forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Дистанционное управление предпусковым обогревателем

Дистанционное управление предпусковым обогревателем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Дистанционное управление предпусковым обогревателем

Сообщение woozle » Вт, 05 фев 2008, 13:35

Всем привет,

Перед покупкой решил ещё пару вопросов задать - вдруг кто знает ответ?

Итак, я закажу машину с предпусковым обогревателем. Это Webasto или другая контора какая?
Каким образом по дефолту производится программирование обогревателя и какая логика его работы?
Возможна ли доустановка какого-нибудь модуля дистанционного запуска обогревателя (как на Пассатах), ведь есть ситуации, когда запрограммировать на время не получается, а сесть в теплую машину очень хочется!
woozle
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 0:02
Откуда: Москва, Тропарево

Сообщение halmer » Вт, 05 фев 2008, 13:54

штатный предпусковой по-моему ничего из себя не представляет. Там по-моему какая то просто нить накалавания.


ЗЫ: кстати на О2 ксенон или биксенон?
halmer
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: Пт, 16 июн 2006, 17:49
Откуда: Ступино

Сообщение woozle » Вт, 05 фев 2008, 13:58

Не штатный для дизеля, а который из опций. Не путайте.
woozle
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 0:02
Откуда: Москва, Тропарево

Сообщение 1Z1Z » Вт, 05 фев 2008, 14:19

ЗЫ: кстати на О2 ксенон или биксенон?
Ближний - ксенон, дальний - галогенки. Правда у меня Элеганс
1Z1Z
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 18:54

Re: Дистанционное управление предпусковым обогревателем

Сообщение SERGA5 » Вт, 05 фев 2008, 14:27

woozle писал(а):Итак, я закажу машину с предпусковым обогревателем. Это Webasto или другая контора какая?

Да, это Webasto.
woozle писал(а):Каким образом по дефолту производится программирование обогревателя и какая логика его работы?

Насколько я помню, программируется время включения и продолжительность работы из салона, есть возможность работы с заведенным двигателем.
woozle писал(а):Возможна ли доустановка какого-нибудь модуля дистанционного запуска обогревателя (как на Пассатах), ведь есть ситуации, когда запрограммировать на время не получается, а сесть в теплую машину очень хочется!

Существует пульт дистанционного управления, заказывается отдельно
Octavia A5 2007 2.0TDI +DSG6+WKR (180л.с.)
SERGA5
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 14:51
Откуда: Москва

Re: Дистанционное управление предпусковым обогревателем

Сообщение woozle » Вт, 05 фев 2008, 14:35

SERGA5 писал(а):Существует пульт дистанционного управления, заказывается отдельно


Вот-вот-вот-вот, а можно пароли и явки? :)
То есть где можно купить и ориентировочные цены?
Потому что например добавить возможность удаленного управления штатным обогревателем на Форд Фокус стоит более 20т.р., что просто сводит на нет желание это делать.
woozle
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 0:02
Откуда: Москва, Тропарево

Re: Дистанционное управление предпусковым обогревателем

Сообщение SERGA5 » Вт, 05 фев 2008, 14:47

woozle писал(а):
SERGA5 писал(а):Существует пульт дистанционного управления, заказывается отдельно


Вот-вот-вот-вот, а можно пароли и явки? :)
То есть где можно купить и ориентировочные цены?
Потому что например добавить возможность удаленного управления штатным обогревателем на Форд Фокус стоит более 20т.р., что просто сводит на нет желание это делать.


Купить или скорее заказать можно у любого официала, а стоит такой пульт как для любого подогревателя Webasto - порядка 1000у.е. :cry:
Octavia A5 2007 2.0TDI +DSG6+WKR (180л.с.)
SERGA5
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср, 21 ноя 2007, 14:51
Откуда: Москва

Сообщение Knecht73 » Вт, 05 фев 2008, 15:45

что штатный пульт "телестарт" с доустановкой (кажись, до 1000 м обещают, но в городе возможны нюансы), что гсм-модуль "термоколл?"(хоть с аляски смс шли) с установокой - все весьма небюджетно, где-то штуку-полторы дешевеющей зелени и есть

поэтому коли дилера, дабы узнавал возможность заказа машины с термотопом (на заводе поставленном котлом от вебасто с модулем, адаптированным к шкоде - там сейчас все не просто с точки зрения поставил-подключил - это будет самый дешевый и правильный вариант) и чтоб с телестартом (т.е. с пультом дистанционного запуска), а лучше термоколлом (если это вообще возможно (тогда еще и положение машина в пространстве сможешь отслеживать:)) - глядишь, если в сразу в заводской комплектации, то не так дорого будет
главное, чтоб дилер мог заказать то что просишь, т.е. с пультом, и сказал бы, какая по цене разница выходит
хотя, это может не получиться как по объективным причинам (не поставляются такие комплекты), так и по причинам взаимодействия менеджера, дилера, представительства, производителя и т.д.

еще можно от сигналки включение-выключение замутить - но тут тоже нюансов очень много - будет ли "добивать" брелок, смогут ли грамотно взять "минус" на управление, не пойдет ли в ущерб функционалу брелка и т.п.; теоретически можно отдельный модуль самой дешевой и не глючной сигнализации с хорошей антенной и брелком-передатчиком поставить только на управление котлом по принципу вкл./выкл. минусом на пульте; но если это будет заводским образом посталенный котел, то там скорее управление по кан-шине будет и через макси-дот - так просто не подключишься - возможно, кан-модуль понадобится и опыт работы с ним, а все равно "криво" выйдет
ой, четта понаписал скорлько всякой мути... все чисто мысли вслух
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение woozle » Вт, 05 фев 2008, 16:32

Да, наверное так логичнее всего будет сделать.
Если не получится с завода - может имеет смысл установить с пультом уже после покупки?
Хотя разница в 20тык и получится :(
woozle
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 0:02
Откуда: Москва, Тропарево

Сообщение Knecht73 » Вт, 05 фев 2008, 17:08

сначала узнайте, кто из дилеров вебасто поставит комплект, совместимый с автомобилем - с управлением через максидот, совместимый с алгоритмом работы климы, управляемой по по кан-шине, и с прочими возможностями

но, с другой стороны, не помешало бы и выяснить, легко ли доустановить выбранный модуль дистанционной связи к "заводским" мозгам котла - мож там просто импульса на клему недостаточно будет для корректного пуска..

я не в теме, если честно; просто вебаста с предыдущей октавии тупо втыкалась в разъем климатроника через совместимую фишку, а в новом кузове этот же котел - уже фига, - пришлось колхозить.
может, исходя из этих соображений, и к заводскому котлу хрен приделаешь нормально штатаные же вебастовские решения, имеющиеся в продаже здесь для установки на произвольные, "неподготовленные" машины, не имея каких-нибудь специально производимых для ВАГа модулей
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Ср, 06 фев 2008, 11:10

Отездил на вебасто 2 зимы. (яп. машина) в ближайшие дни демонтировать его и поставить на шкоду. Мозги вебасто не связаны с мозгами машины, исключение если климат контроль стоит В этом случае приходится докупать отдельный блок управления климатом.
но у меня был просто кондиционер, поэтому этих головняков не было.
пускалась она 2 мя способами 1 по блочку выведенному на понель в нем есть 3 "будильника" в которых выставляеш время во сколько её включиться. 2 способ с брелка сигналки ( дребуется наличие на сигналке доп линии (есть почти на всех). Вообще меня убедили в своё время поставить более мощную вебасто чем необходимо, и я благодарен за это. т.к. в -40 машина прогревается за 30 мин. вместе с салоном, движок мин за 7-10 ( вентилятор начал работать в салоне- значит датчик на движке получил свои 70 гр.) Иными словами в сибири вещь незаменимая (кстати окупается примерно за 3.5 года за счёт экономии топлива).
Это не реклама вебаста просто мне понравилось как он работает
PS Есть и минусы- если вы мин за 15 приехали утром на работу, вечером так- же домой, и перед каждым запуском гоняете его то будте готовы распрощаться с аккомулятором в течении рабочей недели.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Сообщение Knecht73 » Пт, 08 фев 2008, 18:04

хе-хе
не знаю, как в сибири, а в моркве сейчас вообще не те морозы, что б вообще этим пользоваться (поставил по инерции, дабы не выбрасывать в помойку)
а при "правильных" морозах даже при длительных пробегах вебасто убивает аккумулятор года за два :)
экономным советую обратить на это внимание :)
Аватара пользователя
Knecht73
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 12:50
Откуда: Москва

Сообщение Evgenii » Пн, 11 фев 2008, 18:48

То-то мой гелевый АКомулятор горантию не пережил благо поменяли по горантии с диагнозом замкнули пластины. вообще они рекомендуют раз в 2 нед здавать его на одзорядку.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7