Страница 5 из 8

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 13:22
Barny
Лучше ламп филипс премиум, ничего нет. А все лампы с увеличенным световым потоком в топку, за рулем раскрывали эту тему, они сильнее там, где не нужно, а важные зоны освещены хуже, чем на штатных. Сам, на своем опыте проверил, ставил филипс gt 150, + 50% яркости, эффекта на дороге не заметил, а вот встречка меня благодарила «дальним», ездил на регулировку всё-то же самое. Вернулся на филипс премиум, всё супер, зачем только деньги выкинул…

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 18:01
Robbin
Ребята, пишем по теме - название написано вверху. Вечером посты не по теме тру.

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Вт, 01 июн 2010, 19:08
Alexis80
Barny писал(а):Лучше ламп филипс премиум, ничего нет. А все лампы с увеличенным световым потоком в топку, за рулем раскрывали эту тему, они сильнее там, где не нужно, а важные зоны освещены хуже, чем на штатных. Сам, на своем опыте проверил, ставил филипс gt 150, + 50% яркости, эффекта на дороге не заметил, а вот встречка меня благодарила «дальним», ездил на регулировку всё-то же самое. Вернулся на филипс премиум, всё супер, зачем только деньги выкинул…

точно что лучше филипс премиум ничего нет в адекватных ценовых категориях , и они кстати все таки увеличенной светимости по сравнению со штатными . очень хорошие , надежные и не дорогие лампы .

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Ср, 02 июн 2010, 7:42
Zustus
Alexis80 писал(а):точно что лучше филипс премиум ничего нет


Цвет какой? штатный?

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Чт, 18 ноя 2010, 15:52
3a3y3y
Добрый день!
В итоге кто-нибудь регулировал штатный ксенон на FL самостоятельно? Если да, то какой из трёх белых пластиковых винтов за фарой крутить, чтобы опустить свет? Или только у дилера с подключением к компу нужно, как писали ранее?

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Чт, 18 ноя 2010, 17:09
pritvorshik
3a3y3y писал(а):Добрый день!
В итоге кто-нибудь регулировал штатный ксенон на FL самостоятельно? Если да, то какой из трёх белых пластиковых винтов за фарой крутить, чтобы опустить свет? Или только у дилера с подключением к компу нужно, как писали ранее?

Ну вот пару дней назад подкатил "глаз" к своей красавице, дай думаю посмотрю как там глазки светят. Смотрю правая нормально, а левая ниже. Поднял чуток. Взял торкс и давай крутить. Могу перепутать, но средний винт вверх-вниз, а крайний ( который ближе к крылу ) влево-вправо. Тот что ближе к радиатору я не трогал, но как я теперь подозреваю, он регулирует дальний верх-вниз. Может я конечно чего-то не знаю, но зачем для регулировки фар комп подключат не понимаю

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Пт, 19 ноя 2010, 9:36
3a3y3y
pritvorshik писал(а):Ну вот пару дней назад подкатил "глаз" к своей красавице, дай думаю посмотрю как там глазки светят. Смотрю правая нормально, а левая ниже. Поднял чуток. Взял торкс и давай крутить. Могу перепутать, но средний винт вверх-вниз, а крайний ( который ближе к крылу ) влево-вправо. Тот что ближе к радиатору я не трогал, но как я теперь подозреваю, он регулирует дальний верх-вниз. Может я конечно чего-то не знаю, но зачем для регулировки фар комп подключат не понимаю

Большое спасибо!

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Ср, 23 фев 2011, 10:50
Denisuk
На штатном ксеноне, ближний ( ксенон) регулируется только компом, задается ноль по положению кузова автомобиля над дорогой по переднему и заднему датчикам, и сохраняется в памяти. После этого какбы вы не загружали машину и не крутили регулировки, ничего не поменяется. В момент включения идет опрос 2х датчиков подвески и шагового двигателя в фарах, (зарядка) и выставляется уровень, после этого можно крутить что угодно, свет поменяется, но при следующем включении , вернется на круги своя (типа защита от дурака). Мое имхо, катался не с одним штатным ксеноном, всегда так было. Еще, если фары опустились в низ на 2-4метра, то это неисправность одного из датчиков положения либо одного из шаговых двигателей, лечится у ОД. С обязательной установкой в ноль после ремонта.

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Ср, 23 фев 2011, 12:01
pritvorshik
Denisuk писал(а):На штатном ксеноне, ближний ( ксенон) регулируется только компом, задается ноль по положению кузова автомобиля над дорогой по переднему и заднему датчикам, и сохраняется в памяти. После этого какбы вы не загружали машину и не крутили регулировки, ничего не поменяется. В момент включения идет опрос 2х датчиков подвески и шагового двигателя в фарах, (зарядка) и выставляется уровень, после этого можно крутить что угодно, свет поменяется, но при следующем включении , вернется на круги своя (типа защита от дурака). Мое имхо, катался не с одним штатным ксеноном, всегда так было. Еще, если фары опустились в низ на 2-4метра, то это неисправность одного из датчиков положения либо одного из шаговых двигателей, лечится у ОД. С обязательной установкой в ноль после ремонта.

А можноузнать, на авто каких марок вы кататались??? Просто вот уже 5 лет по долгу службы регулирую фары на корейских ( Киа ,Хендэ) и японских ( Сузуки ) автомобилях. Нкакие сканеры для этого не применяись, тем более что и пунктов про ксенон я там никогда не находил. Выходит либо на Шкоде ( и на всем VAGе ) какой-то особенный ксенон, либо вот уже несколько лет и я и все мои коллеги включаю различного рода технических экспертов заблуждаемся по поводу регулировки штатного сенона

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Ср, 23 фев 2011, 13:03
Hrun
Denisuk писал(а):На штатном ксеноне, ближний ( ксенон) регулируется только компом, задается ноль по положению кузова автомобиля над дорогой по переднему и заднему датчикам, и сохраняется в памяти. После этого какбы вы не загружали машину и не крутили регулировки, ничего не поменяется. В момент включения идет опрос 2х датчиков подвески и шагового двигателя в фарах, (зарядка) и выставляется уровень, после этого можно крутить что угодно, свет поменяется, но при следующем включении , вернется на круги своя (типа защита от дурака). Мое имхо, катался не с одним штатным ксеноном, всегда так было. Еще, если фары опустились в низ на 2-4метра, то это неисправность одного из датчиков положения либо одного из шаговых двигателей, лечится у ОД. С обязательной установкой в ноль после ремонта.

Не надо утверждать то, о чем сами имеете смутное представление. В момент включения зажигания действительно идет опрос датчиков положения кузова (переднего и заднего) и в соответствии с загрузкой выставляется высота светового пучка. А в регулировочных винтах (шестигранниках) никаких датчиков нет, и поэтому можно запросто подрегулировать высоту пучка относительно выставленоого компьютером "0". Сам это делал и все великолепно регулируется и регулировки сохраняются. И это не только у меня.
Более того, мне почему то кажеться, что этот вопрос уже разбирался в другой теме, и все это я уже описывал года два назад!

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Ср, 23 фев 2011, 13:35
Полосатый
Господа есть вопрос по регулировке галогенок на A5 FL.
После покупки и поездке по трассе понял, что ближний свет освещает знаки на правой стороне дороги только метров в 60 от меня. Ближе знаки уже не освещаются, находятся в затемнении. После поездки к ОД и регулировки положение изменилось не принципиально и на расстоянии 0-40 метров знаки находятся вне освещения, пучёк света бъёт чуть ниже знаков. Дорога освещается хорошо. Это нормально для Octavia или нет (на предыдущей машине, Accent, таких проблем не возникало)?

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Ср, 23 фев 2011, 19:18
Novый
Такая же фихня. На ТО попросил проверить регулировку фар - правая была на 0.5 градуса ниже. Но регулировка не помогла с освещением знаков на обочине. Знаки установленные выше моего роста не освещаются на тех же расстояниях что и Полосатый.
До этого с "линзованым" светом не ездил и считал, что это нормально для линзованого света. Но поездив 2 недели на арендованном Toyota Prius с линзованым галогеном по дорогам Калифорнии увидел разницу. Знаки на обочине освещаются и в 5 метрах на высоту метра 2.5. В общем-то как и с рефлекторными фарами.

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Ср, 23 фев 2011, 22:00
Полосатый
Novый писал(а):Такая же фихня. ... Но регулировка не помогла с освещением знаков на обочине. Знаки установленные выше моего роста не освещаются на тех же расстояниях что и Полосатый.

Похоже придётся самому ближний свет на правой фаре немного поднять (втихарца).

Регулировка фары относительно кузова

СообщениеДобавлено: Чт, 05 май 2011, 18:17
AlexShalyg
Добрый день, ребята подскажтите, как отрегулировать положение фары относительно кузова и как убрать провисание бампера? Есть ли у крепления бампера какие-либо регулировки или придется что-нибудь колхозить?

Re: Самостоятельная регулировка света фар

СообщениеДобавлено: Чт, 12 май 2011, 10:10
серёнька
Полосатый писал(а):Господа есть вопрос по регулировке галогенок на A5 FL.
После покупки и поездке по трассе понял, что ближний свет освещает знаки на правой стороне дороги только метров в 60 от меня. Ближе знаки уже не освещаются, находятся в затемнении. После поездки к ОД и регулировки положение изменилось не принципиально и на расстоянии 0-40 метров знаки находятся вне освещения, пучёк света бъёт чуть ниже знаков. Дорога освещается хорошо. Это нормально для Octavia или нет (на предыдущей машине, Accent, таких проблем не возникало)?
+1 а не может быть сие из-за глубокой посадки самой линзы.(глубже чем на других авто)