Страница 2 из 6

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 14:34
Vital_TDI
Cacxa писал(а):хм... при закрытых окнах на малых скоростях двигатель слышно так что напрягает? :roll:
Ну кого напрягает, кого нет. Но слышно тарахтение.
Дело здесь не в стеклах - их открытие особо не влияет. Звук "изнутри" идет
Cacxa писал(а):совсем не гуд, ибо пробок чем дальше тем больше, совсем не комфортно будет
Ну я больше по трассе езжу. Там как-раз все достоинства тди-дсг и проявляются.
Вчера просто по мск катался, музыку включить не мог, т.к. то по мобиле разговаривал, то с людьми в салоне - надоедает тарахтение. Когда один с музыкой - то без проблем.

Re: +

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 16:36
imp®
Vital_ писал(а):Блин - всем хороша 2.0TDI но тарахтит зараза в пробках.
После 50км/ч уже одинаково с бензинкой, а вот на низких скоростях начинает раздражать.
по мне - так очень приятно тарахтит :) почти как кот мурлычет

СообщениеДобавлено: Ср, 26 мар 2008, 20:36
Cacxa
короче самому слушать нада :)
я еще подумал что вроде приятно тарахтят современные дизеля когда со стороны слушаешь, вроде в салоне еще и потише оно должно быть

СообщениеДобавлено: Чт, 27 мар 2008, 11:47
imp®
Cacxa писал(а):короче самому слушать нада :)
я еще подумал что вроде приятно тарахтят современные дизеля когда со стороны слушаешь, вроде в салоне еще и потише оно должно быть


в салоне тише однозначно, слышно только на холостых оборотах и при интенсивном разгоне.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2008, 11:18
Vital_TDI
Cacxa писал(а):короче самому слушать нада :)
я еще подумал что вроде приятно тарахтят современные дизеля когда со стороны слушаешь, вроде в салоне еще и потише оно должно быть
Да тихо то оно тихо конечно.....
Тише Волги и жигулей.
Вот тока в моей предыдущей Элантре 2.0 было совсем тихо и никаких вибраций. Т.е. когда стоял на светофоре - ощущение, что движок выключен. А тут двигатель слышно :-(

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

СообщениеДобавлено: Чт, 03 апр 2008, 12:19
BataneG
Vital_ писал(а):Сделаю вместо предохранителя кнопку - а то только омывалку льет зря
НЕ занимайся ерундой пускай льет.

по поводу тарахтения: себе сделал шумо-вибро эфект просто БОМБА

ПС
привет с Киева

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2010, 17:05
Ahtoh
У кого из дилеров есть на тест драйв Октавия дизельная на дсг? :roll:
п.с. у меня что то конфигуратор не работает на сайте шкода,чтобы собрать себе Октавию

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2010, 20:18
Robbin
Скорее всего ни у кого, поскольку их официально уже не поставляют в Россию. Только скаут в следующем году появится.

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

СообщениеДобавлено: Пт, 08 окт 2010, 21:18
Matej
Robbin писал(а):Скорее всего ни у кого, поскольку их официально уже не поставляют в Россию. Только скаут в следующем году появится.


А как же Combi 2.0 TDI CR 6DSG в конфигураторе? Разве её нельзя заказать с дизелем?

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

СообщениеДобавлено: Сб, 09 окт 2010, 8:37
Robbin
Matej писал(а): А как же Combi 2.0 TDI CR 6DSG в конфигураторе? Разве её нельзя заказать с дизелем?
А кто-нибудь пробовал ее реально заказать :wink: ?

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

СообщениеДобавлено: Сб, 09 окт 2010, 11:31
606a
Реально можно любую дизельную Шкоду купить, например в Минске. После вступления в Таможенный союз её не нужно растамаживть в России. Все это, естественно, при покупке машины у официальных дилеров (юридических лиц). Выбор из 2,0; 1,9; 1,6 TDI.

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

СообщениеДобавлено: Сб, 09 окт 2010, 12:44
Matej
606a писал(а):Реально можно любую дизельную Шкоду купить, например в Минске. После вступления в Таможенный союз её не нужно растамаживть в России. Все это, естественно, при покупке машины у официальных дилеров (юридических лиц). Выбор из 2,0; 1,9; 1,6 TDI.
Всё это конечно здорово... :good: А как на счёт ПТС-а? В РБ их не выдают. Не будет ли потом заморочек???...

Re: 2.0 TDI 6DSG минитест по дорогам Чехии и Германии

СообщениеДобавлено: Сб, 09 окт 2010, 15:07
606a
Я не знаю, просто по радио вчера слышал, сам я в Минске живу. Могу позвонить дилеру и узнать, но можно им на эл. почту написать, они ответят. Я, кстати, в Литве Октавию заказал :)

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

СообщениеДобавлено: Ср, 20 окт 2010, 23:22
Карен
Vital_ писал(а): Поскольку все познается в сравнении - скажу иначе:
"Дизель начинает "ехать" (или "хорошо тянуть" или "интенсивно разгонять машину") раньше (т.е. на более низких оборотах) чем бензиновый двигатель аналогичной мощности....
у меня 1.8 ТСИ ДСГ разгон до 100 -7.8 сек, а 2 литра дизеля 9.6 так и толку от его тяги с низов. и вообще я не замечал задумчивости при ускорении , ставим режим спорт и все машинка пуляет как самолет , а еще на трассе очень экономная при езде на 80 расход может быть от 4.4 до 5 литров , тут любой дизелист позавидует. а еще при ускорении с 60 км у меня аж колеса пробуксовывают , так что могу поспорить по поводу экономности и разгонных характеристик .

Re: A5 дизель ДСГ минитест по дорогам Чехии и Германии(мои И

СообщениеДобавлено: Чт, 21 окт 2010, 9:15
Bosss777
Карен писал(а): при езде на 80 расход может быть от 4.4 до 5 литров , тут любой дизелист позавидует. а еще при ускорении с 60 км у меня аж колеса пробуксовывают , так что могу поспорить по поводу экономности и разгонных характеристик .
и часто ты ездишь стакой скоростью? :)
если на дизеле так плестись, расход еще ниже будет, так что про расход на бензинке уж лучше не говорить, всегда больше будет при одинаковом объеме...
а тяга на дизеле хороша тем, что не ощущаешь ни кондиционера, ни загрузки, ни прицепа, тяга всегда одинаковая как у паровоза