Страница 1 из 6

Octavia A5 FL 1.9TDI vs 2.0TDI vs 1.8TSI

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 12:11
NGK
Кто ездил на всех трёх вариантах двигателей в различных режимах(город-трасса),насколько ощущается разница в мощности,расходе при различных скоростных режимах и.т.д.?
Сам ездил только на Пассате В6 с 2.0TDI с DSG.,я понимаю что можно прийти в салон и протестить при наличие всех трёх вариантов,но за время теста полной картины всё равно не получится.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 12:23
Robbin
Если речь о механике - то я не ездил только на 1.9. На вторых двух - вдоволь. Оба хороши по своему. В дизеле впечатляет ровная тяга, в бензинке - задор. Сравнивать их тяжеловато, поскольку они разные :wink: Дизель выбирают душой.
Ну а по расходу, дизель разумеется при равных условиях экономичнее будет. Я бы его взял, если бы были частые пробеги на большие расстояния. Но тут советовать трудно. Тест-драйв - в помощь.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 13:07
Pallas
Ездил на обоих TDI - разница в том, что у 2,0 ощутимый подхват после 2'000 оборотов, который в городе (по крайней мере нашем) особо и ни к чему. За 1,9 более низкий расход и в городе его вполне хватает. На трассе не сравнивал, но 2,0 удобнее при обгонах должен быть. Так что, если есть стойкое желание сэкономить на покупке, топливе и страховках - 1,9. Если готов переплатить - 2,0. На бензиновых не ездил, сравнить не могу.

З.Ы. Расход по городе у 2,0 в среднем 6,2 - 6,4, на трассе 5,3 - 5,5 (при средней около 100 км/ч). У 1,9 примерно на 0,5 литра на сотню меньше.

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 13:26
NGK
Вот немного и засомневался.т.к. вплотную подошёл к приобретению Октавии после Пассата В6 с 2.0ТДИ и ДСГ,на следующей неделе нужно определиться или даже на этих выходных,т.к.буду брать авто из имеющихся на складе диллера.
Как бы поначалу хотел брать уже знакомый 2.0 ТДИ только с механикой,но впоследствии зарезервировал Элеганс с 1,8ТСИ т.к.машина была свежее датой выпуска и с ксеноном и мощность мотора подкупает,а теперь вот глянул на цену бензина которая стала опять удаляться вверх от дизтоплива и увидел у диллера на складе Элегансы с 1.9ТДИ с тем же ксеноном из допов и плюс мелочи типа датчиков парковки,радио Болеро,дисков на 16 за примерно ту же цену что и с двиг 2.0ТДИ и 1.8 ТДИ но без этих допов.Т.к.двигатель для меня конечно приорететней допов,но всё же берут сомнения.Езжу в основном по трассе и авто в основном для дальних поездок,т.к.экономичность 1.9 конечно привлекает,но вот на европейских автобанах лучше себя чувствуешь с мотором у которго запас мощности выше.
+ 6 ступенчатая коробка на 2.0 и 1.8

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 14:33
Pallas
Ну тогда надо встречаться. У меня 2,0, у друга 1,9, у земляка одного тут в форуме 1,8. Тестдрайвить надо :)

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 20:46
NGK
Pallas писал(а):Ну тогда надо встречаться. У меня 2,0, у друга 1,9, у земляка одного тут в форуме 1,8. Тестдрайвить надо :)



Дык я бы с удовольствием,но если бы жили хоть в одной стране...

Вся проблема из-за того,что когда берёшь новую машину,хочеться взять именно то ,что хочешь,чтобы потом мучительно не жалеть.,а может просто долго думать ненадо и не будет этих мыслей. :roll:

Добавлено спустя 6 часов 6 минут 5 секунд:

Кто ещё чего посоветует\отсоветует?Какой двигатель лучше для дальних поездок и европейских банов?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 22:47
Ozerov_E
NGK писал(а):Кто ещё чего посоветует\отсоветует?Какой двигатель лучше для дальних поездок и европейских банов?


ну а ты типа сам не видишь, на чем европа вся ездит :D -- дизельные универсалы

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 23:17
NGK
Ozerov_E писал(а):
NGK писал(а):Кто ещё чего посоветует\отсоветует?Какой двигатель лучше для дальних поездок и европейских банов?


ну а ты типа сам не видишь, на чем европа вся ездит :D -- дизельные универсалы


Согласен.,а ты вот как смотрю выбрал 1.8TSI,почему?Дизель не хотел?

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 23:28
Серж-Сараевод
NGK писал(а):Согласен.,а ты вот как смотрю выбрал 1.8TSI,почему?Дизель не хотел?

Я извиняюсь за влезание, но, во-первых, дизельное топливо у нас пока хорошо только в центральных городах (Мск и СПб), а, во-вторых, какой-же руцкий не любит быстрой езды (несмотря на штрафы), при том местные обычно знают места бескамерные, где можно отжечь :) Но если реально смотреть, то мы дизелируемсо со временем. Я может тоже возьму... годам так к шестидесяти :ROFL:

СообщениеДобавлено: Пт, 22 май 2009, 23:43
NGK
Серж-Сараевод писал(а):
NGK писал(а):Согласен.,а ты вот как смотрю выбрал 1.8TSI,почему?Дизель не хотел?

Я извиняюсь за влезание, но, во-первых, дизельное топливо у нас пока хорошо только в центральных городах (Мск и СПб), а, во-вторых, какой-же руцкий не любит быстрой езды (несмотря на штрафы), при том местные обычно знают места бескамерные, где можно отжечь :) Но если реально смотреть, то мы дизелируемсо со временем. Я может тоже возьму... годам так к шестидесяти :ROFL:


Про дизель(топливо) в России и особенно в глубинке наслышан.,но вы считаете что скажем 2.0ТДИ существенно проигрывает в динамике на трассе в сравнении 1.8 ТСИ?

СообщениеДобавлено: Сб, 23 май 2009, 8:11
Robbin
С возрастанием скорости ~ после 80-100 км/ч, 2.0 дизель в динамике 1.8 бензинке не проиграет - это точно. Во всяком случае мне так по ощущениям показалось. Оба мотора едут здорово.
Если большие пробеги за городом - имхо дизель, предпочтительней наверное 2.0. БОльший расход на пол-литра солярки по сравнению с 1.9 - ничто, учитывая ощутимую разницу в их характерах.
Если в основном город - бензин.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 май 2009, 10:16
NGK
Robbin писал(а):Если в основном город - бензин.


Так бензин как раз таки в городе от дизеля по расходу сильнее отрывается,а на трассе в литр всего разница примерно.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

Robbin писал(а):С возрастанием скорости ~ после 80-100 км/ч, 2.0 дизель в динамике 1.8 бензинке не проиграет - это точно.



По моим ощущениям дизель с места как раз таки лучше тянет или с небольшой скорости.,а на скоростях выше 100 бензин получше,да и максималка у бензина повыше.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 май 2009, 10:29
Rauber
NGK писал(а):По моим ощущениям дизель с места как раз таки лучше тянет или с небольшой скорости.,а на скоростях выше 100 бензин получше,да и максималка у бензина повыше.


А мне кажется наоборот, на больших скоростях за счет мощного крутящего момента разгон на дизеле будет быстрее, а вот за счет небольших оборотов двигателя по максималке он проиграет бензину.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 май 2009, 10:36
Robbin
Rauber прав. Да и в городе на бензине кмк просто комфортнее ездить. Дизель в самом начале разгоняется чуть медленнее. А если еще и на ручке, то ей в городе приходится в два раза чаще работать, чем на бензиновом моторе. На трассе особой разницы нет.
Что касается максималки - оно вам надо? Что 223, что 209 - всё одно: зло, ездить так нельзя.

СообщениеДобавлено: Сб, 23 май 2009, 10:43
valeri40
Первым делом хотел спросить , у дизеля 2.0 - насос-форсунка(PD) ? Если да , то лучше с дизельками не связываться , хотя любой дизелек экономичнее и тяга на низах намного лучше . Вопрос задал , потому что у Вага есть и 2.0 коммонрейл (CR), так вот с таким бы я посоветовал . 1.9 знаю точно - PD .