ум (пусть и критически настроен) только поможет.
Тут никто просто менять термостат не собирается, естественно будет меняться термостат + прошиваться более низкая температура включения вентиляторов. Не переживайте, это 100% снизит температуру, в том числе и масла.
А вот задавать вопрос зачем это делать лучше в гугле, так как тут не много наберется народу , кто такое практиковал (на других двигателях), вот найдем подходящий вариант, попробуем, поездим, поделимся опытом - тогда будут и тут ответы на Ваши вопросы. Хотя основные плюсы уже названы - масло будет жить дольше, с детонацией проблем будет меньше, резинки проживут дольше. Доказывать с ссылками вломак, так что IMHO
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение tardim » Ср, 19 мар 2014, 0:19

Цепанула-согласен :D ! Критически настроен - точно :no: ! Зачем это хотят сделать - ответ на первой странице,читал :good: . Спасибо за название поисковика :Search: . Журнал БМВ сервис осилил полностью,очень познавательно =@ . Спорить здесь могут :P - результатов пока нет :( , будем ждать-в конечном итоге по задумке должно получиться хорошо :good: . Ссылки излишни-поверим на слово :friends:В споре рождается истина! :beer:
Octavia 1.8TSI DSG elegance, 6 пакет, чёрный перламутр, сентябрь 2011г,европодвеска,спойлер VRS.Живём в Собянинске.
Аватара пользователя
tardim
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Чт, 13 фев 2014, 22:30
Откуда: Москва ЮЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35