Страница 1 из 117

А5. Шумоизоляция

СообщениеДобавлено: Вт, 12 июн 2007, 17:52
karama17
Поездил я на новой октахе А5 месяца 2 и начал понимать что с шумоизоляцией не всё так хорошо... шумно и от дороги и от двигла тоже есть...собрался сделать шумоизоляцию вот хотел узнать делал ли кто на А5 да и вообще? Будет ли реальный эффект? Хочу чтобы было очень тихо)))

СообщениеДобавлено: Ср, 13 июн 2007, 15:19
flash
шумка у машина нормальная, а вот арки аставляют желать лучшего, особенно шумят в сырую погоду. :?

Re: Вопрос по шумоизоляции друзья)))

СообщениеДобавлено: Чт, 14 июн 2007, 7:52
Qseft
karama17 писал(а):Поездил я на новой октахе А5 месяца 2 и начал понимать что с шумоизоляцией не всё так хорошо... шумно и от дороги и от двигла тоже есть...собрался сделать шумоизоляцию вот хотел узнать делал ли кто на А5 да и вообще? Будет ли реальный эффект? Хочу чтобы было очень тихо)))

Шумоизоляция в виде мерседеса поможет, не заморачивайся, показатель цена/эффективнсть/гемморой того не стоят и на А4 и на А5, что успокаивает, так на аналогичных однакласниках той же цены шумка хуже )

СообщениеДобавлено: Пн, 18 июн 2007, 20:03
Dante
Цена вопроса - примерно 9-10 тыр на материалы + работа.

Это полностью: арки + пол + крыша + двери + багажник.

А4 за 4 дня делается одним человеком с покурить, почесать затылок и пивком шлифануть.
А5 за 4-5 дней

СообщениеДобавлено: Вт, 19 июн 2007, 7:30
Merlin
а вот такой вопрос - слышал, что шумоизоляция вещь довольно увесистая. Кто может подсказать, на сколько кг примерно увеличится масса авто, если сделать полную шумку?

у меня А4 с мотором 101 сила - скажем так, темпераментом не блещет, а если еще тяжелее станет.... :?

СообщениеДобавлено: Ср, 20 июн 2007, 18:34
Dante
около 50 кг, если делать полностью и добротно

СообщениеДобавлено: Ср, 27 июн 2007, 0:48
AMP
Намного тише не станет. Надо делать вторые уплотнители дверей и менять зеркала на более обтекаемые. Ну и выбросить с крыши антенну.

СообщениеДобавлено: Вт, 03 июл 2007, 15:56
karama17
Сделал шумоизоляцию, цена вопроса была 36тыс рублёв,а со скидкой стало 33.5 Главное результат, что я имею. Проклеили пол, потолок багажник крышку багажника все двери капот. Сначала клеют виброизоляционный материал(её нагревают феном +она самоклеющаяся) потом по верх неё шумоизоляционный материал. Все обшивки проклеиваются внутри. Эффект более чем заметный стало реально тише. Больше эфекта от дороги, но и от движка заметный( панель не снимали) Вцелом очень доволен, но есть минусы
1 испачкали потолок(будут делать химчистку за свой счёт)
2 пол приподнялся (но под ковриками не видно)
3 отключали подушки безопастности, после включения горит лампочка лампочка неисправности аэрбэга, поехал к оцициалу продиагностировали сбросили ошибки,но осталась ошибка пирапатрон боковой подушки водителя((

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 17:05
Qseft
Saches писал(а):
Qseft писал(а):В салоне сверчки не появились? обычно (даже в 99%) все эти ателье тюнюнговые салон плохо собирают после разборки ..../quote]
А статистика эта откуда взята?
И позвольте с Вами не согласиться, по поводу 99%.


Не соглашайтесь, а я когда то тесно работал с ателье и сервисами, видел их работу. Меня качество работы большинства таких заведений вызывает шок, хотя у нас могут быть разными понятия о качестве.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 17:39
Qseft
One, как ты определил, что штаная вибро плохая?) Потом, многие не понимают, что виброшумоизоляция - это второй менее эффективный этап улучшения аккустического комфорта авто (зимой все характеристики вашей доп шумки значительно падают), а первый (очень дорогой) конструкционный, на котором устраняются источники вибраций и шумов.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 17:52
One
Qseft писал(а):One, как ты определил, что штаная вибро плохая?)

сделал другую, стало намного лучше.

первый (очень дорогой) конструкционный, на котором устраняются источники вибраций и шумов.

ну давайте теперь всем предлагать ставить пневмоподвеску, гидроопоры двигателя как на мерсах дорогих и т.д. как там говорится - если бы у бабушки был бы хрен то это был бы дедушка. если мне захочется еще большего уровня комфорта я куплю БМВ или мерс. но сейчас у меня шкода и если штатную шумку можно улучшить не очень дорогими способами, то это нужно сделать чтоб улучшить комфорт в машине прямо сейчас а не через два года когда я накоплю на бмв.

СообщениеДобавлено: Ср, 01 авг 2007, 20:06
Sprint®
Реально вся дополнительная шумоизоляция познается и чувствуется только в сравнении - все остальное психологический эффект :) Проверял я сам на себе. У одной машины делал шумку своими руками с помощь специалиста, при этом делал долго и качественно. Сел на машину и не заметил почти ничего :( Зато потом сел на ФФ2 и понял где она, разница. :D

По опыту, то есть ИМХО (специально для AMP), ощутимый эффект дает дополнительная шумоизоляция арок, дверей и крыши, остальное все дает эффект особо не уловимый человеческим ухом. При это делать нужно нормальными вибродемфирующими материалами типа Noisebuster ISO7 или Стандартпласт Визомат МП (но он тяжелее по весу) с хорошим шумоизолирующим материалом, типа Noisebustera AA-12,5 и AA-25, стыкуя "листы" как можно ближе друг к другу. Если нет возможности делать самому (ИМХО тяжело, долго и нервозно), то нужно отдавать авто в какую-то контору и следить за их действиями не по фоткам, когда уже все сделано и ничего не изменить, а самому контролировать процесс видя их работу несколько раз в день.

СообщениеДобавлено: Ср, 05 сен 2007, 16:22
One
от свиста как мне кажется, не поможет ничего кроме двойных уплотнителей (как на А5 и новых фабиях-румстерах)

СообщениеДобавлено: Чт, 06 сен 2007, 13:15
karama17
Делайте шумку!!! если есть желание конечно) тише никаких сверчков, постронних звуков нет! Даже родня акустика(у меня 12 колонок и Аудиенс) стали играть лучше

СообщениеДобавлено: Вт, 11 сен 2007, 0:18
Dante
ШЕФИК писал(а):Очень интересно узнать, за счёт чего же жостигается тишина в Мерседесе, а за счёт чего в Шкоде?


В мерседесах напольное покрытие - это не просто карпет, а трёхслойное покрытие общей толщиной порядка 2.5 см! 2 нижних толстых слоя - звуко и виброизолирующие материалы!

Это помимо методов, применяемых на Шкоде!

Или быть может вам надо и рассказывать как это в Шкоде всё организовано!?