shmell писал(а): Эмали эти менее стойкие
Да, уж! Если сравнивать качество лкп шкоды с лкп на нашемарках, то в это трудно поверить
shmell писал(а): Безрастворительный, это не способ распыления
А я и не писал, что это способ
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
shmell писал(а): Эмали эти менее стойкие
shmell писал(а): Безрастворительный, это не способ распыления
Сравнивать качество ЛКП надо с не нашемарками, а с 10-ти летними VW, AUDI и т.д.Robbin писал(а):Да, уж! Если сравнивать качество лкп шкоды с лкп на нашемарках, то в это трудно поверить
shmell писал(а): Сравнивать качество ЛКП надо с не нашемарками, а с 10-ти летними VW, AUDI и т.д.
Серж-Сараевод писал(а):3. Пятую и шестую фото не вижу что там
А Вы уверены, что у Вас не было кузовного ремонта в этих местах? Толщиномером смотрели какой слой краски (просто интересно)?masterlom писал(а):В общем на данный момент наблюдаю на своей машине довольно таки сильную коррозию по кузову (оба задних крыла и передняя пассажирская дверь)...
Не совсем в тему - через полгода после продажи этого авто, пост от нового владельца: пошла ржавчины, это у всех шкод так?Серж-Сараевод писал(а):Если авто под продажу, то полирнуть царапину и ржавчину и покрыть преобразователем и так продавать. Расходы на покраску покупан не компенсирует.
Видите, потёртости уже были, они и всплыли. А какая толщина краски была?Кстати толщиномером проверяли, ни одна деталь не красилось.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 62