Страница 1 из 1
Холодно в машине на холостых.
Добавлено:
Вт, 23 янв 2018, 5:38
slami
Машина 2011 года с мотором 1.8 cdab. Сейчас начались проблемы с печкой, на холостых дует ледяной воздух. Только поднимаю
обороты до 2 тыс, сразу идет теплый. Месяц назад откидывал патрубки печки и прочищал печку лимонной кислотой, сначала
совсем маленькая струйка была, через час уже все пробило. Стало гораздо теплее, но ненадолго, через пару недель все по
новой. Не верится что печка забилась за 2 недели, но похоже придется опять прочищать.
В машине установлен РТС, первое время после установки эффект был отличный, сейчас не ощущается вообще. В -30 через 5-10
минут после запуска датчик на приборке показывает температуру 90 градусов, при этом само собой дует ледяной воздух, масло
в движке до 50 градусов нагревается минут через 15-20. На сколько мне известно РТС отключается при 75 градусах,
соответственно он даже не успевает сам нагреться и отключается по датчику. Может ли датчик моросить и какой? И может ли
это быть связано с установкой РТС.
Буду благодарен если кто то сможет подсказать.
Re: Холодно в машине на холостых.
Добавлено:
Вт, 23 янв 2018, 19:00
ingenieurA85
Антифриз чистый, масляных пятен нет?
Re: Холодно в машине на холостых.
Добавлено:
Ср, 24 янв 2018, 5:51
slami
Масляных пятен нет, но когда сливал, антифриз был рыжеватого цвета.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
Сегодня на улице -39, тепло в салон пошло только через 50 минут после запуска, из них 30 минут в движении.
Re: Холодно в машине на холостых.
Добавлено:
Ср, 24 янв 2018, 9:32
Shinatut
Очень похоже на воздушную пробку... или неисправность помпы.
Re: Холодно в машине на холостых.
Добавлено:
Ср, 24 янв 2018, 12:40
Sharkyn
При Откручивании пробки расширительного бачка выброс газов происходит?
Re: Холодно в машине на холостых.
Добавлено:
Чт, 25 янв 2018, 16:24
slami
Да, при открытии крышки газы выходят, уровень жидкости в норме, пробовал заезжать на горку, открыл крышку, погазовал, особого результата не дало.
Меня больше беспокоит, почему датчик температуры на приборке за 5 минут набирает 90, даже если машина холодная.
Re: Холодно в машине на холостых.
Добавлено:
Пт, 26 янв 2018, 8:31
Sharkyn
Очень похоже на прокладку ГБЦ.
Буквально до нг решал подобную проблему с такими же симптомами.
Посмотрите идут ли мелкие пузырьки из обратки при поднятии оборотов.
Re: Холодно в машине на холостых.
Добавлено:
Пт, 26 янв 2018, 9:20
slami
Сегодня попробую все проверить, заодно посмотрю температуру через шнурок.
Месяц назад когда проверял, пузырьков не было, из обратки был равномерный поток, но достаточно сильный.
Re: Холодно в машине на холостых.
Добавлено:
Ср, 31 янв 2018, 12:35
slami
В общем все проблемы решились, снова оказалась забита печка. подключил печку к дополнительному насосу и с лимонной кислотой час прогонял. Сейчас датчик температуры начал работать как нужно, при уличной температуре -15, в салоне через 5 минут начинает греть РТС, еще через 5 минут начинает греть уже печка, рабочую температуру набирает в движении примерно через 15-20 минут. Но я так и не понял чем она забилась, летом буду полностью прочищать систему охлаждения. Не совсем понятно как полностью слить антифриз из системы охлаждения, крана на радиаторе нет, пришлось шланг снимать, но сливается от силы литра 4-5.
Re: Холодно в машине на холостых.
Добавлено:
Ср, 31 янв 2018, 13:52
Серж-Сараевод
Слив антифриза согласно Эльзы на TSI идет снятием патрубка на радиаторе, дополнительно еще требуется (но надо-ли?) снимать патрубок с доп.насоса ОЖ. Картинка здесь -
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 5#p2211361Вот здесь показано как промывается радиатор печки без демонтажа -
https://www.drive2.ru/l/8688028/Ибо демонтаж радиатора печки - довольно таки трудоемкий процесс -
https://www.drive2.ru/l/478333738644668534/https://www.drive2.ru/l/478381567400476834/
Re: Холодно в машине на холостых.
Добавлено:
Пн, 05 фев 2018, 7:22
slami
печку я промывал именно таким способом, только вместо малыша использовал дополнительную помпу от газели. Сливал охлаждающую жидкость путем снятия нижнего патрубка печки, но сливается где то 4-5л, соответственно все остальное где то в движке, думал вдруг все таки есть способ полностью, но похоже нет.