forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение navy35 » Пт, 27 фев 2009, 14:39

У меня уже месяца 2горит-правда не троит,кроме повышенного расхода в пробках-ниче не заметно особо.Сервис гасит-через сутки загорается.Смена заправок ни к чему не приводит.Говорят с заводом консультируются по гарантиии-поменяли по гарантии предмета 3 уже.
Суперб 2014 ДСГ7(продан),Октавия РС 2015 ДСГ6.Кодиак 2.0 бензин
Аватара пользователя
navy35
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 19:19
Откуда: Москва-Солнцево

Сообщение Шах » Вс, 01 мар 2009, 1:34

Была такая проблемка. Решилась сама вместе со сменой заправки ТНК на заправку BP (я не имею в виду все BP, а только ту, которая проверена временем). Сначала перепугался, ведь машинке всего несколько дней отроду, позвонил в техпомощь Шкода Ассистанс, там мне секрет этот и раскрыли!!! Для меня заправки ТНК теперь вымерли, как мамонты.
:beer: Опять Octavia...
Аватара пользователя
Шах
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 21:17
Откуда: Обнинск

Сообщение nimda » Пн, 02 мар 2009, 11:48

TEXHAPb писал(а):какойто из многочисленных датчиков глючит

Поехал вчера в сервис, сняли показания - ошибка клапана возврата ОГ (ну или как-то так :)) Заказали новую запчасть, ошибку скинули, сказали что можно ездить, но следить за оборотами.
Я заехал на ЛукОйл и залил 15 литров 98. Пока вроде все нормал, вчера гонял лампочка не загорается. Но и в пробках вчера не стоял. Сегодня поехал на работу - пока никаких проблем не заметил. Поменяю клапан - напишу дополнительно.
Аватара пользователя
nimda
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 16:18

Сообщение vn69 » Вс, 08 мар 2009, 21:38

у меня с лампочкой такая же ерунда. Только двигатель 1,6мри (специально такой брал за неприхотливость). Лампочка контроля ог не погасла после последней заправки. Машине 2 мес, 9 т.км. Ранее постепенно начал замечать, что утром заводиться как то не так, не с пол оборота, хх немного плавает. Пока не знаю что делать. В баке еще половина бензина. Как слить?
vn69
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 17:36
Откуда: кировская

Сообщение vn69 » Пн, 16 мар 2009, 15:45

Проблема решена после диагностики у дилера. Ошибка сброшена. Сказали что однажды проскочив ошибка зажигает лампу контроля, сама не сбрасывается. А причина в плохом качестве бензина. Отьездил уже где-то 1300 км, пока нормально.
vn69
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 17:36
Откуда: кировская

Сообщение nimda » Чт, 04 июн 2009, 12:20

nimda писал(а): Поменяю клапан - напишу дополнительно.
Сорри что долго не отвечал :)
В общем проблема решилась заменой клапана возврата ОГ.
Теперь все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.
ЗЫ: Пеликан сделал по гарантии, но так бы вышло примерно в 8000р
Аватара пользователя
nimda
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2007, 16:18

Сообщение Arvydass » Чт, 04 июн 2009, 22:34

nimda писал(а): В общем проблема решилась заменой клапана возврата ОГ.
Теперь все хорошо, тьфу-тьфу-тьфу.
ЗЫ: Пеликан сделал по гарантии, но так бы вышло примерно в 8000р
И я мучился некоторое время с такой проблемой . Даже тему начал здесь в форуме. Снял клапан , заглушил трубы и начал разбирать клапан. Поломал зубчатку. Потом ее выточил из алюминия , напилником подогнал под конструкцию и перекрестив поставил все обратно. Сделал ресет. Чудо - на второй день индикация погасла . Так толком и немогу назвать лекарство . Просто счастливое совпадение.
Arvydass
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вт, 15 июл 2008, 10:38
Откуда: Kaunas

двигатель 1.6 BGU проблема после диагностике

Сообщение fs-82 » Чт, 03 май 2012, 21:18

Добрался до WW центр сделал диагностику теперь машина стало троить сильная вибрация движка глушак кажется так оторвет , диагносты говорят сломался датчик ОГ но они сами не уверены ! хотя до этого просто плавали обороты и всё . Вот что написано в протоколе диагностики 16784 Р0400 008 Система рециркуляции ОГ , когда снимали шланг то увидели дырку в сапуне её сделали но как говорит диагност воздух еще есть , у меня такой вопрос откуда могла появиться вибрация если до них её небыло ? и по поводу датчика ог чета он там включал и мы слушали цокает или нет, там цокало потом его открутили помыли а все осталось также , и вопрос могло от этого датчика так начать вибрировать или нет ? а то я боюсь закажу его а вдруг не он а ждать 14 дней да и машину жалко она на холостых работает обороты скинет и газует сама, плюс вибрация идет , мне страшно ездить !

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
да забыл с чего все началось , сначала началось с нетрали когда еду где то 60 км переключаю нетралку обороты живут своей жизнью сами газуют от 1200 до 1800 упадут потом опять туда сюда пока не остановишься , если выжать сцепление они падают до 1100 , и начал замечать утром заведу нормально тронусь а она под 2000 сама держит только включу первую газку все нормально , ну а потом заехал в центр и теперь полная жоп.... :cry:
fs-82
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 16:05

Re: двигатель 1.6 BGU проблема после диагностике

Сообщение Alexey A5 » Пт, 04 май 2012, 7:52

fs-82 писал(а):.... если выжать сцепление они падают до 1100 , и начал замечать утром заведу нормально тронусь а она под 2000 сама держит только включу первую газку все нормально , ну а потом заехал в центр и теперь полная жоп.... :cry:
У меня давно уже похожие симптомы, даже не знаю что и делать - или дроссель чистить, или клапан рециркуляции, или всё вместе. Думал даже прошивку ЭБУ обновить.
Alexey A5
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт, 07 июл 2011, 13:38
Откуда: Чебоксары

Re: Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

Сообщение fs-82 » Пт, 04 май 2012, 21:52

Дросиль чистил первым делом а вот клапан кажется только умирает или нет ? тут вопрос к знатокам . Сегодня заехал к другим сняли фишку с клапана ОГ и о чудо обороты стали всё в норме и чек не горит ,предложили почистить клапан каким то ультразвуком как фарсунки чистит сказали что примерно 50-50% что будет работать , в чем вопрос его можно почистить или всё конец ему

Добавлено спустя 21 минуту 7 секунд:
fs-82 писал(а):Дросиль чистил первым делом а вот клапан кажется только умирает или нет ? тут вопрос к знатокам . Сегодня заехал к другим сняли фишку с клапана ОГ и о чудо обороты стали всё в норме и чек не горит ,предложили почистить клапан каким то ультразвуком как фарсунки чистит сказали что примерно 50-50% что будет работать , в чем вопрос его можно почистить или всё конец ему

Чуть не забыл ездить так можно без фишки на клапан или лучше автос на стоянку
fs-82
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 16:05

Re: Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

Сообщение Tiffus » Пт, 04 май 2012, 22:29

Интересно пишешь, откуда ты странник? :D

По клапану отработанных газов или ЕГР (если путаю что то не пинайте) проблем нет. Это имхо всего лишь экология обусловленная евро3 или евро 4. Ездить без него можно, некоторые его даже специально глушат( отключают) тем самым добавляя автомобилю динамики. Естественно что с ним лучше чем без него, но страшного ничего нет если без него поездить какое то время.
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Re: Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

Сообщение fs-82 » Пт, 04 май 2012, 22:51

Почему интересно пишу что не так ? а чистить его можно или все капут шайтану ? где то тоже слышал что ставят заглушку на эти газы но толи на япошек толи немкам просто не уверен что можно , короче ездою как пенсионер без кандера музыки движок не более 3000 даю :cry:

Добавлено спустя 9 минут 16 секунд:
Случайно может кто знает номер этой детали ?
fs-82
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт, 12 май 2011, 16:05

После замены масла...

Сообщение EarlRomario » Сб, 01 сен 2012, 8:28

Доброго времени суток всем форумчанам. Может, кто сможет подсказать или как то помочь.
Вчера поменял масла и соответственно масляный фильтр, так же немного долил тормозной жидкости. После завершения моих манипуляций, вывалились две лампочки на приборной панели: 1. Значек двигателя (в книжке написано - система контроля токсичности ОГ). 2. значек ASR (регулирование привода ведущих колес по их буксованию).
Отключение АКБ не помогла сбросить ошибки. Масло, как и жидкость тормозная не откуда вроде не течет!

P.S. забыл добавить, машина заводиться стала совершенно по другому :( приходиться держать ключ повернутым около 15-20 сек., в то время как до этих лампочек (до замены масла) заводилась с полоборота.
Последний раз редактировалось EarlRomario Сб, 01 сен 2012, 8:46, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia A5, 1.6 MPI МКПП
EarlRomario
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 17:03
Откуда: Россия, Орел

Re: После замены масла...

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 01 сен 2012, 8:44

На ум приходит совет,подкупающий своей новизной: прочитать ошибки с помощью VAG-com.Трудно представить ,как можно накосячить при замене масла и доливке ТЖ.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: После замены масла...

Сообщение EarlRomario » Сб, 01 сен 2012, 8:48

ingenieurA85 писал(а):На ум приходит совет,подкупающий своей новизной: прочитать ошибки с помощью VAG-com.Трудно представить ,как можно накосячить при замене масла и доливке ТЖ.

я вот тоже думаю, что трудно, но я как то умудрился. В прошлом году все было нормально, при замене масла. Менял так же, сам.
Skoda Octavia A5, 1.6 MPI МКПП
EarlRomario
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 17:03
Откуда: Россия, Орел

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: O_TER, Yandex [Bot] и гости: 39