Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Сб, 28 апр 2012, 21:32
Какие биполярные мнения по поводу регулировки ксенона.
Был у дилера, вначале отрегулировали без компьютера, уровень уехал, потом сделали с компьютером и все сохранилось. Странно это все.
Сб, 28 апр 2012, 21:54
Kiros писал(а):Какие биполярные мнения по поводу регулировки ксенона.
Был у дилера, вначале отрегулировали без компьютера, уровень уехал, потом сделали с компьютером и все сохранилось. Странно это все.
У меня галогенки, поэтому регулировка возможна только механическим путем...
Вс, 29 апр 2012, 10:38
MiStar писал(а):Лучи фар при включенном дальнем свете не должны "перекрещиваться". Дальний по горизонтали выставляется положением самой фары (нужно ослабить крепления и слегка "поиграть" корпусом фары в пределах 1..2мм).
Странно, думал, что при горизонтальной регулировке ближнего параллельно регулируется дальний. При такой регулировке будет тяжелее добиться ровных зазоров фары с кузовом...
Читал всякие мануалы по регулировке ближнего - на расстоянии 7-8м от стены ближний свет по горизонтали должен светить в той же плоскости т.е. параллельно... У меня сейчас левая фара светит чуть правее и где-то через 30 метров галки сходятся в одну точку. Смотрел авто со штатным ксеноном, который недавно регулировал дилер - картина примерно такая же...
Вт, 13 ноя 2012, 22:28
Я правильно понял прочитав тему.
На фл 3 винта. Рядом с крылом влево вправо, по середине ближний вверх вниз, ближе к радиатору дальний вверх вниз?
Просто был сегодня у официалов регулировали площадку под фарой, левая стала светить повыше чем правая, хочу сам приопустить чуть чуть.
Вс, 27 окт 2013, 18:21
Ребята, а ни кто не выложит уже готовую формулу, по которой легко может любой владелец ФЛ настроить свет фар, как ближних, так и дальних. Т.е. примерно так: на расстоянии 7 м. ставим машину от стены, рисуем на расстоянии метра от земли горизонтальную линию, отмечаем середину, от середины отмеряем по 40 см. и рисуем вертикальные отметки.... и т.д.
Наверняка же эта формула будет справедлива для большинства авто ФЛ. Ведь расстояние между лампами у вех одинакова, да и высота от дороги примерно та же (с пакетом ПД и другая без него).
Пн, 28 окт 2013, 10:38
Beatoom писал(а):Ребята, а ни кто не выложит уже готовую формулу, по которой легко может любой владелец ФЛ настроить свет фар, как ближних, так и дальних.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... l/1308186/
Вт, 05 ноя 2013, 14:07
В темное время суток стал замечать, что ближний свет светит высоковато, в самом низком положении колесика "3". Если с пассажирами и с багажником начинаю слепить встречку. Летом когда менял лампочки снимал фары, почистить от пыли, и т.д. Ребенок сидел за рулем, мог он выкрутить колесо в положении "3", когда обратно я фары поставил, то получилось они очень высоко в 3 положении? Точно не знаю было ли так на самом деле, но думаю проделать обратную операцию. Не могли же обе фары на 2.5 годовалой машине стать светить без причины высоко? Можно ли что-то повредить при такой операции?
Вт, 05 ноя 2013, 15:08
А задние пружики не могли просесть от тяжестей в багажнике?
Вт, 05 ноя 2013, 17:55
Прямо часто моргают?
Вт, 05 ноя 2013, 19:16
1.По этой методике как, я понял 4 линии пучков ближнего и дальнего находятся строго паралельно оси автомобиль,если посмотреть сверху?
2. По елзе оси ближнего и дальнего в одной фары пересекаются в 10 метрах , то есть не паралельно, если смотреть сверху вид сверху.
3.в ГОСТ Р 51709-2001 угол наклона ближнего 1,5% вниз при высоте 700-800 мм( от пола до центра фары) .,на наклейке фары 1% ?
Какие данные приоритетнее .?
Разобрался с винтами регулировки :
Дальний свет регулируется только вверх-вниз.,ближний свет 2 винта,1винт тот что ниже регулирует вверх -вниз, а вот 2 верхний одновременно и по горизонтали и по вертикали ,.......короче по диагонали.
Ср, 06 ноя 2013, 9:27
Глупый вопрос. При выключенном зажигании, угол наклона фар ведь не регулируется, а колесо регулировки крутится и имеет верхнее и нижнее положение. Или при включении зажигания угол встанет на заданный уровень? Надо будет проверить в обед. )
Ср, 06 ноя 2013, 9:40
rhamzes писал(а):Глупый вопрос. При выключенном зажигании, угол наклона фар ведь не регулируется, а колесо регулировки крутится и имеет верхнее и нижнее положение. Или при включении зажигания угол встанет на заданный уровень? Надо будет проверить в обед. )
Встанет, встанет
Только проверять лучше после ужина
Сб, 29 сен 2018, 12:49
всем привет!! на днях хотели отрегулировать фару и итог потеряли винт регулеровочный. Поехал думал закажу но увы сказали нету такой запчасти . Она идет в комлекте с фарой.теперь ближний на левой фаре опушен и не регулируется. на разборках был и ни чего там нет. может у кого то была такая проблема и как ее решили.
Ср, 03 окт 2018, 13:20
На днях заметил, что ближний стал еще ближе. Нехитрой манипуляцией убедился, что не работает электрокорректор фар.
Так. небольшой апдейт. Автокорректор все-таки работает! Но стал гораздо ниже светить почему-то. Вручную регулировать или можно Васей угол подправить?
Чт, 31 окт 2019, 1:40
Здравствуйте,
Ткните, пожалуйста, в тему (если есть), где какая регулировка у фар 8BN, как на фото. Заехал в один сервис - там крутили и ничего не вышло. Сказали, наверное, корректор сломан. Сегодня заехал в другой - всё сделали, но, как-то на шару - экспериментально. Т/О в итоге прошёл (с первого раза не прошёл как раз из-за высоты лучей фар).
Но, хотел бы понимать на будущее, что там за регулировка.
Меня увивило, что в двух более менее приличных сервисах, точно не знали, как это делать.
Фары вот такие, галоген с линзой. Тип 8BN.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.