forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Из чего сделаны пороги у Шкоды А5?

Из чего сделаны пороги у Шкоды А5?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Из чего сделаны пороги у Шкоды А5?

Сообщение Stiv » Пт, 16 ноя 2007, 21:26

Уважаемые, когда покупал машину, читал, что пороги у Шкоды А5 сделаны из нержавеющей стали. Не выдумал.
Вступил в спор, что Шкода лучше Мазда 3.
Требуют доказательств.
Прошу помочь найти подтверждение моих слов.
Иначе придётся извиняться за непроверенную информацию.
Самому сходу найти не получается...
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение Танюха » Пт, 16 ноя 2007, 21:51

шкода просторней! :lol:
Аватара пользователя
Танюха
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пн, 03 сен 2007, 8:11
Откуда: Волгоградская обл.

Из чего сделаны пороги у Шкоды А5?

Сообщение Kaschey » Пт, 16 ноя 2007, 22:06

Накладки на пороге сделаны из стали :)
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Сообщение Stiv » Пт, 16 ноя 2007, 22:31

Kaschey, Где об этом можно прочитать?
Ссылка есть?
Важны Доказательства.
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение Stiv » Пт, 16 ноя 2007, 22:32

Танюха писал(а):шкода просторней! :lol:

НЕ сомневаюсь, что Шкода лучше, ибо езжу на обеих машинах.
Мне нужна информация про пороги.
Последний раз редактировалось Stiv Пт, 16 ноя 2007, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение VSP » Пт, 16 ноя 2007, 22:42

При беглом сравнении; А5 1,6FSI.
1) мазда 105 л.с.-- А5 116л.с.
2)крутящий момент, Нм/обмин мазда 145/4000--А5 155/4000.
3)Максимальная скорость, км/ч мазда 185км.-- А5 198км.
4)мазда (гидроуселитель) А5 электроусилитель.
5)мазда отсутствует Антибукс-- А5 присутствует.
6)Обьем багажника, л мазда 413-- А5 560.
6)ценой ТО
7)ценой запчастей
если мало добавлю еще.
VSP
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 13 окт 2007, 23:00
Откуда: Украина Донецк

Сообщение Хмурый » Пт, 16 ноя 2007, 22:57

Если не привязываться к конкретным комплектациям, то У Октавии есть 4х4, DSG, штатная навигация (доп), Скаут
Аватара пользователя
Хмурый
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Вс, 11 ноя 2007, 21:11
Откуда: Зеленоград

Re: Из чего сделаны пороги у Шкоды А5?

Сообщение Qseft » Пт, 16 ноя 2007, 23:14

Stiv писал(а):Уважаемые, когда покупал машину, читал, что пороги у Шкоды А5 сделаны из нержавеющей стали. Не выдумал.
Вступил в спор, что Шкода лучше Мазда 3.
Требуют доказательств.
Прошу помочь найти подтверждение моих слов.
Иначе придётся извиняться за непроверенную информацию.
Самому сходу найти не получается...


Пороги из нержавейки, днище из титана, двери из магния...какие еще могут быть сомнения насчет шкода vs мазда?) вообщем зачетку, пядь)))
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение AnKor » Пт, 16 ноя 2007, 23:58

Stiv, искал сейчас в Гугле, нашёл ваше же высказывание в этом же форуме.

Так что наверно, всё-таки что-то напутали :)
Есть упоминание про накладки из нержавеющей стали (для SuperB) вот тут: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=216
Octavia A5, 1.6 FSI, Elegance, 2007 - отличная была машина.
Octavia A7 FL, 1.8 TSI мех, Style, 2017.
AnKor
 
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Пт, 12 янв 2007, 19:51
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VLADIMIR.K » Сб, 17 ноя 2007, 0:08

Начальник отдела продаж МАЗДы не рекомендовал мне покупать 3 потому что там метал тонкий как бумага (электрики бояться проверять шок сенсоры на удар)
посмотри на дорожный просвет, у МАЗДы он никакой
А вообще то, самовары должны быть тульские, шампанское французское а автомобили немецкие (Шкоду я все таки причисляю к таковым)
VLADIMIR.K
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 22:14

Сообщение IGORRR » Сб, 17 ноя 2007, 11:01

У А5 силовая "клетка" кузова(пороги,стойки дверные итп) сделана из сверхвысокопрочной легированной стали с пределом текучести свыше 1500 мПа. Из за высокого содержания легирующих добавок(хром, ванадий, марганец) эта сталь обладает также высокими антикоррозионными свойствами. Тоесть нержавучесть не самоцелью была, а лишь побочным эффектом. По поводу доказательств - поищу у себя, где то был фаил с описанием. По поводу мазды - никого не хочу обидеть - один механик знакомый (очень, кстати неплохой) зовёт - "японский запорожец" :D
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Stiv » Сб, 17 ноя 2007, 11:36

IGORRR
С нетерпением жду, как вы найдёте файл с описанием.
Мазду 3, кстати , я продаю. Разочаровался я в ней. За 460 тыс
(Новая стоит в моей комплектации, не считая допов на сумму 50 тыс, -618 тыс.)
Stiv
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 20:03
Откуда: Тольятти

Сообщение Timur_UA » Сб, 17 ноя 2007, 12:23

Stiv писал(а):
Танюха писал(а):шкода просторней! :lol:

НЕ сомневаюсь, что Шкода лучше, ибо езжу на обеих машинах.
Мне нужна информация про пороги.

Ссылка- какие же
это доказательства? При серьезном споре это тьфу. Разрежте порог, отрежьте кусочек, отвезите на экспертизу, получите оф. заключение с печатью.
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение IGORRR » Сб, 17 ноя 2007, 13:20

Изображение
Boт то что красным выделено - это и есть нержавейка. Найду описание - скину :)
" дааа, без турбины это не жизнь....."
Аватара пользователя
IGORRR
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Пт, 27 апр 2007, 14:41
Откуда: Старый Оскол

Сообщение Qseft » Сб, 17 ноя 2007, 14:31

Красным выделены силовые элементы кузова, т.е. силовая структура, а не нержавейка) Упокойтесь, так проектируют кузова с тех пор, как он стал несущим элементом авто. Причем основная концепция уже давно выработана, основные изменения сейчас идут на увеличение пассивной безопасности и увеличение жескости на кручение (опять же ради лучшей управляемости на хороших дорогах и как следствие большей активной безопасности).
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14