forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - довольны ли А5 после А4

довольны ли А5 после А4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

довольны ли А5 после А4

Сообщение andRewShka » Пт, 18 янв 2008, 8:20

Меня интересут мнение тех кто ездил на А4 кузове а сейчас езит на новой А5. Буду благодарен за ответы.

Назревает у меня выбор. Собираюсь поменять свою Октавию А4 с двигателем 1,6 на Октавию в новом А5 кузове. Хочется движок по-мощнее, но возможно что получится по обстаятельствам 1,6. Интересует только бензиновые двигатели: 1,6 MPI, 2,0 FSI и 1,8 TFSI. Сам больше склоняюсь к последнему. Кто ездит на таких поделитесь мнением.

1. Довольны ли вы машиной?
2. Как ее надежность по сравнению с предыдущей моделью?
3. Какие минусы вы видите в машине?
4. Что стало лучше, что хуже в сравнении с А4?
5. Как машина заводиться в мороз? Зимой тепло?
6. Какой рельный расход топлива в городском режиме с пробками?
7. Как управляемость по сравнению с А4? Электроусилитель хорош?
andRewShka
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007, 8:19

Сообщение Vit86 » Пт, 18 янв 2008, 11:23

У меня была А4 с мотором 1,8 Т +Чип Выхлоп вообщем гдето 180 сил буквально пару месяцев назад приобрел А 5 С мотором 1,8 ТSI 160 сил в комплектации Элеганс
Что могу рассказать
1.Безусловно машиной очень доволен она другая, лучше А 4 во всех отношения салон шикарный по сравнению с А 4 больше места как спереди так и сзади, багажник больше.
2.Про надежность не чего толком сказать не могу поскольку эксплуатируют 2 месяца вроде пока все в порядке .
3.Минусов лично для меня несколько
1.Шумно работает мотор по сравнению с А4 в салоне его не слышно но на у лице смахивает на дизель чемто .
2.И слабенькая шумка колесных арок да и вообще ее надо доделывают отдельно хотя А 4 не может похвастаться хорошей шумкой но по сравнению с моей старой А4 со сделанной шумоизоляцией , А 5 шумнее . А так вроде больше пока - я лично не заметил .
4.Лучше стало все попробуй узнаешь !!!!!!!
5.Заводится без проблем с пол тычка , климат супер греет отлично !!!!!
6.Расход топлива больше 10,8 л но я еще на обкатке А4 13-15 хавала
Аватара пользователя
Vit86
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 14:28

Сообщение A0A » Пт, 18 янв 2008, 12:05

Vit86 писал(а):Шумно работает мотор по сравнению с А4 в салоне его не слышно но на у лице смахивает на дизель чемто

Впрыск же как у дизеля практически устроен :)
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

A5

Сообщение Vital66 » Пт, 18 янв 2008, 12:48

Привет, братья Шкодаводы. :)
Я из Киева. Вот тоже собираюсь поменять А4 Тур 1,6 MPI механика на А5 с такими же двигателем. Конечно, хотелось бы 2,0 ФСИ, но цена зашкаливает, не потяну. Да и за такие деньги можно в Киеве взять Авенсис напакованный или новый Галант. Но Шкоде не хочу изменять, нравится очень, поэтому буду на А5 с движком 1,6. Мне хватает его, стиль езды спокойный. В основном город. Да и радует, что можно 92 бенз лить. А наличие задних дисковых тормозов и ESP добавят уверенности и спокойствия. Очень нравится салон в А5. С моими 194 см могу не отодвигать до упора водительское сидение. Комфортно очень. Внешний вид тоже радует и вдохновляет. Единственная проблема-выбор цвета. Остановился на 3 - серебро, каппучино и антрацит.
Аватара пользователя
Vital66
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт, 17 янв 2008, 18:18
Откуда: Киев-Горловка, Украина

Сообщение Vit86 » Пт, 18 янв 2008, 12:51

Дерзай :D
Аватара пользователя
Vit86
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 14:28

Сообщение БАО » Пт, 18 янв 2008, 13:05

На A4 ездил только в качестве пассажира, но могу сказать что A5 это ммм... совсем другая машина :) Я имею ввиду и внутренний комфорт и отделку и качество. Да и вообще просто хорошая надежная машина, но бери ее только начиная с Амбиента. Классик "добивать" не выгодно, да и отделка салона там не очень :roll: , а вот в Амбиенте\Элегансе\L&K уже можно насладиться всем и сполна! :wink:
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение truten » Пт, 18 янв 2008, 17:31

привет.
была А4 1,8Т, катал 1год (б/у), двигатель классный!!!
Далее поменял на А5, 1,6МПИ, Эмбиент.
Авто абсолютно разные, именно:
1. доволен очень, но двигатель нужен от 150л.с. (2,0/1,8ТСИ)
2. надежность - пробег 15000км, пока всев норме
3. минусы - плохая шмоиз-я арок и днища (если позволяют кровные, обязательно доп-но сделать). Субъективно - более тонкий металл по кузову, видимо экономия на лицо((((
4. плюсы - ездовой комфорт в целом, больбше места спереди и сзади
5. расход: город 10-11л по пробкам, трасса 7,5-8
6. управляемость отличная, э/у хорош
П.С. 1,6 маловато будет, бери 1,8ТСИ и наслаждайся!!!!
truten
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт, 01 авг 2006, 12:10

Сообщение Qseft » Пт, 18 янв 2008, 18:49

Когда выбирал авто с точки зрения практичности, функционала, цены обслуживания смотрел сразу же на Шкоду, т.к. работал рядом с салоном шкода со знакомыми там манагерами. Удалось поездить и на старой и на новой окте, прошупать все, видеть и ту и другую в разобранном виде и т д.

Отличия:
1. Дизайн кузова А5 мне поприятнее, у старой зад совсем не нравится. По салону тоже приятнее дизайн у новой.
2. Салон у А5 больше, но только сзади, спереди мне так же.
3. Управляемость А5 получше и комфорт повыше, тут и база больше колесная и независимая подвеска задняя дают о себе знать
4. Качество материалов салона у обоих одно и тоже с разницей в накладках дверей: у старой многослойный пластик с тонким мягким покрытием по всей площади, у новой - дубовый с мягкой накладкой сверху из вспененного пластика как на торпедо. Что лучше х з, тут больше маркетинг. Замечено как люди проверяют качество салона: просто щупают его и стучат по нему.
5. Шумка по мне у новой мало чем отличается от старой.
6. Новый мотор 1.8 ТСИ лучше по характеристикам старого 1.8Т и экономичнее, если бенз нормальный.
7. По краштестам А5 чуть лучше


Но мне больше подошел А4, т.к. цена на схожие комплектации с 1.8Т на МКПП разлицается в 10 килобаксов, цены на железо и прочее на новую окту дороже и чаще значительно.
Т. о. я не увидел разницу меджу поколениями настолько, чтобы переплачивать 10тыров, другие увидели, и единой истины тут нет, каждый сам должен думать и не вестись на толпу.
Qseft
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Чт, 22 фев 2007, 11:39

Сообщение karama17 » Пт, 18 янв 2008, 20:34

доволен по всем пунктам) даже двигатель 2.0 после 1.8Т оччень хорош)
Аватара пользователя
karama17
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 22:38
Откуда: Казань

Сообщение andRewShka » Сб, 19 янв 2008, 8:42

Мне самому очень нравится дизайн и внутри и снаружи. Такая более подтянутая машина.

to Vit86: во сколько обошлась машина в долларах? У нас просто еще 1,8 TFSI нет в продаже, будут весной. По ценам дилер ничего не говорит.

И еще:
В мороз двигателя FSI нормально заводятся?
Как быстро прогревается машина на холостом ходу при -15 и ниже?

Смотрю здесь жалуются на шум и сверчи в салоне. Как у вас?
andRewShka
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн, 26 ноя 2007, 8:19

Re: A5

Сообщение sh@m@n » Сб, 19 янв 2008, 13:46

"А4 Тур 1,6 MPI механика на А5 с такими же двигателем" Данный обмен был произведен в сентябре .С тех пор никакой отрицаловки... Двигательизначально вел себя динамичнее прежнего(хорошо подобрана коробка),а со временем после обкатки еще немного порезвее стал.Для ручной коробки хватает.Ростом я тоже невышел :D 196см.В данной машине чувствую себя очень комфортно,да и "туре" проблем небыло.
Skoda Octavia Combi А7, 1.8 TSI 4*4
Аватара пользователя
sh@m@n
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 14 сен 2007, 18:50
Откуда: 77 RUS З.А.О.

Сообщение A0A » Сб, 19 янв 2008, 21:31

andRewShka писал(а):В мороз двигателя FSI нормально заводятся?
Как быстро прогревается машина на холостом ходу при -15 и ниже?

1.6FSI. В -18, меньшего не было :) - так-же как и при нуле, условно, - с полпинка. На ХХ не грел, бесполезно это. При тех-же -18 расход 1.1л/ч получается примерно через 5 минут, по памяти. Соотв-но обороты падают до ХХ и (если не акпп) вполне можно ехать. Если акпп - постоять на D до 1.1л/ч никогда не вредно.
Сверчки есть в любом автомобиле. Некоторые связаны с особенностями того или иного пластика или еще чего аналогичного, некоторые - с недозатяжкой чего-то, например. Паталогически шумной А5 не назову, мазда3, на которой сегодня довольно много покатался, к слову, шумнее.
A0A
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение АндрейЛ » Пн, 21 янв 2008, 9:59

A5 и А4 довольно сильно отличаются -
во-первых размеры - салон у 4-ки потеснее будет, особенно сзади. В А5 места сзади более чем достаточно.
2. Независимая подвеска - а может еще какие изменения - много комфорнее ход. Еще при выходе машины на рынок во многих тестах отмечали, что шасси по ощущениям намного превосходит возможности двигателя - но с воим вообще должно быть все супер!
3. Сравните число подушек безопасности в базовых комплектациях
4. Важно - но мало кто смотрит - бампера у 5-ки состоят из двух частей, нижняя - это некрашенный фартук снизу, т.е. куда лучше защита от гравия и прочих несчастий. У 4-ки бампер цельный.
5. Другая МКПП - владельцы 4-рок жалуются на трудное переключение - у 5-ки КПП работает как часики - мало у кого такую найдешь.
6. Лучше сидения в базе в А5 - для 4-ки такие только в спортпакете ставятся - но могу ошибаться.
7. А5-я уже в Амбиенте имеет штатную магнитолу и подлокотник с выходом климата на задних пассажиров.
8. У А4 немного непонятные тормоза - сам не ездил, но народ на форуме отмечает - в А5 они отличные.
9. Все-таки шумка в 5-ке мне кажется лучшей.

В общем, машины разделяет почти 8 лет, цену сравнивать надо корректно, сопоставляя все опции одинаково. В свое время выбирал между А4 с 1,8т и А5 Амбиент 1,6 - выбрал последнюю и ничуть не жалею
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

Сообщение AMP » Вт, 22 янв 2008, 22:38

Када О2 тока вышла ходили смотреть на нее, пока моей О1 делали ТО. Ощущения тяжелые, О2 - товар, на котором сильно экономили. И это прет из каждой щели. Правда конкуренты еще хуже. Но за это доплатить десятку... странная благотворительность.

Надеюсь, что в этом году О2 обновят до должного уровня.
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение АндрейЛ » Пн, 28 янв 2008, 16:56

AMP писал(а):Када О2 тока вышла ходили смотреть на нее, пока моей О1 делали ТО. Ощущения тяжелые, О2 - товар, на котором сильно экономили. И это прет из каждой щели. Правда конкуренты еще хуже. Но за это доплатить десятку... странная благотворительность.

Надеюсь, что в этом году О2 обновят до должного уровня.


Что я бы не сказал.... наоборот скорее. Когда брал 2 года назад, разница была штуки три - А4 1,6 с кондеем тянула под 18 штук кажется, а5 классик была 21 с хвостом.... Кондей там же стоял....
Я вот садился в А4 в салоне после а5 - и тесно и коробка не та, и сидушки хуже... - это так, поверхностно
Аватара пользователя
АндрейЛ
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн, 12 фев 2007, 16:45
Откуда: Казань

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17