spion30 » Ср, 08 май 2019, 10:24
поставил себе в феврале оригинал из эконом серии JWZ - аккумулятор сделан в испании с учетом сданной варты (хватило на три года ) обошелся в 4000р - выпуск декабрь 17 года - при покупке был проверен нагрузочной вилкой - все было в норме - но ради эксперимента решил его в апреле проверить зарядным устройством с указателем остаточного заряда - и он показал заряд на 75 процентов !!! - естественно поставил на заряд - устройство из дорогой серии умных зарядок - сейчас затычка-зарядник с индикатором в прикуриватель показывает 11,9 -12.3 после ночи ( индикатор показывает ток и напряжение бортовой сети - а так же ток потребления при подключенной зарядке телефона ) после заводки напряжение 14.3- и постепенно уменьшается до 13.3 / вывод - не знаю как хранятся батареи в магазинах -я покупал он был холодным - значит стоял в холодном складе - возможно по- этому потребовалась подзарядка / генератор зарядить может только потерю батареи потраченную стартером -/// а теперь вопрос = а все ли ставят газоотводную трубку ? такая позиция есть в экзисте например стоит рублей 450 и представляет собой гофрированную г-образную трубку VAG 4F0 915 531-Трубка гофрированная
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif