forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Габаритные лампы

Габаритные лампы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Габаритные лампы

Сообщение Robbin » Пн, 03 окт 2016, 22:19

MELNIK писал(а):Я схему найти актуальную не могу, что б отзвонить цепь. Может есть ссылка где посмотреть схему?
Лови :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Габаритные лампы

Сообщение MELNIK » Вс, 06 ноя 2016, 0:28

Всем спасибо за схему. Загадка 21 века решена.
Теперь подробнее. Все проблема оказалась действительно в массе. Но в массе не на этих маленьких лампочках, а на основной плате, где стоят 21 Ватные лампочки.
В темноте заметил, что еле заметно стали мерцать верхняя и нижняя габаритка в заднем левом фонаре. Извлек плату с лампочками, замерил напряжение на включенной противотуманке, а там всего 9 Вольт. Прикоснулся пальцем к электрическим выводам и напротив коричневого обжегся. Стало понятно, что массы нет.
Отстыковал основную плату и увидел, что теперь трехватки не гаснут. Забрал колодку домой. Дома выдвинул в сторону лампочек "папу" массы (где коричневый провод, спасибо схеме) зачистил и облудил его припоем, толщина клеммы увеличилась в 2-3 раза. Разъем из "мамы" вытащить не смог, знаю как вытаскивать, но неудобно на машине. Просто зачистка контактов не дала результатов. На всякий случай просверлил в колодке отверстие через массовую пластину на плате и вывел через него на обратную сторону винт. что бы была возможность подключить массу напрямую на кузов, если что пойдет не так.
Но все пошло так. Теперь нормально горят все габаритки сзади слева. Падение напряжения по массе составляет 0,03 Вольта при включенных габаритках. При включенном противотуманной лампочке 0,06 Вольта. Проверил запасной вариант, может пригодиться если снова нарушится контакт. Подключил через установленный винт на плате провод к винту крепления заднего фонаря. Падение напряжения уменьшилось в три раза - действует, но провод пока снял.
Итог, дело было в массе, но не на 3-х Ватках, а на основной плате.
Как и куда в этом случае течет ток согласно схеме я не понял, поскольку дефект был в "массе" на шестиконтактном разъеме, а гасли то трехватки. Но все работает.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Габаритные лампы

Сообщение замполит 458 » Ср, 14 дек 2016, 14:00

Всё точно, большое спасибо MELNIK с Вашей помощью проблему свою с габаритами решил тоже. Оказалось что на блоке задних левых фонарей, где выходят дорожки от электро разъема, так скажем на ее плате, со стороны где вставлены лампы, образовалась электропроводная дорожка, между массой, и соседними дорожками, прямо возле выхода из разъема. При детальном рассмотрении видно ржавые полосы. Сразу и не подумаешь, что это электропроводные дорожки. От того что на плате основные дорожки металлические, не чем не заизолированы, между собой, при попадании влаги начинается электролиз, и образование электро проводимости между массой и соседними плюсами. В итоге начинает греться массовый пин папа на плате фонарей, и мама в разъеме, образуется окись и перестают гореть вообще все габариты. Ремонт прост. Канцелярским ножом, убрал эти ржавые места до чистого пластика, для этого немного вытащил массовый пин папы из платы, он цельный, стальной, оцинкованный переходящий в дорожку массы. Покрыл его лаком, и соседей тоже. Поставил на место, и термопистолетом залил это место на плате, т.е все выходящие дорожки из разъема. Подчистил Пин папу и маму в разЪеме и все опять горит ярко и не вырубаются маленькие габаритки в заднем левом блоке ламп. Ещё раз спасибо!
1.6FSI антрацит 2007 чех, полёт нормальный.
Аватара пользователя
замполит 458
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пт, 11 май 2012, 14:31
Откуда: Лобня

Горит в пол накала габорит

Сообщение Alexander KOTOV » Вс, 07 апр 2019, 5:21

Доброго времени суток всем. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: в задней правой фаре горит в пол накала габорит в верхней двухконтактной лампочке.
Alexander KOTOV
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 07 апр 2019, 5:10

Re: Габаритные лампы

Сообщение Robbin » Вс, 07 апр 2019, 9:12

Прочтите последние пару страниц темы и поймете, что дело в плохой массе на плате фонаря.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 45