Ув. y-u-r-a!А на какие именно контакты питания? Там же - два плюса...
Вот здесь я давал таблицу распиновки для блока ABS c ESP (J104, T47a - 47 pin) для а/м Skoda Octavia II (FL). Дублирую:
Для блоков 1K0907379 ХХ. Питание получается так:плюс питания - пин 1 (2,5 мм - красный / зелёный) - с T47a/1 на T40a/31 на SB25 40A (SB25 40A - "+" в Э-боксе),
плюс питания - пин 32 (2,5 мм - красный) - с T47a/32 на T40a/27 на SB4 20A (SB4 20A (цвет - желтый) - "+" в Э-боксе, дотянуть провод и доустановить пред-ль)
минус питания (общий) - пин 47 (4,0 мм - коричневый / черый) - с T47a/47 на точку "617" (точка "617" - соединения на массу (корпус) -2-, на стойке А внизу).
CAN-шина получается так:CANH - пин 12 (0,35 мм - оранжевый / черный) - с T47a/12 - CANH на J533 - T20c/16, в точке "B383" (точка "B383" - соединение -1- (CAN H, привод), в жгуте проводов внутреннего пространства а/м).
CANL - пин 13 (0,35 мм - оранжевый / коричневый) - с T47a/13 - CANL на J533 - T20c/6, в точке "B390" (точка "B390" - соединение -1- (CAN L, привод), в жгуте проводов внутреннего пространства а/м).
Для наглядности расположения пинов на новом разъёме T47a (код заказа: 7L0973047) блока ABS c ESP - сделал из исходной фотки от
Ув. denix80 картинку с расположением нумерации пинов:
Вопрос! Какой из плюсов питания использовать для пробного подключения - пин 1 или пин 32, или оба? Сам мотор насоса блока ABS c ESP при этом не включается? Просто не хочу его включать на сухую...
Спасибо!