Страница 20 из 20

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2014, 14:46
MaoSan
Поздравляю! Рад быть полезным. :)
Всё нормально, у всех так! Просто Вы один из немногих, кто сначала покатался на а/м с блоком ABS и потом катается на том же а/м, но теперь уже с блоком ABS с ESP! И Вы один из немногих, кто действительно смог почувствовать эту разительную разницу...! Если хотите глубже разобраться - почитайте SSP на блоки ABS, изучите их конструктив, функциональные и софтовые возможности... В блоке ABS с ESP, в отличие от блока ABS с ASR - есть куча доп. функций (например, тот же BAS и др.), которые и дают все прелести, влияющие на комфорт и безопасность. Поэтому и такая значительная разница в работе тормозов. А к нелинейности - быстро привыкните, будете нажимать мягче и плавнее, зато, если резко топнуть - а/м встанет как вкопанный! Поездите ещё какое-то время..., летом с драйвом - добавится ещё больше ощущений, к хорошему - быстро привыкаешь. :wink:

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2014, 15:00
pup
daggorad писал(а):Но есть один негативный момент - по ощущениям тормоза стали более ватными с каким-то нелинейным поведением....
Норма

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2014, 15:08
nikdy
MaoSan писал(а):Поздравляю!

Присоединяюсь к комментарию "MaoSan" и подтверждаю нелинейность поведения педали тормоза. Привыкните.

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

СообщениеДобавлено: Пт, 28 мар 2014, 18:50
Novый
daggorad писал(а):Но есть один негативный момент - по ощущениям тормоза стали более ватными с каким-то нелинейным поведением. Особенно это заметно на загруженной машине по трассе. Если нажимать плавно, то до половины хода педали тормоза идет лишь небольшое плавное подтормаживание а потом (где-то с середины хода педали) сразу резкий подхват и торможение.

Ну примерно такое поведение у моего авто с рождения :) Меня устраивает. По началу, после авто у которых тормоза вставали колом после 1/3 хода педали это было не привычно. Но со временем привык и оценил. Торможение куда более контролируемое в этом случае для меня.
Максимального торможения всегда можно добиться нажав резко на педаль (не обязательно в пол), тогда срабатывает HBA (тормозной ассистент) и создает максимальное давление в тормозной системе.

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

СообщениеДобавлено: Сб, 29 мар 2014, 0:02
daggorad
Спасибо за ответы! В общем-то я месяц так и ездил..... и некая нелинейность хотя и бросилась в глаза сразу после замены блока, но пока ездил либо один либо с женой и по городу, то не напрягало как-то.. даже привык почти. Но вот задуматься о ненормальности тормозов заставила именно поездка в другой город на полностью загруженной машине - на трассе реально стало неожиданностью, что до половины хода педали машина нифига не тормозила :shock:
Тогда-то я и полез опять искать ответ на свой вопрос на просторы сети)..... и вот после чтения форума http://forum.auto.ru/mark/skoda/505286/ подумал - "а вдруг все же что-то не так, как должно быть......раз даже прокачка у официалов челу не помогла, и при этом ему тоже говорили что это норма..... а оказалось, что бывает и по другому"))) Там, конечно применительно к Фабии, но зато именно с блоком ESP.....
Что думаете?

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

СообщениеДобавлено: Пн, 31 мар 2014, 8:55
nikdy
daggorad писал(а):Там, конечно применительно к Фабии.....

По своим машинам могу сказать, только то, что когда пересаживаюсь на Фабию к тормозам приходится некоторое время привыкать. На Фабии, чтобы резко затормозить, нужно прикладывать больше усилий к педали нежели на Октавии. А когда жена садиться на Октавию то испытывает больше комфорта в торможении.
Может, чтобы развеять сомнения и определить разницу, нужно прокатиться на машине с ESP на тест-драйве.
PS. Обе машины с ESP.

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

СообщениеДобавлено: Вт, 03 окт 2017, 23:22
Agent-008
Адрес 03: Электроника тормозной системы (-----) Label: User\1K0-907-379-60EC1F.lbl
Part No SW: 1K0 907 379 AN HW: 1K0 907 379 AN
Компонент: ESP MK60EC1 H45 0107
Ревизия: 00H45001
Кодировка: 113B201C0A2700FB880F04E6502200402C00
--------------------
блок с ESP c завода (кнопка на панели, под климатом). Выпуск 2009 года. Машина в подписи.

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 мар 2019, 9:16
гонза
Всем здрасте! На днях доустановил ESP - кардинальной разницы в торможении не заметил ,вроде стало эффективней замедляться - но пока на шипах и по асфальту шибко не гонял ,в поворотах стало лучше ,НСС работает - очень удобная штука.
А5FL 1,4 на ручке

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

СообщениеДобавлено: Чт, 21 мар 2019, 18:58
Robbin
Вы ставили есп, чтобы лучше тормозить :D ? А принцип работы есп знаете?

Re: Опция ESP: возможность доустановки и прочее...

СообщениеДобавлено: Пн, 22 июн 2020, 0:44
dev1l_mgn
Всем привет после установки тормозных дисков 312 диаметра, захотел изменить кодировку блока АБС, по данному гайду:

03-07-LC-Байт 2, по умолчанию для 1.8TSI — значение 40. Доступные варианты:
20 — disc diameter front 280, back 253
40 — disc diameter front 288, back 253
60 — disc diameter front 312, back 253
80 — disc diameter front 345, back 310
C0 — disc diameter front 312, back 272
03-07-LC-Байт 10, по умолчанию для 1.8TSI — значение 02. Доступные варианты:
04 — disc diameter front 280, back 253
02 — disc diameter front 288, back 253
06 — disc diameter front 312, back 253
01 — disc diameter front 345, back 310
03 — disc diameter front 312, back 272

но при попытке изменения 2 байта в блоке происходит ошибка — "ошибка 31. Выход значения за пределы диапазона". Пробовал так же вариант 2ой — 60. Та же ошибка.

Данные моего блока:

АБС Тормоза (J104) Маркировки:. RUS\1K0-907-379-60EC1F.clb
Часть No SW: 1K0 907 379 BJ HW: 1K0 907 379 BJ
Компонент: ESP MK60EC1 H31 0121
Пересмотр: 00H31001
Кодирование: 113B401C0A2A0003880F02EA501C0041310000
Заказ #: WSC 73430 790 00064
VCID: 7BF541EDFAE5679C70-802E

VSDS не отображает допустимых кодировок для моего ЭБУ АБС.

P.S. Я менял кодировку только второго байта, оба одновременно не пробовал. Есть ли разница?