Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Пн, 28 июл 2008, 9:36
МиниФАК.Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено. Варианты замены 1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.
Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес!
ПараметрыРасстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.
Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.
Занижение Оригинал - европодвеска Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.
Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.
Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.
Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.
Оригинал - РС пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.
Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)
Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).
Альтернативы пружин 1.
Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2.
Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3.
Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4.
Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1.
Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) -
предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2.
Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5.
(K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).
На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.
Амортизаторы Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)-
Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
-
SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
-
KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
-
Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
-
Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.
Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):-
Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
-
SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
-
KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
-
Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
-
Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.
Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.
Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в
он-лайн каталоге.
ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07) Киты Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)BILSTEINLesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось
ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Чт, 08 апр 2021, 11:10
однако в "оригинале" и процент подделок значительно выше.
Вт, 13 апр 2021, 9:18
Вчера забрал машину из сервиса. пробег 117127 км
Подвеска приведена к состоянию новой.
Вот что делали.
Замена: верхних опор передних амортизаторов (Lemforder), подшипники опорные (VAG), сайлентблоков переднего рычага передних (VAG), задних (Lemforder 2713501 усиленный литой от Audi A2), сайлентблоков подрамника (VAG, 2 шт.), опор двигателя левой (Lemforder), правой (Corteco), задней (VAG), сайлентблоков заднего продольного рычага (VAG), Тросов ручного тормоза (VAG, 2 шт.), передних стоек стабилизатора (AS METAL - были куплены ранее и набиты смазкой).
Сход-развал.
Итого: запчасти 26400 р., работа 19400 р.
P.S. Уже неделю езжу и радуюсь. Мысли о замене машины на новую ушли полностью.
Вт, 25 май 2021, 21:43
Уважаемые собратья, помогите разобраться: при подборе через ELCATS (в Экзист) пружин передних (Октавия 1,6 BSE, автомат, 2011 год, ППД, массовая хар-ка в паспорте L40) у меня выпадает оригинал VAG 1K0 411 105 CM , а дубль на нее от Lesjöfors мне выдает программа номер 40 857 22, но при этом не раз уже встречал информацию на просторах электронного поля, что под мой авто идут пружины с артикулом 40 857 10. Когда отдельно пытаюсь через каталог Экзист пробить эти номера от Lesjöfors (40 857 22 и 40 857 10), то по применимости 40 857 22 - вообще идет на Кадди и Йети, а 40 857 10 как раз таки для моей. В чем подвох, Может я неверно чего смотрю и ошибаюсь??....
Вт, 25 май 2021, 23:43
Т.Е. все из Lesjöfors будут с занижением клиренса? Я, если честно от ППД не хотел уходить т.к. просвет дорожный для меня в приоритете над комфортом
Ср, 26 май 2021, 0:38
ППД это особый случай. У не оригинала пружин для ППД нет.
Ср, 26 май 2021, 12:32
Мазохисты любят ППД))
Ср, 26 май 2021, 13:14
Наверное я из таких
Но выбрасывать кучу денег ради модернизации подвески большого желания нет.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Но у Lesjöfors есть варианты пружин для ПДД(зад, перед не искал), главное с весовым классом не ошибиться.
Ср, 26 май 2021, 16:04
Это не ППД, это мешки возить в багажнике, с усиленной нагрузкой.
Ср, 26 май 2021, 17:13
Если сзади стоят пружины первого класса то много не загрузить.
ПДД это палево двух концах:
Дорожный просвет больше - для плохих дорог это хорошо, да и по бордюрам тоже.
Управляемость на скорости хуже и расход больше.
Заводская ПДД с живыми стойками мягче чем версия от RS. Но спорт версия лучше на высоких скоростях.
Да и развал-схождение под ПДД, евро, и RS разный
Ср, 26 май 2021, 17:47
Заменил пружины (и другое) в подвеске примерно на 90 тыс. км. Сейчас 118 тыс. пробег.
Сзади поставил пружины от универсала (+30 кг нагрузки на каждую), мешки (около 400 кг) в багажнике возил без проблем.
Жалею, что не сделал замену сразу, не доверял радости тех, кто уже сделал.
Со стандартной подвеской (Евро) - это другая машина. Хочется ехать бесконечно.
Не бухает зад на полицейских, едет мягко и цепко, маневры позволяет делать на бОльшей скорости и без кренов.
Еще плюс - внутренние ШРУС из-за занижения будет работать в другой области (полуось глубже войдет) и дольше прослужит.
Минусы - приходится аккуратнее заезжать на бордюры и по лесным дорогам.
Ср, 26 май 2021, 17:48
"Заводская ПДД с живыми стойками мягче чем версия от RS" - чушь! Я после 3тыс. км махнул пружины на RS - и наступил комфорт и мягкость)
Ср, 26 май 2021, 22:39
vlavr писал(а):ППД это особый случай. У не оригинала пружин для ППД нет.
1. Это справедливо для всех производителей?
2. А если пружины не менять, а заменить стойки, отбойниики, пыльники с подшипниками и упорами (время пришло перетряхнуть подвеску переднюю, во всяком случае обязательно), на сколько целесообразно оставлять старые пружины при пробеге в 180тыс.?? Езжу чаще один, но бывает и грузиться приходится., при этом на одной из задн.их пружин виток нижний лопнул((
3. И если все ж заменю пружины на евро (раз ППД аналогов оригиналу нет), но при этом все поставлю от ППД, то у меня клиренс уменьшится на 3 см??
Если чего уже обсуждалось и упустил, то особо не пинайте, а то непросвещенному человеку тяжело сразу во все это въехать
Чт, 27 май 2021, 9:18
Тут мнения разные.
У Европодвески плюсов больше, с этим я полностью согласен.
Но от ПДД уходить нет желания.
По поводу задних пружин:
Я поставил себе в замен лопнувших 4285733. Гружёным идёт круто, а вот пустым жестковато.
Сзади стойки были родные и пустым авто слегка покачивало, был пробой при проезде лежачих полицейских как на старых так и на новых пружинах. Поставил назад каябу, держать стало лучше, на полицейских стук ушёл. Но пустым ездить жестковато.
Планирую заменить пружины на SACHS 994 335 вместе с ремонтом передней подвески.
Перед одна стойка мёртвая, 2я еле живая.
Теперь по переходу на европодвеску - на драйв2 вся информация по этому вопросу есть.
Чт, 27 май 2021, 10:54
Тоже не хочу от ППД уходить, пусть она " неустойчивая стучит и брянчит", мне нормально, на живучесть ходовой это не влияет, иначе 10 лет бы не выходила у меня, но судя по всему ранее написанному, мы просто обречены к переходу на евро при необходимости ремонта подвески с заменой пружин?????, т.к. аналогов ППД-пружин нет, только оригинал их производит, а он по-конски сверх дорогой. Или я не правильно понимаю, кто подскажет??? В следствии этого обязательно ли переходить на евро отбойники (и почему) и какой результат от этого будет?
Информации конечно много и на драйве и на ютьюбе, я даже наверное с закрытыми глазами, после изучения вопроса, стойки поменять смогу (насмотрелся до сыта), а вот по конкретно своей ситуации разобраться не могу. Все стремятся "на евреях, рысях и спортах с конями" ездить, а мне б лишь бы клиренс не убежал критично. (на Хонде в свое время до сыта пузой нашеркался, хоть и любил ее искренне)
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.