forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Сломалась турбина на 2.0 TDI (BKD)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Сообщение Robbin » Вс, 02 авг 2009, 7:46

XTC писал(а): Все загвоздка в последующей балансировке - а это только на спец оборудовании...

Я так понял, что балансировка не потребуется. Главное все детали перед сборкой как следует промыть и правильно собрать. Внутренности самого тела турбины проточены четко и ровно. Крыльчатка сделана из специального металла, очень легкая и судя по всему уже отбалансирована!!!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение KAZAK » Вс, 02 авг 2009, 9:59

Как добраться к турбине?Вчера снял пластмаску и ничего не увидел,а наощуп-никак.
Аватара пользователя
KAZAK
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:35
Откуда: TALLINN

Сообщение SergDN » Вс, 02 авг 2009, 10:34

Robbin скажи пжл, а где/как ваг-комом посмотреть турбину? и что там можно посмотреть ?
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение БАО » Вс, 02 авг 2009, 10:50

Пришлось прочитать обе темы, Robbin ты так не пугай, а то я подумал что это у тебя турбина "полетела"! :o
Skoda Yeti 4x4, IHI, REVO, Stage 3 ---> Мы на DRIVE2
Аватара пользователя
БАО
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2005, 9:52
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение XTC » Вс, 02 авг 2009, 11:27

Robbin писал(а): Я так понял, что балансировка не потребуется. Главное все детали перед сборкой как следует промыть и правильно собрать. Внутренности самого тела турбины проточены четко и ровно. Крыльчатка сделана из специального металла, очень легкая и судя по всему уже отбалансирована!!!
Отбалансирована-то она была скорей всего вся целиком вместе с той осью. По опыту работы с турбонасосами, могу сказать, что там при малейшей царапинке на лопатке весь насос отправляют обратно на завод - на переборку - считается, что катастрофически снижается ресурс, хотя казалось мог бы и так еще поработать...
Так что...ну может 5-10 тысяч она еще проходит после переборки...
XTC
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Вт, 06 янв 2009, 23:36
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Вс, 02 авг 2009, 12:57

KAZAK писал(а):Как добраться к турбине?

Только снизу, сняв защиту
SergDN писал(а):Robbin скажи пжл, а где/как ваг-комом посмотреть турбину? и что там можно посмотреть ?

Проверить можно только работу N75, весь процесс описан на пассатовском форуме (ссылка есть в той теме).
Саму турбину никак не проверишь, да собственно и проверять там нечего.
2 XTC Возможно вы правы, спорить не буду.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение SergDN » Вс, 02 авг 2009, 13:06

Robbin писал(а):Проверить можно только работу N75, весь процесс описан на пассатовском форуме (ссылка есть в той теме).
Саму турбину никак не проверишь, да собственно и проверять там нечего.
аха нашел, турбину проверить - это давление какое дает... нужно будет попробовать...
SergDN
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 19:59

Сообщение terra2007 » Вс, 02 авг 2009, 20:03

XTC писал(а): Отбалансирована-то она была скорей всего вся целиком вместе с той осью. По опыту работы с турбонасосами, могу сказать, что там при малейшей царапинке на лопатке весь насос отправляют обратно на завод - на переборку - считается, что катастрофически снижается ресурс, хотя казалось мог бы и так еще поработать...
+ 1000 сдохнет. 8)
Robbin, бери новую :wink:
p.s. Сам в советское время работал на ЮТЗ. Валы турбин балансируются в сборе с рабочими "колесами" :wink:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Robbin » Вт, 04 авг 2009, 19:09

terra2007 писал(а): бери новую :wink:
Так уж давным-давно купили и поставили :) . Ты как с луны свалился :lol:
Только вот старую-то жаль выкидывать :( .
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение terra2007 » Вт, 04 авг 2009, 21:07

Robbin писал(а): Так уж давным-давно купили и поставили :) . Ты как с луны свалился :lol:
Только вот старую-то жаль выкидывать :( .
Ну по поводу с луны..., я с вами не живу , с чужой женой тоже.
А старую соберешь и у тестя будет турбо в квадрате :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
terra2007
 
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 2:20
Откуда: ТОРЖОК

Сообщение Maikl 7 » Ср, 30 сен 2009, 13:45

У друга на бэхе турбину покруче разворотило, в СПб на заводе, занимаеться данный завод именно турбинами, адрес не знаю, но при нужде язык до киева доведет, я думаю подобных заводов не много, ему местные мастера сваяли за 400 зеленых рублей из его обломков и своего метала иную, с возможностью подстройки под экономию, либо в обратную сторону т.е кушает больше, но едет веселей :) Может, данная инфа кому то и поможет. Я лично турбин после этого боюсь, слишком уж накладно ездить выходит 8)
Аватара пользователя
Maikl 7
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 19:54
Откуда: Voronezh.obl.

Сообщение Robbin » Ср, 30 сен 2009, 13:51

Maikl 7 Нельзя ли у друга по-подробнее узнать, что за завод. Хотя бы название.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение Mad-Max » Ср, 30 сен 2009, 13:57

Robbin писал(а): Всё тоже самое - турбина одна - Garret
ну не надо бензиновый народ пугать!
на Дизелях ВАговских Garrett
на бензиновых турбовиках ККК Он же Borg Warner, ну если конечно они не тюнились большими Гарреттами)
катаюсь на Infiniti G37x
Аватара пользователя
Mad-Max
 
Сообщения: 1727
Зарегистрирован: Пн, 15 авг 2005, 11:04
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево - ЗАО, Кутузовский

Сообщение MrRustam » Чт, 01 окт 2009, 18:22

Robbin

Думаю шток закис изза того что на машине постоянно тошнили и не отжигали как положено. Отсюда вывод если купили турбированное авто то хотябы время от времени отжигайте на ней как следует!!! :)
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Сообщение Robbin » Чт, 01 окт 2009, 18:44

На машине ездили как надо, не тошнили :)
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11648
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20