Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Ilya412 писал(а):Добоый вечер.Октавия 2012г,1,8 TSI пробег 40 000 км
Заправляюсь 95 на Лукоил или Татнефть,разгон при этом был всегда хороший(8,3-8,5 сек до 100 км),машина разгонялась ровно ...Alike писал(а): Это чем же надо авто заправлять и как он вообще ехал , что в 40 000 км катализатор умер . У Bosal цена-качество приемлема ( была )
Да катушки местами меняли ,снимали показатели,сказали что с катушками все ок!А ошибки выдает из за низкой пропускной способности катализатора(он расплавился),отсюда ошибки на повышенных оборотах и потеря мощности (цитирую слова мастера -приёмщика )spion30 писал(а):А катушки меняли местами ? Свечи свечами - а катушки могут и сдохнуть - так как ошибки то по пропускам а не по лямбдам !
Ilya412 писал(а):А ошибки выдает из за низкой пропускной способности катализатора(он расплавился),отсюда ошибки на повышенных оборотах и потеря мощности (цитирую слова мастера -приёмщика )
м0лекула писал(а):ценник 23 000 - за все про все (вырезать катализатор, вварить пламегаситель и перепрошить мозги на Евро-2 чтобы не загорался чек от лямбды которая после катализатора идет)
ingenieurA85 писал(а):У нас перепрошивку не делают. Устанавливают переходник под 2-ую лямбду, называют его обманкой.
Если не произвести процесс «обмана» системы, то лампочка, которая загорелась, не так уж и страшна, но опасаемся мы аварийного режима работы, поэтому уровень расхода топлива будет превышен.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 51