forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Коррозия на кузове

Коррозия на кузове

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Коррозия на кузове

Сообщение andrei » Пт, 05 сен 2008, 19:32

Сегодня после мойки увидел что на водительской и правой пасажирской двери появились несколько маленьких точек в виде коорозии или ржавчины.В центре когда я к ним обратился были очень удивлены,сделали несколько фотографий и сказали что свяжуться со мной.Кто что скажет по поводу коррозии ,какие мнения по этому поводу?? Заранее бдагодарен!
andrei
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007, 22:34
Откуда: таллин

Сообщение ANF » Пт, 05 сен 2008, 20:46

Если кузов оцинкован полностью, то такого быть не должно :roll:

Добавлено спустя 21 секунду:
Последний раз редактировалось ANF Сб, 06 сен 2008, 8:43, всего редактировалось 1 раз.
ANF
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Пн, 05 май 2008, 19:16
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Пт, 05 сен 2008, 21:19

Тоже полагаю, что недоразумение какое-то.
Хотя единичные случаи исключаться не могут. Массовости вроде пока не наблюдается (3 тьфу).
А какой возраст у авто?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Rauber » Пт, 05 сен 2008, 23:14

Машина Octavia Tour - на левом заднем крыле и двери есть тоже три маленьких вздутия (размером с 10 коп. монету). Машине 2.5 года.
Цвет - белый (неметаллик).
Rauber
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: Чт, 27 июл 2006, 18:48
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение andrei » Пт, 05 сен 2008, 23:44

Robbin писал(а):Тоже полагаю, что недоразумение какое-то.
Хотя единичные случаи исключаться не могут. Массовости вроде пока не наблюдается (3 тьфу).
А какой возраст у авто?

будет 3 года

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Rauber писал(а):Машина Octavia Tour - на левом заднем крыле и двери есть тоже три маленьких вздутия (размером с 10 коп. монету). Машине 2.5 года.
Цвет - белый (неметаллик).
ю

Самое интересное что это не вздутие,а маленькие точки :roll:

Добавлено спустя 53 секунды:

ANF писал(а):Если кузов оцинкован полностью, то такого быть не должно :roll:

Добавлено спустя 21 секунду:

Если кузов оцинкован полностью, то такого быть не должно :roll:

Вот и я задумался над этим :roll:
andrei
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007, 22:34
Откуда: таллин

Сообщение Petran » Сб, 06 сен 2008, 8:52

Такого быть не должно.Как вариант-что машина была купленной у дилера перекрашеной без соблюдения технологии.Советую проверить авто дефектоскопом и сразу найдешь ответ
A5 bzb 1,8 tsi 210 hp 320 Nm->Fabia 2 RS REVO
Petran
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Вт, 27 май 2008, 18:17

Re: коррозия

Сообщение gabber1582 » Вс, 07 сен 2008, 12:42

andrei писал(а):Сегодня после мойки увидел что на водительской и правой пасажирской двери появились несколько маленьких точек в виде коорозии или ржавчины.В центре когда я к ним обратился были очень удивлены,сделали несколько фотографий и сказали что свяжуться со мной.Кто что скажет по поводу коррозии ,какие мнения по этому поводу?? Заранее бдагодарен!


у меня была октавия 1999года выпуска 3,5года , в прошлом году продал. так у неё когда я брал уже были маленькие точечки на задней двери, но за всё время в большее не превратилось, ни какой ржавчины и когда я её продавал ни кто не обратил на это внимание...
Аватара пользователя
gabber1582
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб, 23 авг 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО и СЗАО

Сообщение shubin81 » Вс, 07 сен 2008, 22:42

а это точно коррозия ??? у себя тоже недавно увидел подозрительные точки - настолько похоже было на ржавчину - я чуть не обкакался от обиды. преглядевшись и аккуратненько потерев - я понял что это тополь. (семена эти гадкие сразу надо смывать)
shubin81
 
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2007, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение andrei » Вс, 07 сен 2008, 22:46

[quote="shubin81"]а это точно коррозия ??? у себя тоже недавно увидел подозрительные точки - настолько похоже было на ржавчину - я чуть не обкакался от обиды. преглядевшись и аккуратненько потерев - я понял что это тополь. (семена эти гадкие сразу надо смывать)[/qu
Точно.
andrei
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007, 22:34
Откуда: таллин

Сообщение Fahrer » Пн, 08 сен 2008, 9:03

Добавлю свои наблюдения. Вот такие штуковины обнаружил на задней двери, под номером. Где-то с полгода назад разглядел (машине - год). Вроде, не прогрессируют пока. Самая большая размером миллиметра 3 примерно.
Что за нафиг? Мусор какой, что ли, попал при покраске?

Изображение
Octavia II 1.9 TDI Ambiente 2007
Fahrer
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Чт, 12 июл 2007, 21:48
Откуда: Таллинн

Сообщение andrei » Пн, 08 сен 2008, 15:31

Fahrer писал(а):Добавлю свои наблюдения. Вот такие штуковины обнаружил на задней двери, под номером. Где-то с полгода назад разглядел (машине - год). Вроде, не прогрессируют пока. Самая большая размером миллиметра 3 примерно.
Что за нафиг? Мусор какой, что ли, попал при покраске?

Изображение


Это похоже очень на вздутие краски.А в центре был что они думают по етому поводу??
andrei
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт, 30 ноя 2007, 22:34
Откуда: таллин

Сообщение angssk » Чт, 02 окт 2008, 6:40

Обращайтесь по гарантии. Был аналогичный случай. Перекрасили две детали, на которых были вздутия. Сказали, что это явное нарушение технологии окраски на заводе.
angssk
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2007, 23:34

Сообщение shmell » Сб, 11 окт 2008, 19:12

angssk писал(а):Обращайтесь по гарантии. Был аналогичный случай. Перекрасили две детали, на которых были вздутия. Сказали, что это явное нарушение технологии окраски на заводе.
В Чехии достаточно устаревшее оборудование, хотя материалы те же что и для Фольксвагена (BASF), причем эмали водорастворимые. Думаю, что качество окраски Российских Шкод будет выше, т.к. оборудование новейшее, технологии Фольксваген, материалы на растворителях а не на воде, подбор кадров и обучение на самом высоком уровне.
shmell
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2008, 9:36
Откуда: Калуга

Сообщение Robbin » Сб, 11 окт 2008, 19:39

shmell писал(а): Думаю, что качество окраски Российских Шкод будет выше, т.к. оборудование новейшее, технологии Фольксваген, материалы на растворителях а не на воде, подбор кадров и обучение на самом высоком уровне.

Странно, я наоборот полагал, что качество окраски безрасворительным методом - путем напыления ее под давлением, как и красят на заводе в Чехии, намного выше, нежели с растворителями.
И, по-моему, при этом способе вода-то не используется. Поэтому качество лкп у vag-овских машин заметно выше, нежели, скажем у корейских и японских.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение shmell » Сб, 11 окт 2008, 22:47

Robbin писал(а):
shmell писал(а): Думаю, что качество окраски Российских Шкод будет выше, т.к. оборудование новейшее, технологии Фольксваген, материалы на растворителях а не на воде, подбор кадров и обучение на самом высоком уровне.

Странно, я наоборот полагал, что качество окраски безрасворительным методом - путем напыления ее под давлением, как и красят на заводе в Чехии, намного выше, нежели с растворителями.
И, по-моему, при этом способе вода-то не используется. Поэтому качество лкп у vag-овских машин заметно выше, нежели, скажем у корейских и японских.
Безрастворительный, это не способ распыления. Это замена растворителей в составе эмалей на воду. Эмаль в любом случае распыляется под давлением вращающимся с высокой частотой (20-60тыс. об) колпачком (колокольчиком). В Европе перешли на водорастворимые эмали из-за требований экологии. В России пока допускаются эмали на растворителях, но это недолго, где-то лет через 5 планируется переход на водорастворимые эмали. Эмали эти более дорогие, более капризные, менее стойкие, и технология их нанесения более сложная и дорогая. Из-за наличия электропроводности воды возникают сложности с зарядом эмали высоким напряжением для электростатического способа распыления.
shmell
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2008, 9:36
Откуда: Калуга

След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27