forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обогрев салона А5

Обогрев салона А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Обогрев салона А5

Сообщение 7130 » Вт, 04 дек 2007, 19:41

Добрый вечер уважаемые Шкодоводы! Подскажите пожалуйста у кого как, прогревается в данное время года салон. Салон моего универсала в комплектации элеганс греется при - 2, около 25 минут, т.е. чуть теплый воздух начинает поступать в салон после 15 минут движения, а более менее горячий (с большой натяжкой горячий) становится на 20 - 25 минуте. Данный вопрос возник после эксплуатации универсала в предыдущем кузове. Там салон нагревался за 10 минут, причем из сопел шёл действительно горячий воздух и это при - 10 -20 градусах мороза. Вот я и думаю, как ездить в моем нынешнем холодильнике настоящей зимой. В сервис пока не обращался, так как уверен, там скажут, что все в пределах нормы (к сожалению по предудущему опыту общения, пока не позвониш в представительство, и не пошевелются). Может быть кто нибудь подскажет, как альтернативно прогревать салон (вожу 2-х маленьких детей). Подогреватель двигателя типа Вебасто в сервисах сказали, что на бензиновые двигатели с автоматом не ставят из- за констркуктивной невозможности (действительно, при заказе машины хотел заказать, но не было такой позиции).
И еще очень слабо работает подогрев сидений, на максимуме (5), сидение чуть теплое и отключается сам через 10 минут работы. Как думаете это норма или нет.

В наличии А5 универсал 2.0 FSI автомат. Грею двигатель на месте 2 мин. и еду, печка на максимум.

С уважением Ваш 7130.
7130
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 21:25
Откуда: москва

Сообщение Капучино » Вт, 04 дек 2007, 20:01

около 10 минут 1.6 МПИ... похожая лажа была у жены на фабии, причиной был сильно забитый салонный фильтр.
обогрев сидений после 10 минут работы греет так что невыносимо сидеть.
Аватара пользователя
Капучино
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Ср, 21 фев 2007, 1:09
Откуда: Москва

Сообщение Timur_UA » Вт, 04 дек 2007, 20:06

Печка на максимум- не правильно. при 0 градусов я тоже 2 минуты стою, а потом еду.
1. Надо включить рециркуляцию воздуха в салоне
2. Печку на самую высокую тем-ру, а вот вентилятор в первое положение У меня нет климата), на климате тоже минимум ставить надо. Таким образом Вы даёте возможность двигателю и всей системе быстро прогреться до раб. темп, а потом печку на максимум. Результат: двигатель прогрет намного быстрее и салон тоже. Попробуйте попробовать так как я написал и отпишитесь. У меня до этого тоже U1 была (ТУР) она ИМХО быстрее прогревалась.
Ещё первую минутку на холостых мотор прогреваю, а потом 1200-1500 оборотов принудительно держу- быстрее нагревается. При минус 10-20 на холостых конечно дольше тарахтит, а потом опять 1200-1500 оборотов, но это ИМХО, спорить можно до упаду. Просьба не пинать написал своё мнение. Кто то говорит что прогревать совсем не надо и т.д.
Обогрев жарит так что я не могу понять зачем сделали 2, не то что 5.
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение 7130 » Вт, 04 дек 2007, 20:09

Салонный фильтр недавно проверяли (при смене масла после обкатки), девственно чист. У друга такой же универсал но двигатель как у Вас 1.6 - проблем нет, прогрев тоже 10 минут.
Видимо мне "повезло" с машиной.
На мой взгляд цена машины не соответствует ее качеству.
7130
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 21:25
Откуда: москва

Сообщение Timur_UA » Вт, 04 дек 2007, 20:12

7130 писал(а):На мой взгляд цена машины не соответствует ее качеству.

я думаю наоборт
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение 7130 » Вт, 04 дек 2007, 20:30

Уточняю. Греюсь, как и Вы вентилятор на минимум, тепло на максимум и рециркуляция. Именно в таком режиме прогрев 20 - 25 минут. А обогрев действительно еле теплый на 5, на 2 или 3 его вообще нет.
7130
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 21:25
Откуда: москва

Сообщение Timur_UA » Вт, 04 дек 2007, 20:32

Непорядок однако. Я бы на сто поехал.
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
Timur_UA
 
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:32
Откуда: Украина, Киев.

Сообщение Aleksandrsi » Вт, 04 дек 2007, 20:35

Салон прогревается очень быстро.Теплый воздух начинает идти почти сразу после начала движения. Хотя двигатель полностью прогревается через 10 минут. Если стоишь в пробке, прогрев двигателя идет конечно намного дольше. Но салон прогревает все равно очень быстро- у меня климат стоит на 20 градусов в зимний период. Подогрев сидений включаю во вторую позицию и через пару минут выключаю- становится очень тепло заднему месту и спине.
Aleksandrsi
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 18:49
Откуда: Латвия

Сообщение 7130 » Вт, 04 дек 2007, 20:50

Кстати, небольшой отчет по машине и сто.
Машину брал в Вентусе в октябре. Только отъехал от салона, буквально через 5 км. погас ксенон в правой фаре. На следующей день еду в Вентус. Машину принимает мастер - фара не горит, заводят ее в цех подключают комп - фара загорается, но комп находит единичную ошибку. После 5 часов переговоров сервиса с представительстом, лампу меняют на новую. Далее пробег 200 км. при троганье с места с поворотом руля стук в подвеске или рулевой рейке. Еду в Автомир (там классный мастер Лебедев Роман), облазили всю подвеску и осмотрели рейку - нет ничего. Мастер на всякий случай решает снять колеса, и точно, левое колесо не закручено - вот она причина стука.
Салон гремит с начала эксплуатации по сей день (6100 км), то сильнее, то слабее, но постоянно.
Как писал ранее прохой прогрев салона. Ну все хватит о негативе.
Что нравится:
1. Двигатель, очень тяговит и шустр. После 5500 км. просто полетела машина.
2. АКПП просто изумительна. Настолько адекватна, что ни разу не возникло желании перейти в ручной режим.
3. Расход по городу в среднем по компу. 9.5 л. (реально измеренный 10.5 -10.8). Езда с пробками средняя скорость по компу 24-27 км/ч.
Т.е. меньше чем по паспорту (11.8). Бака хватает на 520-530 км. На трассе при 110-120 км/ч - 6.5.

Так что машиной буду очень доволе, если устранить выше перечисленные недостатки.
7130
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 21:25
Откуда: москва

Сообщение mr-mik » Вт, 04 дек 2007, 20:56

У меня дизель 1,9 Салон греется довольно быстро 10 мин это максимум, ощутимо теплый воздух начинает идти когда я сажусь в машину закрыв гараж Прихожу, завожу, открываю ворота, не грея выезжаю, закрываю ворота,сажусь в машину подношу руку к соплу, идет теплый воздух. Иногда даже закрадывается ощущение, что стоит какой то альтернативный отопитель. Машина с климатом. Очень очень доволен и климатом и машиной в целом, да, чуть чуть консервативно все но денег она своих стоит.
Аватара пользователя
mr-mik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 24 янв 2005, 11:55

Сообщение 7130 » Вт, 04 дек 2007, 21:08

Кстати забыл рассказать. Была очень интересная фенечка - несколько раз прихожу утром на стоянку а у машины работае вентилятор. На улице 0 или -3. Охрана на стоянке говорит, что машина ночью несколько раз включалась (стоит в плотную к будке охраны). В сервисе машину очень долго тестили, но дефекта так и не нашли. Только какой-то датчик вроде не отвечающий за работу вентилятора и охлаждение показывает на компе -70 по цельсию. Электрик говорит, что это - 70 похоже на обрыв провода (но это сразу предупредил он его собственное мнение. Он долго работал в VW сервисе - говорят очень опытный, еле перетянули). Так вот электрик послал запров в представительство. Ответа нет уже более месяца. По секрету поделился, что обучение персонала практически не производится, что даже не вся домументация на машины предоставляется Шкодой и приходится учиться по ходу работы. Вот такие дела коллеги.
7130
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 28 ноя 2007, 21:25
Откуда: москва

Сообщение karama17 » Вт, 04 дек 2007, 21:15

у меня вроде нормально греется... да и попегрей жарит...
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение Mr.Tvister » Ср, 05 дек 2007, 11:33

На форуме вроде бы один раз проскальзывала тема с климатом, только там у человека он не охлаждал нормально летом. Насколько я помню он созванивался с диллером и те приглашали его подъехать на перепрошивку то ли программы то ли мозгов управления климата. Может и тебе так попробовать.
Mr.Tvister
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт, 25 июл 2006, 16:16
Откуда: Подмосковье Балашиха

Re: Обогрев салона А5

Сообщение Knecht73 » Ср, 05 дек 2007, 11:38

7130 писал(а): Подогреватель двигателя типа Вебасто в сервисах сказали, что на бензиновые двигатели с автоматом не ставят из- за констркуктивной невозможности (действительно, при заказе машины хотел заказать, но не было такой позиции).

афигеть! а что так? что за конструктивные особенности?
вопрос, конечно, не к тебе, а так - вообще.
ставил кустарно на две машины, обе, правда, с механикой, но не представляю, как наличие автоматической трансмиссии может повлиять на работу котла?...

а мотор и салон 2,0 тфси по-моему действительно греются медленно;
но не медленнее чем чугунный восьмиклапанник 1,6 АКЛ.
к слову, 1,8Т типа АГУ греется не в пример быстрее.
с чем это связанно - не знаю...
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Re: Обогрев салона А5

Сообщение ААГ » Ср, 05 дек 2007, 11:58

Knecht73 писал(а): ////а мотор и салон 2,0 тфси по-моему действительно греются медленно...
Мож КПД повыше у 2.0 ТФСИ
ААГ
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вт, 10 апр 2007, 14:16
Откуда: От туда

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14